'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Стайл (Style) или Престиж (Prestige) у 150го?  (Прочитано 14125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John051

  • Гость

Решил к 100 000 км пробега и окончании гарантии к осени поменять свой авто на более свежее. Думаю, что взять. Стоимость этих двух комплектаций в целом сопоставима (если поставить Вебасто или Эбер с выносным пультом запуска в Стайл, то по цене выйдет чуть меньше, чем Престиж, где он уже в базе).
В плюс к Престижу: много дополнительных опций (по мне, так 4-е камеры - несомненный плюс).
В плюс к Стайлу: нет "проблемной" КДСС (но у меня с ней проблем на Элегансе 2014 г.в. не было за 80 000 км).
Давайте обсудим.
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Я за престиж. Камеры реально помогают ежедневно, проблемы с кдсс неочевидны и плюсов от нее тоже много.
Записан

John051

  • Гость

Я за престиж. Камеры реально помогают ежедневно, проблемы с кдсс неочевидны и плюсов от нее тоже много.
Если вкусняшки от Престижа (помимо Эбера) докупить и добавить к Стайлу, то цене выйдет новая КДСС (которая еще может и не побеспокоить первого хозяина)...
Записан

tvz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 461
  • Город: ХМАО-Югра
  • Западная Сибирь
    • LC Prado 150 rest-2 1GR-FE 4.0

То же рассматривал два этих варианта. У самого 85 тыс. пробег и 7 лет, задумываюсь менять. В стайле нравится отсутствие КДСС и камер, пользуюсь только задней. Вот если бы стайл был бензиновый, то не раздумывая взял.  Новый дизель с его ЕГР и возможными проблемами не хочется испытывать на себе.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Однозначно Стайл. Главное, что нету гребаного КДСС, от которого многие избавляются и толку от него как от козла молока, Прадо это не тот автомобиль, на котором нужно вваливать в поворотах. Камеры в престиже: ну да, прикольно, но это игрушка и по большому счёту бесполезная опция, так, ради баловства только, вполне достаточно задней камеры. Кожа на Стайле поинтереснее будет, чем в престиже. Плюс затемненная оптика.
Записан

John051

  • Гость

Однозначно Стайл. Главное, что нету гребаного КДСС, от которого многие избавляются и толку от него как от козла молока, Прадо это не тот автомобиль, на котором нужно вваливать в поворотах. Камеры в престиже: ну да, прикольно, но это игрушка и по большому счёту бесполезная опция, так, ради баловства только, вполне достаточно задней камеры. Кожа на Стайле поинтереснее будет, чем в престиже. Плюс затемненная оптика.
Ну да. Нет КДСС - нет головной боли. Купил авто, ездишь спокойно лет 5-7 и вообще не думаешь о возможных проблемах.
А с другой стороны - купил Престиж, ездишь 3 года до истечения гарантии (конечно, постоянно думая, что вот-вот КДСС крякнет у тебя. А если крякнет - бодаешься с официалами насчет замены), потом продаешь. Во втором случае "престижные" опции согревают немного душу.
4 камеры обзора по периметру автомобиля
Система мониторинга слепых зон (BSM)
Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Отделка салона вставками "под алюминий"*
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления
Кожаная обивка сидений и дверей
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)

а у Стайла:
Легкосплавные диски темного оттенка, шины 265/60 R18
Эмблема специальной серии «Style»
Задние фонари оригинального дизайна
Затемненные светодиодные фары
Светодиодные передние противотуманные фары
Отделка салона вставками "под алюминий"*
Кожаная обивка сидений и дверей
+ цвет черный металлик в базе

и все.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Тоже были муки выбора между Стайлом и Престижом. Единственный плюс на Престиже для меня,это 4 камеры,во всём остальном Стайл нравится больше.
Записан

John051

  • Гость

Тоже были муки выбора между Стайлом и Престижом. Единственный плюс на Престиже для меня,это 4 камеры,во всём остальном Стайл нравится больше.
Вы не правы, там еще несомненный плюс - автономный подогреватель с дистанционным управлением.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Тоже были муки выбора между Стайлом и Престижом. Единственный плюс на Престиже для меня,это 4 камеры,во всём остальном Стайл нравится больше.
Вы не правы, там еще несомненный плюс - автономный подогреватель с дистанционным управлением.
Я назвал,то что является плюсом для меня
Записан

Ustin

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Химки
    • TLC 150

Езжу на престиже. Проблем ни с КДСС, ни с движком нет. Если лезть в грязь - однозначно престиж.
Записан