'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Стайл (Style) или Престиж (Prestige) у 150го?  (Прочитано 14129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John051

  • Гость

Тоже для себя решал данную дилемму. :) Стайл или Престиж? Победил Престиж, так как он больше подходит под мои цели. Чтоб доехать до места рыбалки, нужен честный жып. А если вы съезжать с асфальта не планируете, то да, чисто внешне, Стайл выигрывает элегантностью внешнего вида. (Имхо)
По вашему получается Стайл и все комплектации ниже Престижа НИ честный жып?
нет жып то он честный но мягко говоря не полноценный .. мне бы лично красатюльки в виде темных фар и шильдика stayl ну точно бы не помогли выехать из засады.
Единственное в стайле это светодиодные туманки . это да. но я лично их купил новыми за 7рублей   
Прошу вас пояснить мне в чём эта неполноценность?
Судя по всему в этом:
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)


Задней блокировки нет ни на 200 ни на Лёхе,и тем не менее я не слышал,чтобы о них говороили что они не полноценные жипы :)
Если речь про Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200, то им, наверное, не нужна эта блокировка.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Тоже для себя решал данную дилемму. :) Стайл или Престиж? Победил Престиж, так как он больше подходит под мои цели. Чтоб доехать до места рыбалки, нужен честный жып. А если вы съезжать с асфальта не планируете, то да, чисто внешне, Стайл выигрывает элегантностью внешнего вида. (Имхо)
По вашему получается Стайл и все комплектации ниже Престижа НИ честный жып?
нет жып то он честный но мягко говоря не полноценный .. мне бы лично красатюльки в виде темных фар и шильдика stayl ну точно бы не помогли выехать из засады.
Единственное в стайле это светодиодные туманки . это да. но я лично их купил новыми за 7рублей   
Прошу вас пояснить мне в чём эта неполноценность?
Судя по всему в этом:
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)


Задней блокировки нет ни на 200 ни на Лёхе,и тем не менее я не слышал,чтобы о них говороили что они не полноценные жипы :)
Если речь про Lexus LX и Toyota Land Cruiser 200, то им, наверное, не нужна эта блокировка.
Мне очень интересно услышать ваше мнение,LX570 и LC200 она не нужна,а почему нужна LC150,что аж делает из него не полноценный жип без задней блокировки?
Прадо легче,у Прадо геометрия лучше.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

учитывая что машиной владеет пока гарантия, не париться и купить престиж со всеми опциями, а внешний тюнинг можно и самому доделать
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

В плюс к Престижу: много дополнительных опций (по мне, так 4-е камеры - несомненный плюс).
В плюс к Стайлу: нет "проблемной" КДСС (но у меня с ней проблем на Элегансе 2014 г.в. не было за 80 000 км).
Давайте обсудим.

Не понял, в чём муки. Если единственным преимуществом Стайла является отсутствие проблемной КДСС, которая по опыту проблемной не является, то зачем себе отказывать в плюшках, которые хочется получить вместе с Престижем? Тем более, что плюшки действительно приятные.
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi

Тоже для себя решал данную дилемму. :) Стайл или Престиж? Победил Престиж, так как он больше подходит под мои цели. Чтоб доехать до места рыбалки, нужен честный жып. А если вы съезжать с асфальта не планируете, то да, чисто внешне, Стайл выигрывает элегантностью внешнего вида. (Имхо)
По вашему получается Стайл и все комплектации ниже Престижа НИ честный жып?
нет жып то он честный но мягко говоря не полноценный .. мне бы лично красатюльки в виде темных фар и шильдика stayl ну точно бы не помогли выехать из засады.
Единственное в стайле это светодиодные туманки . это да. но я лично их купил новыми за 7рублей   
Прошу вас пояснить мне в чём эта неполноценность?
Судя по всему в этом:
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)



ну да, наличие вышеперечисленных опций + круговой обзор для меня более критично, всё вместе это на порядок увеличивает мои шансы доехать до места рыбалки чем тонированные фары и эмблемка "Стайл" . Поэтому выбирая между первым и вторым, вам нужно отталкиваться от ваших условий дальнейшей эксплуатации.
По поводу КДСС, так и не пришел для себя к единому мнению, перечитал кучу информации в инете, на сколько одни владельцы хвалят, на столько же в других источниках можно прочитать что КДСС - это абсолютное зло, но сказать утвердительно что какое-то из двух мнений превалирует утвердительно нельзя.
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Тоже для себя решал данную дилемму. :) Стайл или Престиж? Победил Престиж, так как он больше подходит под мои цели. Чтоб доехать до места рыбалки, нужен честный жып. А если вы съезжать с асфальта не планируете, то да, чисто внешне, Стайл выигрывает элегантностью внешнего вида. (Имхо)
По вашему получается Стайл и все комплектации ниже Престижа НИ честный жып?
нет жып то он честный но мягко говоря не полноценный .. мне бы лично красатюльки в виде темных фар и шильдика stayl ну точно бы не помогли выехать из засады.
Единственное в стайле это светодиодные туманки . это да. но я лично их купил новыми за 7рублей   
Прошу вас пояснить мне в чём эта неполноценность?
Судя по всему в этом:
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select)



ну да, наличие вышеперечисленных опций + круговой обзор для меня более критично, всё вместе это на порядок увеличивает мои шансы доехать до места рыбалки чем тонированные фары и эмблемка "Стайл" . Поэтому выбирая между первым и вторым, вам нужно отталкиваться от ваших условий дальнейшей эксплуатации.
По поводу КДСС, так и не пришел для себя к единому мнению, перечитал кучу информации в инете, на сколько одни владельцы хвалят, на столько же в других источниках можно прочитать что КДСС - это абсолютное зло, но сказать утвердительно что какое-то из двух мнений превалирует утвердительно нельзя.
Если 4 камеры на порядок увеличивает ваши шансы доехать до места рыбалки,получается есть риск покоцать автомобиль (если я правильно понял) или что-нибудь оторвать,там типа бампер или подножку....может лучше для рыбалки другой авто подобрать?
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Я писал уже,для меня в Престиже плюс (большой) это 4 камеры,особенно нуждаюсь в передней,остальные плюшки мне не нужны. Взял именно Стайл,потому что без КДСС,и очень хотелось не тряпку,а кожу.До этого была уже в семье LC150 бензин 4,0л с КДСС ,(лично моё мнение,спорить ни с кем не буду) на пружинах едет мягче,комфортнее.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3854
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А не стоит подождать, когда рестайлинг будет (пишут вроде в этом году)? Уж покупать так обновленный, а пока на старом покататься. Прадо не Рейндж, его сразу после гарантии можно и не продавать.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Я за престиж:
1) Блокировка заднего дифа - совсем другой уровень проходимости и уверенности
2) Движок можно взять 4 литра - приятная динамика, нет гемороя с поиском заправок, сажевым фильтром, ЕГР и прочими прелестями дизелей
3) Камеры - но это больше плюс для женщин - пусть будет

По КДСС - спорно, но в любой момент можно выкинуть ее и поставить обычный стаб
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

Я за престиж:
1) Блокировка заднего дифа - совсем другой уровень проходимости и уверенности
2) Движок можно взять 4 литра - приятная динамика, нет гемороя с поиском заправок, сажевым фильтром, ЕГР и прочими прелестями дизелей
3) Камеры - но это больше плюс для женщин - пусть будет

По КДСС - спорно, но в любой момент можно выкинуть ее и поставить обычный стаб

3) Камеры - но это больше плюс для женщин - пусть будет,а 1 и 2 как я понял для мужчин? :)
Записан