Езжу на Элегансе на "нецентральнороссийские" дальняки/охоты/рыбалки/дачи и на 200-ке по городу/паркетные дальняки РФ и Европы.
Скажу честно - сейчас бы взял Прадика в Престиже или Люксе. КДСС на 2-ух прадиках поменял 2 раза по гарантии на малых пробегах (цилиндры оба + втулки верхние и нижние). Стуки до конца не ушли, но заморачивать перестали - только на очень больших перекладках с большими ходами подвески на малых скоростях (грубо - с камня на камень только условно).
А Вот блокировки заднего диффа мне очень не хватает - только из-за нее я бы ни Элеганс ни сейчас Стайл брать не стал бы. На трассах проселочного типа КДСС спасает в кренах очень ощутимо (опыт езды на Комфорте есть, знаю что говорю), а на горных дорогах Урала, Кавказа и прочих уголков РФ - КДСС порсто не заменим. Блок заднего диффа на мелком гравии, глине и прочих местах, где нужно без резких движений не зарыться а на тяге и 3-х колесах вылезти - просто палочка-выручалочка!
Понятно, что при правильной прокладке между рулем и сидением можно и на Логане прехать там, где чайник сядет на Прадо со всеми блокировками, но, если при выборе машины важен не только бюджет, но и, ясное дело - редкие, но очень полезные возможности как блокировка заднего диффа и КДСС - я однозначно выбираю Престиж и выше. Ну и понятное дело, что на стоковой резине рассуждать о блокировках бессмысленно. Резина должна соответствовать задачам.
В общем, я за Престиж однозначно. Процент недовольных КДСС мизерный (я кстати в этом проценте, как уже говорил), но редкие стуки КДСС не сравнимы с его пользой. Тем более догрызая дилера и играясь с гарантийными заменами и давлением в системе стуки сходят на "почти ноль" и уж точно не напрягают до умопомрачения с кустарными переделками по вырезанию системы из машины.
Жёсткое ИМХО.