'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Стайл (Style) или Престиж (Prestige) у 150го?  (Прочитано 14126 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

WildMan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Н.Новгород
    • 150 1KD-FTV / 200 1VD-FTV

Езжу на Элегансе на "нецентральнороссийские" дальняки/охоты/рыбалки/дачи и на 200-ке по городу/паркетные дальняки РФ и Европы.
Скажу честно - сейчас бы взял Прадика в Престиже или Люксе. КДСС на 2-ух прадиках поменял 2 раза по гарантии на малых пробегах (цилиндры оба + втулки верхние и нижние). Стуки до конца не ушли, но заморачивать перестали - только на очень больших перекладках с большими ходами подвески на малых скоростях (грубо - с камня на камень только условно).
А Вот блокировки заднего диффа мне очень не хватает - только из-за нее я бы ни Элеганс ни сейчас Стайл брать не стал бы. На трассах проселочного типа КДСС спасает в кренах очень ощутимо (опыт езды на Комфорте есть, знаю что говорю), а на горных дорогах Урала, Кавказа и прочих уголков РФ - КДСС порсто не заменим. Блок заднего диффа на мелком гравии, глине и прочих местах, где нужно без резких движений не зарыться а на тяге и 3-х колесах вылезти - просто палочка-выручалочка!
Понятно, что при правильной прокладке между рулем и сидением можно и на Логане прехать там, где чайник сядет на Прадо со всеми блокировками, но, если при выборе машины важен не только бюджет, но и, ясное дело - редкие, но очень полезные возможности как блокировка заднего диффа и КДСС - я однозначно выбираю Престиж и выше. Ну и понятное дело, что на стоковой резине рассуждать о блокировках бессмысленно. Резина должна соответствовать задачам.
В общем, я за Престиж однозначно. Процент недовольных КДСС мизерный (я кстати в этом проценте, как уже говорил), но редкие стуки КДСС не сравнимы с его пользой. Тем более догрызая дилера и играясь с гарантийными заменами и давлением в системе стуки сходят на "почти ноль" и уж точно не напрягают до умопомрачения с кустарными переделками по вырезанию системы из машины.
Жёсткое ИМХО.
Записан

Smurf

  • Гость

А я жалею, что Люкс не взял. Или 200-й.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3854
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

200й конечно лучше.... но деньги уже другие
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

200й конечно лучше.... но деньги уже другие
да и всплывший откуда не возьмись налог на роскошь
Записан
    

John051

  • Гость

В плюс к Престижу: много дополнительных опций (по мне, так 4-е камеры - несомненный плюс).
В плюс к Стайлу: нет "проблемной" КДСС (но у меня с ней проблем на Элегансе 2014 г.в. не было за 80 000 км).
Давайте обсудим.

Не понял, в чём муки. Если единственным преимуществом Стайла является отсутствие проблемной КДСС, которая по опыту проблемной не является, то зачем себе отказывать в плюшках, которые хочется получить вместе с Престижем? Тем более, что плюшки действительно приятные.
никаких мук по-сути и нет. и тему я по другому называл, там слова "муки" вообще не было (модератор, видимо, мучается с выбором). я душой за престиж, ее, наверно, и возьму в итоге...
Записан

John051

  • Гость

А не стоит подождать, когда рестайлинг будет (пишут вроде в этом году)? Уж покупать так обновленный, а пока на старом покататься. Прадо не Рейндж, его сразу после гарантии можно и не продавать.
В целом согласен с Вами, но пресловутая КДСС не дает покоя на моем Элегансе. Когда ей конец придет не знаю, а гарантия на исходе. Был бы Стайл или Элеганс без КДСС у меня (к сожалению раньше их не продавали), вообще бы не задумывался о замене авто.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

А не стоит подождать, когда рестайлинг будет (пишут вроде в этом году)? Уж покупать так обновленный, а пока на старом покататься. Прадо не Рейндж, его сразу после гарантии можно и не продавать.
В целом согласен с Вами, но пресловутая КДСС не дает покоя на моем Элегансе. Когда ей конец придет не знаю, а гарантия на исходе. Был бы Стайл или Элеганс без КДСС у меня (к сожалению раньше их не продавали), вообще бы не задумывался о замене авто.

Раз так, мне тоже кажется, что повременить с заменой машины будет разумней, и радости в итоге будет больше, а расходов меньше. Ведь сейчас КДСС работает и мозг не канифолит. В худшем случае сдохнет, тогда можно будет просто ампутировать систему, но ведь скорей всего ничего с ней не случится.
Записан

John051

  • Гость

А не стоит подождать, когда рестайлинг будет (пишут вроде в этом году)? Уж покупать так обновленный, а пока на старом покататься. Прадо не Рейндж, его сразу после гарантии можно и не продавать.
В целом согласен с Вами, но пресловутая КДСС не дает покоя на моем Элегансе. Когда ей конец придет не знаю, а гарантия на исходе. Был бы Стайл или Элеганс без КДСС у меня (к сожалению раньше их не продавали), вообще бы не задумывался о замене авто.

Раз так, мне тоже кажется, что повременить с заменой машины будет разумней, и радости в итоге будет больше, а расходов меньше. Ведь сейчас КДСС работает и мозг не канифолит. В худшем случае сдохнет, тогда можно будет просто ампутировать систему, но ведь скорей всего ничего с ней не случится.
Ну да, тоже верно. К тому же двигатель 3,0 у меня - старый, проверенный, без сажевика.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style

А не стоит подождать, когда рестайлинг будет (пишут вроде в этом году)? Уж покупать так обновленный, а пока на старом покататься. Прадо не Рейндж, его сразу после гарантии можно и не продавать.
В целом согласен с Вами, но пресловутая КДСС не дает покоя на моем Элегансе. Когда ей конец придет не знаю, а гарантия на исходе. Был бы Стайл или Элеганс без КДСС у меня (к сожалению раньше их не продавали), вообще бы не задумывался о замене авто.

Раз так, мне тоже кажется, что повременить с заменой машины будет разумней, и радости в итоге будет больше, а расходов меньше. Ведь сейчас КДСС работает и мозг не канифолит. В худшем случае сдохнет, тогда можно будет просто ампутировать систему, но ведь скорей всего ничего с ней не случится.
Ну да, тоже верно. К тому же двигатель 3,0 у меня - старый, проверенный, без сажевика.
Может и правда лучше подождать,сегодня был у ОД слухи идут,что к сентябрю будет новый Прадо,сказали что морда будет как у 200 дорестайла и двигатель 4,0 сделают под налог
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

baton, А от кого слухи? Я как раз сейчас задумываюсь о покупке прадика - может подождать...
Записан