'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1420 : 10 02 2014, 20:01:00 »

Зима с шипами или без, вечный вопрос .
Катал и те и другие. Но что братцы скажите на мнение голландеца Яапа Леендертсе (разработчика новой модели Pirelli Ice Zero)

Ссылки запрещены! Больше не предупреждаю, читай Правила! Модератор.

Я в сомнениях  :-\
Да ещё, кто-нибудь Pirelli Ice Zero тестил ?
Vid Gor личка переполнена у тебя, почисть. По теме: на 200 все таки лучше ставить "липучку", авто тяжелое, зимы без снега и льда, на шипах как на коньках по асфальту тащит. ИМХО.
Записан

Vid Gor

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Prado 120 , LC 200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1421 : 10 02 2014, 20:43:45 »

Сто тыщ извинений за первое в жизни оставленное сообщение (исправимся). Да, и я не спам :)   

Яап Леендертсе- Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear,разработчик новой модели Pirelli Ice Zero :
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап . — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
  Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%
  Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
Надеюсь сейчас не накосячил?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1422 : 10 02 2014, 20:49:36 »

Vid Gor, во-первых, следует в тему "Приветствие" начала зайти, там поздороваться - правила суровы, но это закон ))). Во-вторых, эту цитату из Авторевю тут тока ленивый не выкладывал, но многие с Яапом тута не согласны  8D 8D 8D.
Тут только-только холливар затих...  ;D ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1423 : 11 02 2014, 20:02:25 »

Это не мои слова — это Яап сказал.
Это он онисал то, что У НЕГО c Пирелли после его "расуждений" получилось. И то, что "получилось" у некого Яапа не следует принимать, как невозможность сделать шины с другим поведением. Поскольку Пирелли ни разу не лидеры среди липучек, то и результат такой :), как получилось, ибо шипы всегда были и будут самым простым и понятным способом улучшить ПОСРЕДСТВЕННУЮ шину. Вот и Пирелли получили улучшение :)



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Серый 33

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +118/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4139
  • Город: г. Ковров
    • Уаз Патриот 2017
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1424 : 12 02 2014, 00:17:41 »

на шипах как на коньках по асфальту тащит. ИМХО.
А вы катались на коньках по асфальту? Или имели в виду роликовые?
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1425 : 19 02 2014, 11:47:29 »

Копипаст:

Nokian задумался о нешипованных шинах с шипами
Nokian построил концепт шины, которая находилась в арсенале Джеймса Бонда с 1987 года. Познакомьтесь с первой в мире нешипованной зимней шиной с шипами. Обнаружили противоречие? Правильно, ведь шипы мобилизуются нажатием кнопки.
 
Когда дело доходит до гололеда, Nokian знает свое дело. Фактически, финская компания - самая быстрая в своем бизнесе. Они были первыми, кто спроектировал первую зимнюю шину (для грузовиков) еще в 1934 году. Чтобы отпраздновать 80-летие данного изобретения, они создали концепт, который был замечен на Aston Martin Vantage Volante Тимоти Далтона/Джеймса Бонда.
 
Проблема шипованных шин в том, что они полезны на снегу и льду, а сухой асфальтовой поверхности вредят. Nokian пересмотрели "Искры из глаз" и стали развивать идею выдвижных шипов. Тело шипа остается на месте. Перемещается лишь жесткий металлический штырь по центру конструкции. Некоторые подробности на видео.

<a href="http://www.youtube.com/v/qNXL2EEscuE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qNXL2EEscuE</a>

Источник : autoutro.ru/news
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1426 : 19 02 2014, 13:51:16 »

Копипаст:

Nokian задумался о нешипованных шинах с шипами
Nokian построил концепт шины, которая находилась в арсенале Джеймса Бонда с 1987 года. Познакомьтесь с первой в мире нешипованной зимней шиной с шипами. Обнаружили противоречие? Правильно, ведь шипы мобилизуются нажатием кнопки.
 
Когда дело доходит до гололеда, Nokian знает свое дело. Фактически, финская компания - самая быстрая в своем бизнесе. Они были первыми, кто спроектировал первую зимнюю шину (для грузовиков) еще в 1934 году. Чтобы отпраздновать 80-летие данного изобретения, они создали концепт, который был замечен на Aston Martin Vantage Volante Тимоти Далтона/Джеймса Бонда.
 
Проблема шипованных шин в том, что они полезны на снегу и льду, а сухой асфальтовой поверхности вредят. Nokian пересмотрели "Искры из глаз" и стали развивать идею выдвижных шипов. Тело шипа остается на месте. Перемещается лишь жесткий металлический штырь по центру конструкции. Некоторые подробности на видео.

<a href="http://www.youtube.com/v/qNXL2EEscuE" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/qNXL2EEscuE</a>

Источник : autoutro.ru/news

И называться она будет - ШИПУЧКА! ;D
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1427 : 19 02 2014, 14:27:08 »

гыгы ))) Ну что, московские шипоголики, всё скребёте сухой асфальт? Мож пора переходить на адекватную региону зимнюю резину?  :)
Мне тут зимний нешипованный Купер жалко тереть, снова задумался о переобувке на лето. В феврале, как и в декабре ))) Походу вся зима переехала в Штаты  icon_crazy2

Подумываю также о продаже комплекта горных лыж, который для Москвы, и распаковывание велика  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1428 : 19 02 2014, 14:30:18 »

Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1429 : 19 02 2014, 14:41:12 »

Андрей, ты меня второй раз обламываешь с переобувкой  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь