на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее
Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
Ну , а если совсем с умом ездить, то можно и на летней украдкой доездить до лета и еще съэкономить ни шиномнотаже, на зимних шинах и на межсезонном хранении
...но можно пойти еще дальше и сэкономить передвигаясь на общественном транспорте, на котором установлены шипованные шины!)))
Пээс: но лучше все же не горячиться и выбрать золотую середину, как я собственно и поступил купив себе зимние шины^-^ Кстати липучку испробовал практически всю до 2014 года на машинах от Раннера, Гелендвагена, до ЛК200 и заметил такую особенность, когда я ставил старую липучку после хороших летних шин в гололед, то липучкой был доволен на все 100%, те же самые восхищенные ощущения были когда ставил новую липучку (больше всего нравился DMZ-1) на смену уставшим шипованным колесам. Но со временем стал замечать, что липучка устает гораздо быстрей чем шиповка. Потому что шиповка если не утратила "гвозди" сразу, то потом на протяжении 3-4 лет держит дорогу всегда одинаково "липко" цепляясь то шипами, то подобными как на липучке ламелями за лед не давая сорвать авто с траектории и если уж сорвал, то на шипах лично я гораздо быстрей начинаю отлавливать управляемый полет и выводить авто на нужную траекторию. С липучками все похоже, но зоны перехода из управляемого заноса в неуправляемый не настолько ярко выражены, а после 2-3 летней эксплуатации липучек -эти переходы еще сильней расплываются, так как микропорка как бы уже начинает забиваться "смолами" и "пластмассоветь" . Все эти наблюдения сделаны на европейской,японской и корейской липучке. Пендосовскую не пробовал. Только летние "купера" на легком бездоре.
Ни в коем случае не настаиваю, чтоб мои личные наблюдения рассматривали как научный труд, но думаю все же -это кому нибудь пойдет на пользу.