'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 327883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1800 : 09 11 2015, 21:22:39 »

если каждое утро в 6 утра, а вечером в 20:00 по загородному шоссе ездить не надо, то в городе достаточно и липучки!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1801 : 09 11 2015, 22:40:37 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее

Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
не в голове дело, а место было незнакомое, темно и морозец градусов 20
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1802 : 09 11 2015, 22:49:02 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее

Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
не в голове дело, а место было незнакомое, темно и морозец градусов 20

У всех были подобные ситуации.
Кто-то держал безопасную скорость, а кто-то нет. Кто-то улетел, а кто-то нет. И пофиг на чём. Если понесёт, то хоть шипы, хоть шурупы или гвозди.
С головой кто, тот хоть на липучке не улетит, хоть на шипучке ;)
Дело в голове. Завсегда.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1803 : 09 11 2015, 22:53:30 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее

Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
не в голове дело, а место было незнакомое, темно и морозец градусов 20

У всех были подобные ситуации.
Кто-то держал безопасную скорость, а кто-то нет. Кто-то улетел, а кто-то нет. И пофиг на чём. Если понесёт, то хоть шипы, хоть шурупы или гвозди.
С головой кто, тот хоть на липучке не улетит, хоть на шипучке ;)
Дело в голове. Завсегда.
голова-мой друг)))без головы и не туды и не сюды
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1804 : 09 11 2015, 22:55:46 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее

Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
не в голове дело, а место было незнакомое, темно и морозец градусов 20

У всех были подобные ситуации.
Кто-то держал безопасную скорость, а кто-то нет. Кто-то улетел, а кто-то нет. И пофиг на чём. Если понесёт, то хоть шипы, хоть шурупы или гвозди.
С головой кто, тот хоть на липучке не улетит, хоть на шипучке ;)
Дело в голове. Завсегда.
голова-мой друг)))без головы и не туды и не сюды

Тогда нога - дура, что на тапку подачи топлива сильно нажимала перед незнакомым местом ;D
Вот и нашли виновника ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1805 : 10 11 2015, 03:46:15 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее
меня таскало по трассе при сильном ветре, но сменив "липучку" (Michelin Latitude X-Ice) на другую "липучку" был очень удивлен на сколько они разные  :o за ту зиму я трижды переобулся на фрикционную шину и опробовал Nokian Hakkapeliitta 5(в 2009г. занимался продажей шин и была такая возможность) и с тех пор все равно езжу только на фрикционке, но сравнивать их (фрикционные шины разных производителей или разных моделей у одного производителя) ни в коем случае нельзя - это абсолютно разные шины   
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1806 : 10 11 2015, 10:45:52 »

меня таскало по трассе при сильном ветре, но сменив "липучку" (Michelin Latitude X-Ice) на другую "липучку" был очень удивлен на сколько они разные  :o за ту зиму я трижды переобулся на фрикционную шину и опробовал Nokian Hakkapeliitta 5(в 2009г. занимался продажей шин и была такая возможность) и с тех пор все равно езжу только на фрикционке, но сравнивать их (фрикционные шины разных производителей или разных моделей у одного производителя) ни в коем случае нельзя - это абсолютно разные шины   
    И на какой липучке в конечном итоге остановился? И почему?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21038
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1807 : 10 11 2015, 11:35:11 »

на липучке раз переворачивался, а на шипах без происшествий, правда после переворота в том месте ездить стал аккуратнее

Вот и подтверждение.
Голова важнее всего за рулём.
Ну , а если совсем с умом ездить, то можно и на летней украдкой доездить до лета и еще съэкономить ни шиномнотаже, на зимних шинах и на межсезонном хранении  ;D ...но можно пойти еще дальше и сэкономить передвигаясь на общественном транспорте, на котором установлены шипованные шины!)))
Пээс: но лучше все же не горячиться и выбрать золотую середину, как я собственно и поступил  купив себе зимние шины^-^ Кстати липучку испробовал практически всю до 2014 года на машинах от Раннера, Гелендвагена, до ЛК200  и заметил такую особенность, когда я ставил старую липучку после хороших летних шин в гололед, то липучкой был доволен на все 100%, те же самые восхищенные ощущения были когда ставил новую липучку (больше всего нравился DMZ-1) на смену уставшим шипованным колесам. Но со временем стал замечать, что липучка устает гораздо быстрей чем шиповка. Потому что шиповка если не утратила "гвозди" сразу, то потом на протяжении 3-4 лет держит дорогу всегда одинаково "липко" цепляясь то шипами, то подобными как на липучке ламелями за лед не давая сорвать авто с траектории и если уж сорвал, то на шипах лично я гораздо быстрей начинаю отлавливать управляемый полет и выводить авто на нужную траекторию. С липучками все похоже, но зоны перехода из управляемого заноса в неуправляемый не настолько ярко выражены, а после 2-3 летней эксплуатации липучек -эти переходы еще сильней расплываются, так как микропорка как бы уже начинает забиваться "смолами" и "пластмассоветь" . Все эти наблюдения сделаны на европейской,японской и корейской липучке. Пендосовскую не пробовал. Только летние "купера" на легком бездоре. 
Ни в коем случае не настаиваю, чтоб мои личные наблюдения рассматривали как научный труд, но думаю все же -это кому нибудь пойдет на пользу.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1808 : 10 11 2015, 11:54:43 »

меня таскало по трассе при сильном ветре, но сменив "липучку" (Michelin Latitude X-Ice) на другую "липучку" был очень удивлен на сколько они разные  :o за ту зиму я трижды переобулся на фрикционную шину и опробовал Nokian Hakkapeliitta 5(в 2009г. занимался продажей шин и была такая возможность) и с тех пор все равно езжу только на фрикционке, но сравнивать их (фрикционные шины разных производителей или разных моделей у одного производителя) ни в коем случае нельзя - это абсолютно разные шины   
    И на какой липучке в конечном итоге остановился? И почему?
больше всего мне понравились данлоп винтер спорт 3д и бридж дм-в1 (в2 не пробовал) в эту зиму попробую Hankook RW08 Dynapro i cept, а на вопрос почему сложно ответить объективно...по личным ощущениям конечно прежде всего  icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #1809 : 10 11 2015, 17:35:48 »

больше всего мне понравились и бридж дм-в1 (в2 не пробовал)
Я ранее уже писал про ДМ-В2
Начал катать первый сезон Бридж Близзак ДМ-В2, сегодня снежная каша, температура 0...+1 градусов, очень понравилось поведение резины, смог проехаться и по накатанному снегу, по сырому асфальту и в городских условиях (каша), понравилась... Теперь необходимо испытать низкими температурами... На 200-ом стоит Бридж Близзак ДМ-В1, тоже достойно держит дорогу при разных погодных условиях...
Записан