'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 340747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2510 : 25 10 2018, 04:15:44 »

А вот интересно на какой резине ездиют машины первых лиц и их сопровождающие?
На шипах, есть видео, где они по голосу асфальту клацают шипами
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16632
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2511 : 25 10 2018, 08:45:15 »

А вот интересно на какой резине ездиют машины первых лиц и их сопровождающие?
На шипах, есть видео, где они по голосу асфальту клацают шипами
Я тоже так думаю, а вот некоторые....) Аполитично рассуждают ...да...(с)))))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2512 : 25 10 2018, 09:32:34 »

Может асфальт говно и потаял летом? Что-то я у финнов колеи не замечал, хотя "гремят" шипами 99%.
И Я того же мнения  8D


Вот тут парни Вы не правы.

Асфальт на Невском укладывал генподрядчик тот, что сейчас строит Тавриду. Применен был жесточайший уровень контроля, как за качеством используемых материалов, так и за технологией укладки.
 НО!!
Во-первых эта была реконструкция, а не новое строительство - это к тому, что основание тоже играет важную роль, а оно не менялось со времен Петра-1;
Во-вторых ремонт Невского был в 2018 году и до этого в 2013 году. Пропускная способность Невского - это Вам не Финляндия, где можно сутками ехать и ни кого не встретить.
Про то, что шипы портят асфальт, это аксиома - есть у дорожников такое понятие, как истираимость используемого камня, так вот на Невском использован камень  с истираимостью по "Нордик-Тесту" (опять таки Финская методика) - 7%.  При допуске до 10%.

Посему, когда, господа эксперты, Вы не разбираетесь, то лучше молчать с умным видом ))
все верно. ВАД качественно работает. Ругать дорожников могут только те, кто не знаком с их работой изнутри.
От это насмешил! Особенно способствует качественному ремонту дорог укладка асфальта на снег и прямо в лужи!
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2513 : 26 10 2018, 15:23:30 »

Обгадить можно всех и вся вокруг. Если назовете чем занимаетесь Вы, то найду кучу примеров когда это сделано "череж жопу в сапоги".

Фото, где Питерская компания укладывает асфальт в лужи (не полностью перекрывает всю полосу по ширине асфальтаукладчика в моросящий дождик), а именно лопатой в лужи, тогда и поговорим. Зимой у ВАДа все заводы на профилактике (кроме Крымских), а закручивать завод зимой, ради пары ям, ну эт наверное только в Красноярске выгодно ))

 А так у Вас все плохо, плохо, плохо, а вот за границей - все хорошо..

Лови фотку - ломай стереотипы )))
Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2514 : 26 10 2018, 15:37:30 »

Когда асфальт стирается, то это явно видно, как сходит слой покрытия. А 80% колеи, даже если взять тот же КАД, где постояно с ней борються - это, тупо, проваленный "качественный"  асфальт. Не проходит и года.
Эт я про СПБ.
Единственное, где идеальное покрытие - это президентская дорога к Константиновскому дворцу (резиденция Путина) от КАДа по Стрельне через виадук. Машин там немеренно ездит. Видать там, действительно, очень качественный асфальт.


Обычный там асфальт "ЩМА-20", фрезеруют и меняют верхний слой тоже очень реуглярно )),

А про КАД, это тема отдельная, ну не строился он под такой грузопоток - это раз.
Расчитан он на то, что тонары и фуры будут ездить по "норме", а не по "вместимости" -  это два.
На весенне-осенние периоды на просушку не закрывается - это три.
Пуск движения не дожидаясь стабилизации АБС после укладки (всем же ехать нада) - это четыре.
Переход через Ноль в Питере по нескольку раз за сутки, а не как у Вас четко - четыре времени года с четким разделением по месяцам прихода и окончания. Питер за сутки может увидеть все времена года ))

Севзапупрдор, вообще заточен на работу по западным методикам и е... -котролирует работу очень серьезно.

Записан

Prestigio

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +486/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • TLC 150 4,0 Porsche 958
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2515 : 26 10 2018, 15:46:52 »

Знаю изнутри и про условия получения тендера и про дальнейшие действия,  которые влекут использование материалов,  не предусмотренных проектом, поэтому не надо сказок про "качественно" выполненные работы.
Поэтому промолчу с умным видом и поеду обую автомобиль в любимую "шиповку".
И последнее: мне главнее безопасность моей семьи, чем истерающиеся моими шипами дороги, в данном случае на которые, просто пох.

Видимо поэтому Ваше тверское ДРСУ построило 40 км подходов к Крымскому мосту со стороны Тамани, а не работает в Твери))
Может зная изнутри, надо делать реальные проекты, а не закладывать в них использование, в качестве основного каменного материала, камень из Карелии по цене известняка из под Москвы?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11007
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2516 : 27 10 2018, 22:33:33 »

Не совсем по теме, но суть, примерно та же. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23877/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31947
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2517 : 28 10 2018, 07:44:02 »

Да нормально
А про известняк есть что сказать....
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2518 : 29 10 2018, 09:54:10 »

при +10 зиму напяливать и ездить по сухому асфальту это не нормально, -  это не грамотно... очень много ментальных пешеходов сейчас за руль сели и сами мучаются и других мучают....
проводили уже ни раз тесты... на лете при -10 тормозной путь меньше, чем на зиме с шипами...  :o

а потом эти же предусмотрительные, диванные водилы, ноют в и-нете почему асфальт плохим стал... короче каждую осень одно и тоже, а умных всё меньше...

 ;)


<a href="https://youtube.com/v/yD36FplvOUk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/yD36FplvOUk</a>

Одна и таже ошибка всех тесторов или как их там обзывать.
Липучка как и Ошипованная шинам требуется обкатка, при которой Липучка начинает лучше цепляться за полотно дороги, а вот Ошипованная хуже, так как острые шипы стачиваясь принимают менее агрессивный зацеп не только на льду, но и на асфальте.
Попробую возразить)) Если позволите ;D. Обул в том году нексис шипы. обул потому что данлоп SJ8 не шиповка ведёт на льду как летняя.  Был удивлён что новые шипы то не особо лучше. Когда весной при остатках гололёда обулся назад на нешипованную зимнюю,  реально офигел от разницы. Шипы немного раскрываются и цепляют не только кончиком а и основанием. (имхо). Скажете шипы вылезли? Все в местах и отлично чувствуют себя. Фото могу сделать. Резина не шиповка бывает хорошей и гешной. Отъездил 10 лет на нешиповке в Сибири пока не напоролся на ерундовую...)))
Записан

hock929

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2519 : 30 10 2018, 19:37:12 »

Во что обувать свою машину - на "шипы" или покупать фрикционку - это видимо все-таки дело вкуса и привычки каждого отдельно взятого человека. Супруга, у нее 
 Туарег, зимой любит шипы, я предпочитаю фрикционку. До этого долго одевал Бриджстоун ДМВ 1, тогда у меня был Туарег, сейчас ДМВ 2 на ТЛК 200 ( Первая уже не продается, хотя ее рисунок мне нравится больше).
Записан