'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 315106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2840 : 21 11 2021, 20:35:04 »

а что, из городов никто не выезжает чтоли зимой?
На Ярославке несколько отрезков. До Пушкино и ЦКАД - норм, практически цивилизация (состояние трассы, освещение, погода)). От этого участка и до д. Голыгино среднеземье- как повезёт ::)
От Голыгино и дальше- экстрим-парк, особенно окружная С-Посада и далее на север post

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2841 : 22 11 2021, 13:00:59 »

а что, из городов никто не выезжает чтоли зимой?
На Ярославке несколько отрезков. До Пушкино и ЦКАД - норм, практически цивилизация (состояние трассы, освещение, погода)). От этого участка и до д. Голыгино среднеземье- как повезёт ::)
От Голыгино и дальше- экстрим-парк, особенно окружная С-Посада и далее на север post
о чем и речь.
была один раз липучка. хватило )
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2842 : 22 11 2021, 13:23:24 »

Подскажите, насколько эффективна на льду и снегу зимняя резина, которая по форме протектора расчитана на ошиповку (есть много отверстий под шипы), но за заводе не шипуется? И продаётся такая резина в 2х вариантах: без шипов (типа недолипучка) и с шипами (шипуется отдельно где-то).
Конкретно мне досталась резина Toyo Observe G3-Ice (дата выпуска 0919) в исполнении без шипов от предыдущего владельца, который 2 полных сезона (зимой и летом) ездил только на ней (остаток протектора 50%) - наверное поэтому он и взял без шипов. Но я сейчас задумался в эффективности на льду и снегу такой недолипучки перед зимой.

Есть такие мнения в интернете:
- резина под ошиповку без шипов — это не «липучка». У нее несколько другой протектор, другие показатели по мягкости. На любом покрытии ее результаты будут менее удовлетворительны, чем у фрикционных шин и ещё хуже - чем у ошипованных.
- шипованная резина без шипов — это что-то среднее между летней резиной и стандартной «липучкой». Если у вас нет денег на новую резину, зиму вы, пожалуй, переживете. Но в этом случае надо быть вдвойне более внимательным и осторожным на дороге. А при первой возможности — поставить на авто новые зимние шины — с шипами или без.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2843 : 22 11 2021, 14:06:58 »

Подскажите, насколько эффективна на льду и снегу зимняя резина, которая по форме протектора расчитана на ошиповку (есть много отверстий под шипы), но за заводе не шипуется? И продаётся такая резина в 2х вариантах: без шипов (типа недолипучка) и с шипами (шипуется отдельно где-то).
Конкретно мне досталась резина Toyo Observe G3-Ice (дата выпуска 0919) в исполнении без шипов от предыдущего владельца, который 2 полных сезона (зимой и летом) ездил только на ней (остаток протектора 50%) - наверное поэтому он и взял без шипов. Но я сейчас задумался в эффективности на льду и снегу такой недолипучки перед зимой.

Есть такие мнения в интернете:
- резина под ошиповку без шипов — это не «липучка». У нее несколько другой протектор, другие показатели по мягкости. На любом покрытии ее результаты будут менее удовлетворительны, чем у фрикционных шин и ещё хуже - чем у ошипованных.
- шипованная резина без шипов — это что-то среднее между летней резиной и стандартной «липучкой». Если у вас нет денег на новую резину, зиму вы, пожалуй, переживете. Но в этом случае надо быть вдвойне более внимательным и осторожным на дороге. А при первой возможности — поставить на авто новые зимние шины — с шипами или без.


Мнение, что резина под ошиповку не липучка, мне кажется обоснованным. У резины под ошиповку более твердая смесь, чтобы шипы лучше держались. Именно поэтому шипованная резина при сильных морозах работает хуже фрикционных шин, т.к. лед очень твердый и шипы его просто "не прогрызают", а сама резина на сильном морозе больше дубеет, чем резина у фрикционных шин.
Вообще, выбор резины, кмк, должен зависеть от тех условий, в которых машина эксплуатируется бОльшее количество времени зимой. Я до недавних пор был адептом шипованной резины, но, покатавшись два года на фрикционке, для себя сделал вывод, что мне она подходит больше. Хотя, в условиях наледи и при минус 2-3 градусах, держак у шипов лучше. Проверял это на одной и той же дороге, одной и той же машине и с одним и тем же водителем )))), естественно. То есть, в некоторых погодных условиях на липучке нужно ехать осторожнее. Но в большинстве случаев липучка мне подходит лучше по многим факторам. И, конечно, шипованная резина, даже в самых выгодных для неё погодных условиях, выдавая максимально возможный результат - это совсем не летняя резина по летнему асфальту. Помнить об этом приходится всегда.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2844 : 22 11 2021, 14:12:05 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2845 : 22 11 2021, 14:17:48 »

Я нынче буду девятый сезон катать липу Бриджстоун Близзак ДМВ1, пока все держит...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2846 : 22 11 2021, 14:37:29 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
это от состава зависит, те что с натуральным каучуком долго не дубеют, а химоза с сажей полимеризуется до состояния пластмассы за 5 лет )
но каучука все меньше, а шин все больше...
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2847 : 22 11 2021, 14:44:34 »

Продал липучку и перекрестился
Я тоже перекрестился, когда продал шиповку))
С машиной досталась хакка 8 почти новая. Резина - то ещё ..овнище. На льду, да, шипы делают свое дело. Но в остальном, как коленка, даже на асфальте. Ну и шум шиповки, это жесть.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2848 : 22 11 2021, 15:31:20 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
это от состава зависит, те что с натуральным каучуком долго не дубеют, а химоза с сажей полимеризуется до состояния пластмассы за 5 лет )
но каучука все меньше, а шин все больше...

Ну, не знаю из чего делает шины фирма Континенталь, вроде бы топовая компания и до 5 лет работали шины превосходно. Потом - нет.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2849 : 22 11 2021, 15:40:57 »

Так вот и я про что.Хвалёная нокия российская через 5 лет вся как почти новая и шипы на месте слегка потасканые но деревянная стала как чурбан,а первая финская хакапелита до сих пор мягкая ей больше 20 лет! Просто у нас сажи сыпят нежалеючи наверно и это касается всех фирм которые начинают варить резину в россии.ИМХО
Записан