'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 315164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2850 : 22 11 2021, 17:42:19 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
это от состава зависит, те что с натуральным каучуком долго не дубеют, а химоза с сажей полимеризуется до состояния пластмассы за 5 лет )
но каучука все меньше, а шин все больше...

Ну, не знаю из чего делает шины фирма Континенталь, вроде бы топовая компания и до 5 лет работали шины превосходно. Потом - нет.
Все шины делают из одного и того же
Нюансы в соблюдении пропорций, рецептуры и технологических процессов
В нашей стране это все не соблюдается, а иностранцы на всех этапах никогда не проследят
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2851 : 22 11 2021, 18:34:46 »



Все шины делают из одного и того же

Не соглашусь, одна резина в мороз мягкая, а другая жесткая как шайба хоккейная.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2852 : 22 11 2021, 18:38:36 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
это от состава зависит, те что с натуральным каучуком долго не дубеют, а химоза с сажей полимеризуется до состояния пластмассы за 5 лет )
но каучука все меньше, а шин все больше...

Ну, не знаю из чего делает шины фирма Континенталь, вроде бы топовая компания и до 5 лет работали шины превосходно. Потом - нет.
Все шины делают из одного и того же
Нюансы в соблюдении пропорций, рецептуры и технологических процессов
В нашей стране это все не соблюдается, а иностранцы на всех этапах никогда не проследят

Покупал я те контики 10 лет назад, немецкие были.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2853 : 22 11 2021, 18:41:38 »



Все шины делают из одного и того же

Не соглашусь, одна резина в мороз мягкая, а другая жесткая как шайба хоккейная.
Это как раз задается рецептом
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2854 : 22 11 2021, 18:43:52 »

Сажа, каучук натуральные или синтетические, канифоль и прочая химия являтся составляющими любой резины
Причем для корда одна резина, для протектора другая
Поверь, я не один год на шинном заводе работал )
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2855 : 22 11 2021, 18:45:20 »

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
это от состава зависит, те что с натуральным каучуком долго не дубеют, а химоза с сажей полимеризуется до состояния пластмассы за 5 лет )
но каучука все меньше, а шин все больше...

Ну, не знаю из чего делает шины фирма Континенталь, вроде бы топовая компания и до 5 лет работали шины превосходно. Потом - нет.
Все шины делают из одного и того же
Нюансы в соблюдении пропорций, рецептуры и технологических процессов
В нашей стране это все не соблюдается, а иностранцы на всех этапах никогда не проследят

Покупал я те контики 10 лет назад, немецкие были.
согласен 120%, фин кая нокия тоже была гораздо круче нынешней локальной
Но судя по тенденции скоро либо китай, либо импортозамещение
Американской резины уже не купить
Записан
  

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2856 : 22 11 2021, 18:54:53 »

Для меня странным образом поменялось, что срок жизни резиновых изделий в ссср был 5 лет
А сейчас маркетологи даже хранить до продажи 5 лет разрешили )))
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2857 : 22 11 2021, 19:00:26 »

Сажа, каучук натуральные или синтетические, канифоль и прочая химия являтся составляющими любой резины
Причем для корда одна резина, для протектора другая
Поверь, я не один год на шинном заводе работал )
Так я про то и говорю, что из одного и того же можно сделать разное по качеству.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2858 : 22 11 2021, 19:16:59 »

Все шины делают из одного и того же
Не соглашусь, одна резина в мороз мягкая, а другая жесткая как шайба хоккейная.
Вот я и говорю, что:
1) специально спроектированная липучка из более мягкой резины
2) специально спроектированная шиповка с шипами из более жесткой резины, но шипы компенсируют эту жёсткость на льду и снегу
3) специально спроектированная шиповка БЕЗ шипов из более жесткой резины, но и компенсировать эту жёсткость нечему, т.к. не шиповали.
У меня сейчас такой 3й неудачный вариант зимних шин.

И менять резину, по-моему, просто необходимо через 4, максимум 5 лет эксплуатации, не взирая на состояние резины и сохранность шипов. Состав резиновой смеси деградирует достаточно быстро, особенно в Москве. Яркий пример был с великолепными Контиками шипованными - за 4 года потерял один-два шипа, а на пятый сезон она просто как летняя скользила, хотя выглядела почти как новая.
У меня сейчас противоречивая информация по моим вариантам зимней резины:
- зимняя Toyo Observe G3-Ice (дата выпуска 0919) в размере 275/50R20 в исполнении без шипов - пробег полных 2 года (зима + лето) = 140тыс.км
- зимняя Dunlop Grandtrek SJ6 (дата выпуска 1217) в размере 265/65R17 - пробег только зимний 4 сезона 50тыс./2 = 25тыс.км
Визуально на обоих остаток протектора 50% - глубина минимум 6мм.
Получается на более мягких липучках Dunlop протектор стёрся аналогично за почти вшестеро больший пробег, чем недолипучка Toyo.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #2859 : 22 11 2021, 19:17:53 »

Сажа, каучук натуральные или синтетические, канифоль и прочая химия являтся составляющими любой резины
Причем для корда одна резина, для протектора другая
Поверь, я не один год на шинном заводе работал )
Так я про то и говорю, что из одного и того же можно сделать разное по качеству.
ты зришь в корень, то что у немцев бмв или мерс, то у нас автотаз - исходные одни и те же, но то ли руки кривые и растут не там, то ли место проклято...
Записан