'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"  (Прочитано 338069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3130 : 12 03 2024, 18:52:30 »


в -30 далеко не каждая резина хоть как то держится за лед. Резине Не соответствующей по составу ни какие шипы не помогут- это будет кусок неэластичного пластика с беспомощными  гвоздями, которые при каждом соприкосновении с поверхностью работают как заправские салазки... А это китай показал себя с очень непривычной стороны...


Подумаю, может на след зиму поставлю и себе такие на новое авто
Вот и я про то, что в зимней резине главное это состав и её мягкость в мороз, чтобы она не стала в -30 шайбой. А шипы это приятный бонус.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3131 : 12 03 2024, 18:58:23 »

Поэтому сложно сравнивать липучку и шипы, без конкретики.
Хорошая липучка лучше плохой шиповки и наоборот. И условия температурные тут тоже важны.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1121
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3132 : 12 03 2024, 22:12:46 »

Опять началось!
Шины зимние делают из большего процента каучука, именно по этому они мягкие, но на мягкую беговую дорожку внедрить шипы не возможно, для этого пытаются что то сделать с шипованной шиной в виде более мягкого состава, с жесткой беговой дорожкой где установлены шипы.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3133 : 13 03 2024, 07:09:52 »

Пару недель назад Континенталь пришел. Германия. Усиленный борт.Как всегда мягкая,комфортная. В Континентале вся соль в том,что у неё края рабочей поверхности скруглённые. С колеи вылетает незаметно,кашу режет намного лучше. И эффекта стаптывания через время практически нет,как на плоских башмаках типа Мишлена,Бриджстоуна и прочих. Кто привык ездить быстро и максимально комфортно,то лучше Континенталя точно нет,если передвигаться в стиле пудинга- вообще наверное без разницы,даже Данлоп самый дешёвый подойдёт.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3134 : 13 03 2024, 10:55:35 »

Пару недель назад Континенталь пришел. Германия. Усиленный борт.Как всегда мягкая,комфортная. В Континентале вся соль в том,что у неё края рабочей поверхности скруглённые. С колеи вылетает незаметно,кашу режет намного лучше. И эффекта стаптывания через время практически нет,как на плоских башмаках типа Мишлена,Бриджстоуна и прочих. Кто привык ездить быстро и максимально комфортно,то лучше Континенталя точно нет,если передвигаться в стиле пудинга- вообще наверное без разницы,даже Данлоп самый дешёвый подойдёт.

Чем Данлоп не устраивает и какой конкретно?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13268/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21337
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3135 : 13 03 2024, 20:01:56 »

С колеи вылетает незаметно,.



Очень Верно подмечено.

Поэтому "липучка" не подходит для управляемой езды в таких условиях
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3136 : 13 03 2024, 21:10:48 »

С колеи вылетает незаметно,.



Очень Верно подмечено.

Поэтому "липучка" не подходит для управляемой езды в таких условиях

Раз в управляемости езды виновата липучка,тогда без гвоздей,конечно не обойтись. Тут без вариантов.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3137 : 14 03 2024, 07:21:55 »

Пару недель назад Континенталь пришел. Германия. Усиленный борт.Как всегда мягкая,комфортная. В Континентале вся соль в том,что у неё края рабочей поверхности скруглённые. С колеи вылетает незаметно,кашу режет намного лучше. И эффекта стаптывания через время практически нет,как на плоских башмаках типа Мишлена,Бриджстоуна и прочих. Кто привык ездить быстро и максимально комфортно,то лучше Континенталя точно нет,если передвигаться в стиле пудинга- вообще наверное без разницы,даже Данлоп самый дешёвый подойдёт.

Чем Данлоп не устраивает и какой конкретно?

Никакой не устраивает. Шумный,жесткий,с уродским рисунком, отсутствием нормального посадочного под диск. На Континентале роскошное посадочное,диск утоплен от бордюрки,можно глянуть колличество ламелей на Конти и на том же айсе. Грандтрек-это вообще нечто жуткое..Массмаркет Данлопа-дешевые никакущие шины с отсутствием конкурентных преимуществ. Поэтому они и идут на многих новых авто изначально. Снимаешь с новья Данлоп и ставишь Континенталь,едешь и понимаешь как должен ехать и управляться автомобиль.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3138 : 14 03 2024, 11:36:18 »



Никакой не устраивает. Шумный,жесткий,с уродским рисунком, отсутствием нормального посадочного под диск. На Континентале роскошное посадочное,диск утоплен от бордюрки,можно глянуть колличество ламелей на Конти и на том же айсе. Грандтрек-это вообще нечто жуткое..Массмаркет Данлопа-дешевые никакущие шины с отсутствием конкурентных преимуществ. Поэтому они и идут на многих новых авто изначально. Снимаешь с новья Данлоп и ставишь Континенталь,едешь и понимаешь как должен ехать и управляться автомобиль.
Может и есть неудачные модели, у меня стоит зимняя Dunlop Grandtrek SJ6, сейчас его уже не выпускают, зимой в -30 мягкий, шиномонтаж без проблем, и ламели есть и зимой справляется с гололедом на отлично. Намного лучше чем бриджи зимние.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: "Липучка" - все "ЗА" и "ПРОТИВ"
« Ответ #3139 : 14 03 2024, 12:03:52 »



Никакой не устраивает. Шумный,жесткий,с уродским рисунком, отсутствием нормального посадочного под диск. На Континентале роскошное посадочное,диск утоплен от бордюрки,можно глянуть колличество ламелей на Конти и на том же айсе. Грандтрек-это вообще нечто жуткое..Массмаркет Данлопа-дешевые никакущие шины с отсутствием конкурентных преимуществ. Поэтому они и идут на многих новых авто изначально. Снимаешь с новья Данлоп и ставишь Континенталь,едешь и понимаешь как должен ехать и управляться автомобиль.
То есть на зимнем Данлопе ты не ездил судя по описанию.
 Штатный летний Данлоп конечно, это не совершенство, но на заводе практически никогда и не ставят топовую резину, экономия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL