А кто вам сказал Про другой состав резины? Вы анализ делали? Или в производстве принимали участие? Или прочитали технологию изготовления шин? Только на сарае написано одно,а там дрова лежат.на ощупь она что липучка что шиповка одинаково мягкая,ну может рисунок чуть отличается ну и на второй еще шипы.у меня хака 7,вчера по каше ехал 150км/ч,идет машина уверенно.
Сами производители это говорят...
Шины и диски, Компоненты, Шины, За рулем, За рулем 2009/1
С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть;
резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, изготовлены из более мягкого состава.......... Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.