недавно поменял свечи на двух 120-х 1GR-FE (второй друган в нагрузку подкинул
)
что сказать, свечи - ВСЕ 12 - были denso K20HR-U11. никакого NGK.
пробеги - у одного 75 тык, у другого -125 тык.
ООООЧЕНЬ насторожил и озадачил следующий факт: на правой стороне (где воздухан) у обеих машин свечи оказались вполне ничего себе - и зазор поменьше, и нагара на керамике нет. а вот на ЛЕВОЙ!!! - это которая со стороны аккума, где менять посложнее - всё ГОРАЗДО хуже!!! визуально - пробег гораздо больший, зазор больше + нагар на керамике. обе машины ездили к одному же ОД. я думал-думал и пришёл к выводу, что наш ОД меняет как минимум в два раза реже свечи с левой стороны - им и лезть реже, и экономия с трёх свечек, которые клиент всё одно оплатил...
прилагаю фото тех, что получше выглядят - вторые где-то на помойке... заметьте: правая сторона заметно лучше левой.
ЗЫ. решил не изобретать велик и поставил IKH20 по 419р/шт. от автодока... посмотрим, сколько отходят...
а теперь вопрос, ответ на который не нашёл - всю ветку перечитал, никто не задавался этим.
поставил IKH20, а колпачки у них - резьбовые! на что товарищ один сказал однозначно: г8вно эти твои крутые свечи, ибо, настоящие свечи - ВСЕ - идут БЕЗ РЕЗЬБОВОГО КОЛПАЧКА! ОН ЛИТОЙ!
посему - вопрос: кто что знает и думает по поводу колпачка/головки свечи на резьбе и просто литой?... я, чесслово, в ступоре: покупал ведь не в подвале свечи, визуально качество свечей отличное, коробка фирменная, полиграфия качественная... однако, всё ж это видимое качество можно и кустарно поднять... как быть?
ещё провёл немного времени на оф. сайте NGK и приглядел на следующую замену свечи NGK 4904 (ILFR6T-11). кто-нибудь имел опыт с ними?..