Всем привет!
Ситуация в следующем-в декабре месяце заменил масло (5W-30) в двигателе, на одном из СТО г. Новокузнецка. После замены сразу не посмотрел уровень залитого масла (торопился и доверился мастерам).
Примерно недели через две после замены, перед отъездом в командировку, решил проверить уровень - а он оказался выше верхней риски примерно на 3-4 см. Отливать было некогда, так и оставил. По приезду через месяц, у нас стояли морозы -35, я решил завести авто. После запуска двигателя (завелась с ключа со второго раза), секунд через 5, произошел громкий хлопок. Я сразу заглушил двигатель, поднял капот и осмотрел-визуально с двигателем все было в порядке, правда обнаружил на патрубке воздушного фильтра, обломан г-образный пластмассовый отвод, к которому подсоединен тонкий резиновый шланг. Приклеил г-образный отвод (возможно овод был давно обломан), и решил повторно произвести запуск - машина завелась, и двигатель работал на мой взгляд как и прежде. На следующей день слил масло до верхней метке щупа, и ездил до сегодняшнего дня без каких либо особых проблем.
Сегодня меняя рулевую нижнюю крестовину - обнаружил подтеки из под левой и правой головки двигателя. Хочу у вас спросить, что это мог бы быть за хлопок, и связанно ли это с подтеками из под головки. И вообще стоит ли вдаваться в панику и бежать на СТО проверять двигатель. Уровень вроде-бы держится.