'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перелив масла  (Прочитано 6569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Перелив масла
« : 04 05 2017, 15:09:05 »

Всем привет!
 Ситуация в следующем-в декабре месяце заменил масло (5W-30) в двигателе, на одном из СТО г. Новокузнецка. После замены сразу не посмотрел уровень залитого масла (торопился и доверился мастерам).
 Примерно недели через две после замены, перед отъездом в командировку, решил проверить уровень - а он оказался выше верхней риски примерно на 3-4 см. Отливать было некогда, так и оставил. По приезду через месяц, у нас стояли морозы -35, я решил завести авто. После запуска двигателя (завелась с ключа со второго раза), секунд через 5, произошел громкий хлопок. Я сразу заглушил двигатель, поднял капот и осмотрел-визуально с двигателем все было в порядке, правда обнаружил на патрубке воздушного фильтра, обломан г-образный пластмассовый отвод, к которому подсоединен тонкий резиновый шланг. Приклеил г-образный отвод (возможно овод был давно обломан), и решил повторно произвести запуск - машина завелась, и двигатель работал на мой взгляд как и прежде. На следующей день слил масло до верхней метке щупа, и ездил до сегодняшнего дня без каких либо особых проблем.
 Сегодня меняя рулевую нижнюю крестовину - обнаружил подтеки из под левой и правой головки двигателя. Хочу у вас спросить, что это мог бы быть за хлопок, и связанно ли это с подтеками из под головки. И вообще стоит ли вдаваться в панику и бежать на СТО проверять двигатель. Уровень вроде-бы держится.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16618
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Перелив масла
« Ответ #1 : 04 05 2017, 15:19:07 »

С переливом масла это не связанно. А вот подтеки лучше проверить.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #2 : 04 05 2017, 17:15:38 »

ser3232, в следующий раз начни с того, какой у тебя ДВС, а то получается догадываться приходиться самому!
С твоих слов двигатель у тебя бензиновый 4литровый, судя по указанной фразе левой и правой головки.
Хлопок у тебя был, это возможно воспламенились картерные газы, по этому и трещина где шланг, он как раз и идет к фильтру вентилируя картер от газов, подтверждают это подтеки, с трещиной.
Спровоцировало видимо скопившиеся в тех участках где моторное масло в таком количестве, могло не дать провентилироваться. 
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #3 : 04 05 2017, 18:44:12 »

ser3232, в следующий раз начни с того, какой у тебя ДВС, а то получается догадываться приходиться самому!
С твоих слов двигатель у тебя бензиновый 4литровый, судя по указанной фразе левой и правой головки.
Хлопок у тебя был, это возможно воспламенились картерные газы, по этому и трещина где шланг, он как раз и идет к фильтру вентилируя картер от газов, подтверждают это подтеки, с трещиной.
Спровоцировало видимо скопившиеся в тех участках где моторное масло в таком количестве, могло не дать провентилироваться. 
Да, совсем забыл. Двигатель 2UZFE, машина Lexus GX470. Подтверждают это подтеки, с трещиной - Это блок лопнул? Стоит ехать на СТО?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #4 : 04 05 2017, 18:57:43 »

Если масло сильно не гонит, то не обязательно, но проверить по любому надо при возможности.
Скорей всего при избыточном давлении (при хлопке) изнутри могло выдавить немного.
Еще при отрицательных температурах, при первом запуске скапливается пары смеси, иногда так же бывают такие казусы.
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #5 : 04 05 2017, 19:02:59 »

Спасибо. Теперь я спокоен.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перелив масла
« Ответ #6 : 04 05 2017, 19:30:02 »

Отвод тот, что лопнул, нужно поменять или сделать, что бы не было подсоса воздуха, иначе топливная система будет не корректная, из за не правильных результатов от датчиков, возможно выскочит ошибка. 
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Перелив масла
« Ответ #7 : 05 05 2017, 06:30:26 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Записан

ser3232

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Перелив масла
« Ответ #8 : 05 05 2017, 15:21:15 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Перелив масла
« Ответ #9 : 06 05 2017, 05:29:09 »

Уровень масла на щупе мерил на холодный движек или на прогретой до рабочей температуры?
Конечно же дал отстояться.
Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд с колбасой ешь....
Масло в ДВС надо мерить на горячую рабочую температуру, а на холодную уровень всегда будет выше max риски. Если хочешь посмотреть ответ на свой вопрос с пояснениями и картинками, то найди раздел про 200-ый Крузак, дизель, есть тема, типа, как и когда менять масло в дизеле 1VD, автор темы REZONYOR
Записан