Фортунер в предыдущем кузове имел как торсен в раздатке так и парттайм. На разные рынки и с разными моторами соответственно разный тип полного привода. Что нам привезут, время покажет. Салон, геометрия посадки, агрегаты - плоть от плоти нового хайлюкса. Думаю, все решит цена вопроса, будет ли успешна эта модель на нашем рынке.
Если цена будет начинаться с 2999тр за 2,7 на палке и с парттаймом, то фортунер вряд ли взлетит на нашем рынке. Предыдущий кузов продаваны ввозили, занижая стоимость на таможне, он им выходил в пределах 1,2-1,3 млн за абсолютно новый эмиратовский фортунер в Красноярске. Внутри машина была из дешевого дубового пластика, как на грузо-пассажирских дешевых комплектациях короллы, руль от тойоты камри, управление кондиционером крутилками, геометрия сидений и посадка - для человека с комплекцией десятого ребенка из сельской китайской семьи. Продаваны "наряжали" это чудо китайскими магнитолами с камерой заднего хода, подголовниками с мониторами, чехлами на сидения из самого дешевого китайского дермантина, меняли пластиковые панельки на приборной панели на огненно-рыжий пластик под дерево и выставляли этот "шЫдевр" по 1,8 млн. Соответственно в сегодняшних реалиях умножаем на 2, получается вилка на бензин - 2,4-3,5 млн. Дизель 2,4 либо 2,8 скорее всего будет начинаться от 3 млн.