'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка клапанов ЕГР  (Прочитано 71124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #160 : 14 11 2018, 23:05:42 »

Что делать с этой информацией?
Честно ни кто ни скажет были проблемы или нет..
Попалась инфа от "заглушившего" , что после заглушки ЕГР машина стала дольше греться. Хотя должно быть наоборот, т.к. температура в камере сгорания должна вырасти за счет попадания туда "чистого" кислорода. Что косвенно подтверждает снижение расхода топлива, за счет эффективного горения. Следовательно и температура ОЖ должна расти быстрей, а у "заглушивших" растет медленнее. Хотя не понятно как они это меряют, интуитивно.
Пишут масло стало светлее, у меня был паджеро с заглушенным ЕГР, масло такое же черное было как и на ТЛК-ах с не заглушенными.
Так что ХЗ.
Мне импонирует идея отказаться от ЕГР, но пока в раздумьях, что лучше сделать.
Все правда:
-прогрев без ЕГР дольше.
-масло реально чернеет меньше.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #161 : 14 11 2018, 23:26:46 »

Что делать с этой информацией?
Честно ни кто ни скажет были проблемы или нет..
Попалась инфа от "заглушившего" , что после заглушки ЕГР машина стала дольше греться. Хотя должно быть наоборот, т.к. температура в камере сгорания должна вырасти за счет попадания туда "чистого" кислорода. Что косвенно подтверждает снижение расхода топлива, за счет эффективного горения. Следовательно и температура ОЖ должна расти быстрей, а у "заглушивших" растет медленнее. Хотя не понятно как они это меряют, интуитивно.
Пишут масло стало светлее, у меня был паджеро с заглушенным ЕГР, масло такое же черное было как и на ТЛК-ах с не заглушенными.
Так что ХЗ.
Мне импонирует идея отказаться от ЕГР, но пока в раздумьях, что лучше сделать.
Все правда:
-прогрев без ЕГР дольше.
-масло реально чернеет меньше.
Хорошо.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14701
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #162 : 14 11 2018, 23:42:41 »

Dmitrih, я то же планирую заглушить ЕГР , но буду делать это через ЧИПовку двигателя . Как делал Андрей69 .
Если греется дольше , так это не критично постоять лишние 5 мин .
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #163 : 15 11 2018, 05:35:52 »

Вчера заглушил ЕГР заглушками, программно  отключил на прошлой неделе. Почистили ,промыли всю грязь. Для пробега  36000 много гари. Пока температура воздуха не очень низкая, утром -10 днем -4 разницу по времени прогрева не заметил. Чисто интуитивно машинка поехала лучше. По расходу буду наблюдать.
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #164 : 15 11 2018, 07:50:46 »

У меня после глушения ЕГР машина стала дольше греться. Связано это с тем, что когда газы шли через ЕГР, они проходили через теплообменник с антифризом, который забирал тепло от выхлопных газов в систему охлаждения, за счёт этого машина быстрее прогревалась. Сейчас же газы через ЕГР не идут, соответственно и теплообменник не удел.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #165 : 15 11 2018, 09:42:09 »

У меня после глушения ЕГР машина стала дольше греться. Связано это с тем, что когда газы шли через ЕГР, они проходили через теплообменник с антифризом, который забирал тепло от выхлопных газов в систему охлаждения, за счёт этого машина быстрее прогревалась. Сейчас же газы через ЕГР не идут, соответственно и теплообменник не удел.
Вот где собака порылась! Это очень похоже на действительность.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #166 : 15 11 2018, 10:06:30 »

У меня после глушения ЕГР машина стала дольше греться. Связано это с тем, что когда газы шли через ЕГР, они проходили через теплообменник с антифризом, который забирал тепло от выхлопных газов в систему охлаждения, за счёт этого машина быстрее прогревалась. Сейчас же газы через ЕГР не идут, соответственно и теплообменник не удел.
Вот где собака порылась! Это очень похоже на действительность.
Это единственный минус)
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #167 : 15 11 2018, 10:44:18 »

Диагностика уже не видит клапан, но он действительно закрыт.
Как понять смысл этого сообщения?)
а что не ясно? Прошивка уже без EGR, соответсвенно и диагностика его уже просто не видит, даже если бы клапана были открыты, ничего бы в диагностике не увидел.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #168 : 15 11 2018, 12:42:07 »

Приветствую, всех!
При заглушенном ЕГР масло действительно остается чистым гораздо дольше. По поводу прогрева, лично я разницы не заметил. Один хрен, машина прогревается быстрее в движении чем стоя на ХХ об.
Могу точно сказать, что расход упал примерно на 1,5 литра. Причем показывать на приборке стал больше, а по факту расход уменьшился.
Эти наблюдения из моего личного опыта! 
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чистка клапанов ЕГР
« Ответ #169 : 15 11 2018, 13:47:06 »

Диагностика уже не видит клапан, но он действительно закрыт.
Как понять смысл этого сообщения?)
а что не ясно? Прошивка уже без EGR, соответсвенно и диагностика его уже просто не видит, даже если бы клапана были открыты, ничего бы в диагностике не увидел.
Диагностика или, если я правильно выражаюсь, течстрим, видит клапан егр,  а именно то, что он открыт на 0% после чипа. До чипа показывал, например на холостых, открытие на 62%. Я это сам видел. Остальное домыслы, да, Илья?)
Записан