свои 20 копеек:
Сам ездил на машине TLC и готовил такую для путешествий и экспедиции.
Сейчас такой нет, но есть прадик...
Успокою: сапун НЕ ТРОГАЙТЕ, если не собираетесь форсировать брод и там глохнуть! В обычном режиме при проезде через лужи НИЧЕГО не попадёт как в задний мост, так и в коробку, раздатку и через коленвал в картер! Чтобы это произошло, нужно действительно остановиться по двери и минуты две стоять, поджав ноги (потому как вода уже будет в салоне
). Это ТОЙОТА! и прадо 120 - машина молодая, и если правильно обслуживалась, то 100-150 тысяч, как самые старые экземпляры, - пока для неё не возраст!
Если вы ставите шноркель, и хотите действительно ездить в экспедиции, проезжая через небольшие речки, то вместе с ним выводите все имеющиеся сапуны либо под капот, либо в стойки салона. На конец шланга можно надеть жигулёвский фильтр тонкой очистки топлива, чтобы он обратно не сосал всякую каку и пыль. Всё!
И спите спокойно! У вас хорошие машины! На них МОЖНО ездить по глубоким лужам!
Бойтесь только гидроудара, но это ещё надо умудриться получить на нашем авто...
(надеюсь, после такого поста на подвиги не потянуло?
..на самом деле, лучше, конечно, по ступицу на горячей машине (только!.. на холодной - можно, ничего не будет) долго не ехать по заводнённой улице или по руслу реки... Если же так произошло, то на первой станции экспресс-замены масла в городе попросите поменять масло в заднем мосту, денег 500 рублей в москве, + 2 литровых банки кастрола для вашего моста ещё тыщи полторы. Всё!)
Удач!