'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка 150-ого к бездорожью  (Прочитано 11436 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #10 : 05 06 2017, 13:23:50 »

Думаю способен.....но на больших колёсах ему будет очень тяжело...... Поэтому взял себе дизель и колёса больше 33 ставить не собираюсь...... думаю даже ограничусь МТ 265\70\17  -какие стояли на паджеро
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #11 : 05 06 2017, 13:25:12 »

Продовал Паджеро в субботу -не хотели переофармлять авто без снятия дополнительного заднего  света
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #12 : 05 06 2017, 13:26:04 »

Так что дополнительное навесное -это проблемы -нужно только то что можно быстро и легко снять.   
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #13 : 05 06 2017, 13:26:44 »

Я от темы жду советов по дискам и дооборудованию без силовиков......
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #14 : 05 06 2017, 13:41:40 »

Я от темы жду советов по дискам и дооборудованию без силовиков......
Если ширина стандартная будет 265, то зачем что то придумывать с дисками? Катайся на них.
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #15 : 05 06 2017, 13:59:18 »

Может так и сделаю....просто нравится как смотрится с расширителями
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #16 : 05 06 2017, 14:10:05 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно.

Вы удивитесь, но 99,9% используют. Ибо его назначение - "сараеобразный паркетник"
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #17 : 05 06 2017, 14:52:51 »

У каждого своё понимания бездорожья.... Когда мой товарищ на своём  Санта Фе рассказывал, как он ездит по бездорожью я долго слушал и кивал головой.... Но один раз мы с ним поехали на охоту на моей машине и он просто о...ел, что я езжу по таким дорогам..
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #18 : 05 06 2017, 15:13:30 »

6 лет ездил по бездорожью на подготовленном Паджерике

Зачем деревья стричь? Бездорожье, это не умение вылезти из каки, а умение не попасть в неё.
Пробег по "направлению" не скромный у меня. Для себя вынесла следующее (вдруг поможет Вам), ДВС не должен задыхаться от нехватки сил при форсировании затяжных перевалов в несколько десятком км.. Коробка - "религия". Последние лет 10 езжу на автомате. Шнорк желателен но вовсе не обязателен. Зависит от маршрутов и любви к водоплаванию.  Пневму всю убирать. Лифт комплект лёгкий под штатную резину. Боди будет мешать на грунтовках и асфальте. Резина такая что бы и на асфальте и в лесу и по грунту нормальная была. Не всегда заранее знаешь какое покрытие. Это тоже вопрос "религии" и мой оракул советует мне "Toyo open country at". mt скользкая чаще чем востребована. Броня под весь низ. Железные бампера - тоже вопрос "религии". Лебедку в бампер(а). Но можно и ручной обойтись. Хороший компрессор встроить. Гирлянду вперед и назад. И ещё много чего понадобиться.

У меня вопрос к Вам Павел. Переоборудование как Вы озвучили, стоит не прилично дорого. Почему Вы по жадничали при покупке? Или Вам нравится доводить машину до ума?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #19 : 05 06 2017, 15:32:39 »

У каждого своё понимания бездорожья.... Когда мой товарищ на своём  Санта Фе рассказывал, как он ездит по бездорожью я долго слушал и кивал головой.... Но один раз мы с ним поехали на охоту на моей машине и он просто о...ел, что я езжу по таким дорогам..

Давайте я расскажу как в далёких 90-ых катались по бездорожью?
Взяли как то тазик эмалированный и пошли с детьми с сопки кататься. Ветки, кочки, валуны, снег, ветер. Всё мелькало и звенело. Было круто!

Для рыбалки/охоты - свои нюансы.
Для любителей "соревнований", свои.
И для тех кто любит путешествовать, тоже свои.

П.С. размер имеет конечно значение, но опыт...  :)
А видели как тридцатник нивы делает в грязи?  ;)
Записан