Дело не в том, много или мало ума, а просто ситуации бывают разные.
Ездили весной на гуся, туда проехали по морозу по дну оврага.
Пошло тепло, через 4 дня в овраге было по колено воды и под ней раскисшая земля, а домой хочется.... Единственный путь - через молодую посадку. Попытался между деревьев пройти - не влазит, ветки машину царапают. Чуть зеркала не оторвал. Пришлось ехать прямо по деревьям, не пилить же их бензопилой, всё таки их люди сажали.. А так некоторые сломались, а большинство встало назад.
Я хочу поставить на Прадика 35-ую резину, у неё размер 315. Померил расстояние от родной резины до стойки, что-то около 3 см., в общем, я думаю, если 35-ую поставить на родные диски то она не влезет. Надо брать с выносом. НО каким? Какой нужен минимально, чтобы прошло? Просто чем меньше вынос, тем меньше нагрузка на ступицу, меньше износ.
Арктик Трак ставят на свои машины диски с вылетом -52! По-моему, это перебор, слишком большие нагрузки на подшипник и ступицу, однако машину Тойота с гарантии не снимает.......
Видел на днях Хайлюкса Арктик Трак, ужасное зрелище! Как можно было так над машиной издеваться, зачем такой большой вылет, и ужасные расширители? Неужели поменьше нельзя сделать?
В общем тоже думаю какие диски взять, и самое главное, ГДЕ. Дифсит, однако....
Кстати, по поводу расширителей, по поводу их долговечности. У меня на Паджерике родные, на двухстороннем скотче, и ничего. Где только не ездил, по каким только веткам - кустам - буеракам, всё в норме, висят и никуда не собираются. Кстати, где бы найти расширители на Прадо, а то с широкой резиной надо резать крылья, их надо закрыть. Да и грязь чтобы не летела.
Почем и где брали ОМЕ? Если не секрет.
Ещё бы защиту найти, только нормальную, двигатель - коробка - раздатка. У официалов только на двиг. и коробку, раздатку не закрывает.