'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка 150-ого к бездорожью  (Прочитано 11457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Приветствую всех!

6 лет ездил по бездорожью на подготовленном Паджерике, теперь для этих целей взял нового Прадо 150, 2,7 на механике. Перерыл форум, информации по подготовке Прадо 150 к бездорожью очень мало, и она разрозненная, очень трудно найти.
Поэтому решил создать тему. Пусть всё будет в одном месте. Надеюсь, что модераторы будут не против.
Предлагаю всем делиться своими наработками по доработке Прадо из городского самоката в нормальную машину. Делитесь  информацией что-где купить, советуйте, что и как лучше сделать, чтобы не наступать на грабли, на которые уже кто-то наступил.
ОДНО НО: не пишите здесь какая у вас прекрасная обшивка салона, или всякие пластиковые штучки - примочки - украшения. Для этого есть другие темы, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ засоряйте эту! Эта лабуда не для вездехода, каким является данная машина, возможно, что она "ПОСЛЕДНЯЯ ИЗ МАГИКАН": уже не найти джип на механике, только этот и остался. И то его собираются снять с производства............ Массовое пересаживание народа на "автоматы" убивает прекрасные машины... А жаль.
Но в том виде, в котором он продаётся, он не годится для поездок дальше дачи, и то, желательно, по асфальту. Кто не верит - пусть попробует проехать по грязи по-колено, или срубить бампером деревце со стволом хотя бы сантиметров 5-10 в диаметре.
Я на Паджере однажды целую посадку срубил, с пол-сотни деревьев. Правда, слегка номер поцарапал, ну это ерунда....

Благодарю за понимание.
Надеюсь, что это нужно не только мне.
С уважением, Павел.
Записан

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #1 : 04 06 2017, 12:57:52 »

Можно кидать ссылки на темы и номера постов где есть интересная информация.
Только не на такие, где люди пишут как их "обули" на N-ную сумму и сделали им машину. А приложить ручки и голову, и сэкономить на этом примерно процентов 80 не судьба................
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #2 : 04 06 2017, 17:51:52 »

Срубать деревца бампером ума много не надо.... от силовика отказался по причине того, что он городскому жителю (мне) не сильно нужен.... вот про лифт, защиту, диски 17-е ( которые можно использовать по бездорожью) с неоригинальными параметрами и всякий внедорожный тюнинг 150-ки было бы интересно пообщаться. Себе пока купил лифт-комплект ОМЕ - но ещё не установил. Машина с KDSS. Вот думаю какую защиту взять... была АвтоЩит сталь на паджерике- был даволен. Клиренс не съедала и не смог её убить по направлениям Кольского и болотам тверской области
Записан

AlexHirurg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 51
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #3 : 04 06 2017, 17:57:22 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно. Есть люди которые съезжают с асфальта но на своих шоссейных шинах всё равно далеко не уедут-поэтому им и готовить не надо. У меня дележа-нравится как смотрится машина с расширителями арок- вот не знаю как они долговечны на бездорожье и не знаю какие диски выбрать 17-е.... у меня машина с 18-ми -буду покупать 17-е Вот и дележа- либо стандартные параметры и без расширителей или расширители и диски с 0 или минусовым вылетом- в наличии посмотреть негде... живучесть ступиц? Кто-нибудь бы скинул модели... чтобы точно подходили и можно было купить
Записан

PavelK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #4 : 05 06 2017, 00:53:30 »

Дело не в том, много или мало ума, а просто ситуации бывают разные.
Ездили весной на гуся, туда проехали по морозу по дну оврага.
Пошло тепло, через 4 дня в овраге было по колено воды и под ней раскисшая земля, а домой хочется.... Единственный путь - через молодую посадку. Попытался между деревьев пройти - не влазит, ветки машину царапают. Чуть зеркала не оторвал. Пришлось ехать прямо по деревьям, не пилить же их бензопилой, всё таки их люди сажали.. А так некоторые сломались, а большинство встало назад.
Я хочу поставить на Прадика 35-ую резину, у неё размер 315. Померил расстояние от родной резины до стойки, что-то около 3 см., в общем, я думаю, если 35-ую поставить на родные диски то она не влезет. Надо брать с выносом. НО каким? Какой нужен минимально, чтобы прошло? Просто чем меньше вынос, тем меньше нагрузка на ступицу, меньше износ.
Арктик Трак ставят на свои машины диски с вылетом -52! По-моему, это перебор, слишком большие нагрузки на подшипник и ступицу, однако машину Тойота с гарантии не снимает.......
Видел на днях Хайлюкса Арктик Трак, ужасное зрелище! Как можно было так над машиной издеваться, зачем такой большой вылет, и ужасные расширители? Неужели поменьше нельзя сделать?
В общем тоже думаю какие диски взять, и самое главное, ГДЕ. Дифсит, однако....
Кстати, по поводу расширителей, по поводу их долговечности. У меня на Паджерике родные, на двухстороннем скотче, и ничего. Где только не ездил, по каким только веткам - кустам - буеракам, всё в норме, висят и никуда не собираются. Кстати, где бы найти расширители на Прадо, а то с широкой резиной надо резать крылья, их надо закрыть. Да и грязь чтобы не летела.
Почем и где брали ОМЕ? Если не секрет.
Ещё бы защиту найти, только нормальную, двигатель - коробка - раздатка. У официалов только на двиг. и коробку, раздатку не закрывает.
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #5 : 05 06 2017, 11:24:42 »

...Надеюсь, что это нужно не только мне...
С учетом последних облав, все подобные подготовки сейчас по-моему свелись к нулю, либо стали очень деликатными! Тут вон официально оформить и то не смогли!

Если только по полям в степи или в тайге ездить? Можно и профиль заполнить
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #6 : 05 06 2017, 12:18:03 »

Дело не в том, много или мало ума, а просто ситуации бывают разные.
Ездили весной на гуся, туда проехали по морозу по дну оврага.
Пошло тепло, через 4 дня в овраге было по колено воды и под ней раскисшая земля, а домой хочется.... Единственный путь - через молодую посадку. Попытался между деревьев пройти - не влазит, ветки машину царапают. Чуть зеркала не оторвал. Пришлось ехать прямо по деревьям, не пилить же их бензопилой, всё таки их люди сажали.. А так некоторые сломались, а большинство встало назад.
Я хочу поставить на Прадика 35-ую резину, у неё размер 315. Померил расстояние от родной резины до стойки, что-то около 3 см., в общем, я думаю, если 35-ую поставить на родные диски то она не влезет. Надо брать с выносом. НО каким? Какой нужен минимально, чтобы прошло? Просто чем меньше вынос, тем меньше нагрузка на ступицу, меньше износ.
Арктик Трак ставят на свои машины диски с вылетом -52! По-моему, это перебор, слишком большие нагрузки на подшипник и ступицу, однако машину Тойота с гарантии не снимает.......
Видел на днях Хайлюкса Арктик Трак, ужасное зрелище! Как можно было так над машиной издеваться, зачем такой большой вылет, и ужасные расширители? Неужели поменьше нельзя сделать?
В общем тоже думаю какие диски взять, и самое главное, ГДЕ. Дифсит, однако....
Кстати, по поводу расширителей, по поводу их долговечности. У меня на Паджерике родные, на двухстороннем скотче, и ничего. Где только не ездил, по каким только веткам - кустам - буеракам, всё в норме, висят и никуда не собираются. Кстати, где бы найти расширители на Прадо, а то с широкой резиной надо резать крылья, их надо закрыть. Да и грязь чтобы не летела.
Почем и где брали ОМЕ? Если не секрет.
Ещё бы защиту найти, только нормальную, двигатель - коробка - раздатка. У официалов только на двиг. и коробку, раздатку не закрывает.
Сурово.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #7 : 05 06 2017, 12:45:08 »

Немного странно читать про то что человек покупает 150 и потом пытается на всем (тюнинг и прочее) с экономить. Чем паджеро не устраивал? Он как минимум, я так понимаю в 3 раза был дешевле.

Тойота не = дешего!!!! Тойота не может быть дешевой.
Для этого есть другие марки. Уаз, лада например, вот там все дешего.

Второе, я противник гаражного тюненха, против гаражных умельцев и считаю если денег нет или жалко на комплектующие и з/ч от мировых лидеров тюнинга не хер вообще в это лезть.

Любой обвес или что либо еще что вешается на авто если не заводского исполнения, если не прошло сертификацию и разные тесты не при каких условиях не должно стоять на авто (внедорожник это или пузотерка). + устанавливатся это все должно в специализированных сервисах и людьми специально для этого обученными.

P.S. Меняйте свой менталитет, хватит мы уже не в совке живем.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #8 : 05 06 2017, 12:48:16 »

Я так понял очень мало кто использует свой 150-й по прямому назначению регулярно. Есть люди которые съезжают с асфальта но на своих шоссейных шинах всё равно далеко не уедут-поэтому им и готовить не надо. У меня дележа-нравится как смотрится машина с расширителями арок- вот не знаю как они долговечны на бездорожье и не знаю какие диски выбрать 17-е.... у меня машина с 18-ми -буду покупать 17-е Вот и дележа- либо стандартные параметры и без расширителей или расширители и диски с 0 или минусовым вылетом- в наличии посмотреть негде... живучесть ступиц? Кто-нибудь бы скинул модели... чтобы точно подходили и можно было купить
Боюсь,но скорее всего не все 17 диски встанут спереди. Если только с большим вылетом. Да и есть ли смысл, 18 дисков тоже до фига.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Подготовка 150-ого к бездорожью
« Ответ #9 : 05 06 2017, 12:54:57 »

PavelK
Думаете 2,7 на это способен? Мне почему то кажется что его стихия это пенсионерская езда по городу. Детей до школы, в магазин за хлебушком. Вы уж меня простите.
Записан