'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по ЕГР  (Прочитано 13974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #30 : 11 07 2017, 16:25:33 »

Скажем так, кто заглушил и проехал 50-70тык проблем не испытывает никаких, при этом говно не летит из выпуска во впуск 100% и промывать больше ничего не потребуется, тем более промывается только верх, в ГБЦ никто не лезет же.
А как на счет смеси, которая будет мешаться чистым воздухом а не выхлопом (сама смесь другая, температурный режим другой, ЭБУ тоже я так понимаю эти процессы регулирует)
Я же говорю, все эти разговоры на уровне теории, по факту проблем ни у кого не обнаружено. Я уже все форумы перерыл, ни одной проблемы после глушения не нашел, только вот такие разговоры, не более.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #31 : 11 07 2017, 17:44:45 »

Илья Ефимыч, а сам то себе заглушил ЕГР?!
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #32 : 11 07 2017, 21:47:10 »

Кто-нибудь из партнеров клуба делает под ключ программное и физическое отключение егр с чисткой впуска?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #33 : 12 07 2017, 20:10:56 »

Илья Ефимыч, а сам то себе заглушил ЕГР?!
Собираюсь, пока пробег маленький
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #34 : 13 07 2017, 01:12:58 »

Тоже собираюсь... пока пробег почти 40 и машина на гарантии... только с гарантии слечу - сразу заглушу!!!
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #35 : 13 07 2017, 01:32:51 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #36 : 13 07 2017, 07:52:48 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
Ну вот ответ реального владельца заглушенного ЕГР с минусами, я то же думаю не так все просто фактически демонтировать деталь и ездить дальше без последствий для авто.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #37 : 13 07 2017, 07:59:12 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
А до заглушки зимой дизель быстро грелся и расход был летний?
200-ку вообще в мороз не нагреть на холостых, если только час молотить, и то на рабочую температуру никогда не выйдет. Даже по трассе прогрелась, потом остановился и температура падает. Отсюда и расход.
Вот если бы наоборот больше грелась бы летом, то тогда да, отрицательный момент.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #38 : 13 07 2017, 09:30:03 »

В начале лета егр разглушен, зимой дизель с заглушеным егр стал очень плохо греться и расход подрос заметно. Сделано, значит пущай будет.
А до заглушки зимой дизель быстро грелся и расход был летний?
200-ку вообще в мороз не нагреть на холостых, если только час молотить, и то на рабочую температуру никогда не выйдет. Даже по трассе прогрелась, потом остановился и температура падает. Отсюда и расход.
Вот если бы наоборот больше грелась бы летом, то тогда да, отрицательный момент.

Арабки дизельные без ЕГР идут.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Вопрос по ЕГР
« Ответ #39 : 13 07 2017, 09:40:49 »

Чем плохо почистить ЕГР тысяч на 70, а затем каждые 50 повторять процедуру?
Записан