'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 543540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #110 : 12 03 2017, 15:55:27 »

Поправьте ,если я не врубился.
100 процентов будет обнова.
Вопрос только рест или нов.кузов.Так?
Да.
Ок.Спс,как всегда !
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #111 : 13 03 2017, 07:16:57 »

Поправьте ,если я не врубился.
100 процентов будет обнова.
Вопрос только рест или нов.кузов.Так?

Да никто не знает, только слухи, причём противоречивые. Раньше всегда Крузер сначала обновляли, а ему относительно недавно рестайл учинили. Когда обновят, тогда обновят, лишь бы не опаркетили его, а то ещё немного и придётся на УАЗ пересаживаться — у Дискавери вон раму отобрали с военными песнями, что меньшим проходимцем он от этого не стал.
А что,вседорожники за счет рамы внедорог едут?
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #112 : 13 03 2017, 08:19:52 »

Поправьте ,если я не врубился.
100 процентов будет обнова.
Вопрос только рест или нов.кузов.Так?

Да никто не знает, только слухи, причём противоречивые. Раньше всегда Крузер сначала обновляли, а ему относительно недавно рестайл учинили. Когда обновят, тогда обновят, лишь бы не опаркетили его, а то ещё немного и придётся на УАЗ пересаживаться — у Дискавери вон раму отобрали с военными песнями, что меньшим проходимцем он от этого не стал.
А что,вседорожники за счет рамы внедорог едут?
За счет рамы его выдернуть можно, от рамы подвеску не оторвет и кузов винтом не перекоробит. А еще к раме лебедка крепится и силовые бампера.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #113 : 13 03 2017, 08:39:47 »

Поправьте ,если я не врубился.
100 процентов будет обнова.
Вопрос только рест или нов.кузов.Так?

Да никто не знает, только слухи, причём противоречивые. Раньше всегда Крузер сначала обновляли, а ему относительно недавно рестайл учинили. Когда обновят, тогда обновят, лишь бы не опаркетили его, а то ещё немного и придётся на УАЗ пересаживаться — у Дискавери вон раму отобрали с военными песнями, что меньшим проходимцем он от этого не стал.
А что,вседорожники за счет рамы внедорог едут?
За счет рамы его выдернуть можно, от рамы подвеску не оторвет и кузов винтом не перекоробит. А еще к раме лебедка крепится и силовые бампера.
Во! Наконец то ,кто то толком объяснил чего все  с этой рамой носятся.Типа без рамы жип не жип. Типа жесткость  какая то у него без нее никудышная. Сам я никак догнать не мог.Точно ,всякие шмудаки на нее вешаются без особого ущерба!
Да, старею)

ps"Старый стал-говно охотник.Да и молодой говно был!")))
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #114 : 13 03 2017, 14:02:29 »

Рама-это крепкая, надежная (долговечная) конструкция, предрасположенная к установке мощных силовых агрегатов,
проще, как в ремонте, так и в разработке авто, лифтануть можно по всякому, есть рама-городи хоть что.
Несущий кузов не сможет обеспечить нужную жёсткость при нагрузке и при преодолении сложных неровностей.
Это все плюсы.
Но есть и минусы: большая масса, расход топлива, хуже управляемость.
С рамой распрощалось много современных внедорожников и по сей день это происходит,
про легковые вообще молчу, на пальцах можно пересчитать у кого рама осталась.
А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить.
Записан
Не кормите его он сытый

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #115 : 13 03 2017, 15:36:52 »

Рама-это крепкая, надежная (долговечная) конструкция, предрасположенная к установке мощных силовых агрегатов,
проще, как в ремонте, так и в разработке авто, лифтануть можно по всякому, есть рама-городи хоть что.
Несущий кузов не сможет обеспечить нужную жёсткость при нагрузке и при преодолении сложных неровностей.
Это все плюсы.
Но есть и минусы: большая масса, расход топлива, хуже управляемость.
С рамой распрощалось много современных внедорожников и по сей день это происходит,
про легковые вообще молчу, на пальцах можно пересчитать у кого рама осталась.
А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить.
Дополню, Основной минус для производителя авто это то, что рама очень дорога в производстве и изготовлении, что отражается на конечной стоимости автомобиля. И если конкуренция в цене(что сейчас особенно выделено и производитель любыми способами удешевляет продукт) то этот фактор может стать решающим,и  не в пользу рамы..

Как вариант удешевления интергированная рама в кузов авто, что сделали на Ниссане Патрол
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #116 : 13 03 2017, 15:50:41 »

Рама-это крепкая, надежная (долговечная) конструкция, предрасположенная к установке мощных силовых агрегатов,
проще, как в ремонте, так и в разработке авто, лифтануть можно по всякому, есть рама-городи хоть что.
Несущий кузов не сможет обеспечить нужную жёсткость при нагрузке и при преодолении сложных неровностей.
Это все плюсы.
Но есть и минусы: большая масса, расход топлива, хуже управляемость.
С рамой распрощалось много современных внедорожников и по сей день это происходит,
про легковые вообще молчу, на пальцах можно пересчитать у кого рама осталась.
А хорошо это или плохо - затрудняюсь ответить.
Дополню, Основной минус для производителя авто это то, что рама очень дорога в производстве и изготовлении, что отражается на конечной стоимости автомобиля. И если конкуренция в цене(что сейчас особенно выделено и производитель любыми способами удешевляет продукт) то этот фактор может стать решающим,и  не в пользу рамы..

Как вариант удешевления интергированная рама в кузов авто, что сделали на Ниссане Патрол
Возникает вопрос!
Убираем у Прадо раму, цена - ниже, спрос останется на той же планке?
Записан
Не кормите его он сытый

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #117 : 13 03 2017, 15:55:18 »

А этого никто не знает....
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #118 : 13 03 2017, 17:06:48 »

навряд ли. среди основных критериев выбора и маркетинговых заманух - "честность" рамного внедорожника.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #119 : 13 03 2017, 17:27:27 »

навряд ли. среди основных критериев выбора и маркетинговых заманух - "честность" рамного внедорожника.
среди основных критериев выбора именно Ленд Крузера это-понты, 90 процентов владельцев Прадо дальше обочины не съезжает и рама тут нафик не нужна, а вот понты от слова Ленд Крузер не зависимо с рамой или без, они еще долго будут присутствовать в сознании российского обывателя
Скажу за себя, если бы не необходимость покорять зимники, то давно бы отказался от Прадо и катался бы на хорошем полноприводном кроссовере с комфортом, с достойной отделкой, с достойной электроникой и достойной эргономикой
Надежность Тойоты с годами тоже становится под вопросом, поэтому гнаться за рамой и не использовать авто по назначению, но платить за раму деньги это либо для фанатов бездорожья либо для понта
Записан