'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 543649 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3762
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #120 : 13 03 2017, 17:42:25 »

прадо - это лендкрузер для бедных. нет понтов, имхо. были бы деньги - взял бы крузач.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #121 : 13 03 2017, 17:52:51 »

среди основных критериев выбора именно Ленд Крузера это-понты, 90 процентов владельцев Прадо дальше обочины не съезжает и рама тут нафик не нужна, а вот понты от слова Ленд Крузер не зависимо с рамой или без, они еще долго будут присутствовать в сознании российского обывателя Скажу за себя, если бы не необходимость покорять зимники, то давно бы отказался от Прадо и катался бы на хорошем полноприводном кроссовере с комфортом, с достойной отделкой, с достойной электроникой и достойной эргономикой Надежность Тойоты с годами тоже становится под вопросом, поэтому гнаться за рамой и не использовать авто по назначению, но платить за раму деньги это либо для фанатов бездорожья либо для понта
Скажу за себя и почему выбор сделал в пользу двух Крузаков: из-за габаритов, массы, рамы, высокой посадки (2-ой этаж). Для меня и моей семьи самое главное безопасность на дороге, быть уверенным в том, что я вернусь домой живым. Имел печальный опыт лобового удара в Прадо 150 от ВАЗ 99-ой модели, отскочила как мячик... Я на Крузаках катаюсь только по асфальту... ИМХО
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #122 : 13 03 2017, 17:55:56 »

среди основных критериев выбора именно Ленд Крузера это-понты, 90 процентов владельцев Прадо дальше обочины не съезжает и рама тут нафик не нужна, а вот понты от слова Ленд Крузер не зависимо с рамой или без, они еще долго будут присутствовать в сознании российского обывателя Скажу за себя, если бы не необходимость покорять зимники, то давно бы отказался от Прадо и катался бы на хорошем полноприводном кроссовере с комфортом, с достойной отделкой, с достойной электроникой и достойной эргономикой Надежность Тойоты с годами тоже становится под вопросом, поэтому гнаться за рамой и не использовать авто по назначению, но платить за раму деньги это либо для фанатов бездорожья либо для понта
Скажу за себя и почему выбор сделал в пользу двух Крузаков: из-за габаритов, массы, рамы, высокой посадки (2-ой этаж). Для меня и моей семьи самое главное безопасность на дороге, быть уверенным в том, что я вернусь домой живым. Имел печальный опыт лобового удара в Прадо 150 от ВАЗ 99-ой модели, отскочила как мячик... Я на Крузаках катаюсь только по асфальту... ИМХО
Валера, при твоем подходе ауди ку7 справилась бы с твоими задачами намного успешнее,,, поверь и тащился бы ты от габаритов, от комфорта, посадки, безопасности не меньше, а еще больше,,, попробуй потести и дизель трех литровый на ауди метет как угорелый и не слышно его
Думаю фактор понтов сделал свое дело, тем более ты брал авто новыми в салоне, без обид
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #123 : 13 03 2017, 17:59:54 »

У меня сын Кушку припрашивает, я ему сказал, зарабатывай сам.... Если честно, то 200-ый тяжелый авто, для межгорода очень хороший авто, на каждый день - только с водителем... Поживем, увидим... icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #124 : 13 03 2017, 18:08:01 »

У меня сын Кушку припрашивает, я ему сказал, зарабатывай сам.... Если честно, то 200-ый тяжелый авто, для межгорода очень хороший авто, на каждый день - только с водителем... Поживем, увидим... icon_friends
вот когда ты хоть раз отматаешь в отпуск в одну сторону тысяч пять км и обратно столько же, тогда ты поймешь что рамный крузак это  не то пальто,,,, когда рядом с тобой едет та же кукушка без всякой рамы и водитель в ней тащится, а ты трясешься на раме
В общем разговор в другом,,, надобность в раме уйдет, как не актуальная тема, а рамники останутся чисто спартанские с минимумом комфорта и кайфушек для фанатов и рукастых как конструктор
Время диктует свои правила как не крути ИМХО
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #125 : 13 03 2017, 18:11:42 »

У меня сын Кушку припрашивает, я ему сказал, зарабатывай сам.... Если честно, то 200-ый тяжелый авто, для межгорода очень хороший авто, на каждый день - только с водителем... Поживем, увидим... icon_friends
вот когда ты хоть раз отматаешь в отпуск в одну сторону тысяч пять км и обратно столько же, тогда ты поймешь что рамный крузак это  не то пальто,,,, когда рядом с тобой едет та же кукушка без всякой рамы и водитель в ней тащится, а ты трясешься на раме
и тут в Якушев сзади на светофоре влетает камаз самосвал, и задние пассажиры превращаются в фарш! А на прадо не чего не будет там рама!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #126 : 13 03 2017, 18:15:15 »

Францевич, не соглашусь с  тобой, если мы говорим об ТЛК, то лично я в нем менее устаю чем на пузатерке, где утомляет боковая раскачка, у внедорожника есть продольная, но только с короткой базой и то не у всех.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #127 : 13 03 2017, 18:20:33 »

Францевич, не соглашусь с  тобой, если мы говорим об ТЛК, то лично я в нем менее устаю чем на пузатерке, где утомляет боковая раскачка, у внедорожника есть продольная, но только с короткой базой и то не у всех.
я не про пузотерку толкую, я за полноразмерный полноприводной кроссовер речь веду взамен рамного внедорожника в котором практической необходимости все меньше и меньше
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #128 : 13 03 2017, 18:23:34 »

У меня сын Кушку припрашивает, я ему сказал, зарабатывай сам.... Если честно, то 200-ый тяжелый авто, для межгорода очень хороший авто, на каждый день - только с водителем... Поживем, увидим... icon_friends
вот когда ты хоть раз отматаешь в отпуск в одну сторону тысяч пять км и обратно столько же, тогда ты поймешь что рамный крузак это  не то пальто,,,, когда рядом с тобой едет та же кукушка без всякой рамы и водитель в ней тащится, а ты трясешься на раме
и тут в Якушев сзади на светофоре влетает камаз самосвал, и задние пассажиры превращаются в фарш! А на прадо не чего не будет там рама!)
ну если камаз и сзади то и от рамы толку не будет она (рама)под камазом останется а в кузове будет тот же фарш
И еще, чем легче деформируется кузов тем большую энергию удара он гасит, а вот рама, как раз, дает жесткий травмоопасный удар
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #129 : 13 03 2017, 18:25:20 »

и тут в Якушев сзади на светофоре влетает камаз самосвал, и задние пассажиры превращаются в фарш! А на прадо не чего не будет там рама!)
Точно, Леший, рама это весчь, правда, в данном случае был маршрутный автобус: Ебург, февраль 2017, Прадо стоит в пробке, а водитель маршрутного автобуса не смог затормозить на сколькой дороге, весь удар на себя приняла задняя поперечина на раме...






Записан