'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 543654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #130 : 13 03 2017, 18:27:33 »

Смотря какой кроссовер, есть легкие они так же ходят, как и пузотерки, в целом конечно же они идут с лучшим прямолинейным ходом по инерции, чем рамный, не вижу смысла оспаривать, но раскачка все таки у рамного меньше, и если идти по дорогам с разным по качеству покрытием, рамный для меня лично более удобный.
ИМХО конечно.
Кому то больше нравиться качаться из стороны в сторону, я же после пробега более 1000км иду качаясь в такт поездки. 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #131 : 13 03 2017, 18:30:45 »

и тут в Якушев сзади на светофоре влетает камаз самосвал, и задние пассажиры превращаются в фарш! А на прадо не чего не будет там рама!)
Точно, Леший, рама это весчь, правда, в данном случае был маршрутный автобус: Ебург, февраль 2017, Прадо стоит в пробке, а водитель маршрутного автобуса не смог затормозить на сколькой дороге, весь удар на себя приняла задняя поперечина на раме...




не совсем короектый пример, судя по фото, здесь сила удара была мала и весь удар погасил кузов
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3762
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #132 : 13 03 2017, 18:31:21 »

а еще один нюанс - если вдруг война и ты не разбирая дороги сносишь защитой кочки и вязнешь в болоте, рамный внедорожник способен утопить собой пару колесных тракторов, потом выгрести за гусеничным и уехать дальше. а ту же кушку на лоскуты порвёт первый же вытаскивающий.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #133 : 13 03 2017, 18:31:52 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #134 : 13 03 2017, 18:35:02 »

не совсем короектый пример, судя по фото, здесь сила удара была мала и весь удар погасил кузов
Нет, всю силу удара взяла на себя рама, в частности, поперечина (добавил третью фото)...Если бы не выпуклость моторного отсека, которая повредила заднюю дверь и стекло, все было бы нормально, только бы бампер пошел под замену, а так на 315 штук ремонта с оригинальными ЗЧ....
Записан

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #135 : 13 03 2017, 18:35:32 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
На Крауне рама, как рама (до 96г) а дальше все как у Маркообразных, т. е. ни какой рамы.
Записан
Не кормите его он сытый

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #136 : 13 03 2017, 18:36:14 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
я выше приводил пример интегрированной рамы на последних Ниссан Патрол есть еще масса примеров, но это уже не та рама о которой мы разговариваем на примере Прадо, интегрированная рама дает жесткость но не припятствует комфорту и дешевле в изготовлении
Как вариант свежий прадо может сдвинуться к интегрированной раме,,,, несущий кузов на таком шарабане делать явно не станут, или сделают чуть позже
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #137 : 13 03 2017, 18:50:56 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
На Крауне рама, как рама (до 96г) а дальше все как у Маркообразных, т. е. ни какой рамы.


На Крауне до сих пор рама?
Записан

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #138 : 13 03 2017, 19:04:58 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
На Крауне рама, как рама (до 96г) а дальше все как у Маркообразных, т. е. ни какой рамы.
Я привел приме авто, но не год выпуска.  :P
Записан

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #139 : 13 03 2017, 19:08:18 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
я выше приводил пример интегрированной рамы на последних Ниссан Патрол есть еще масса примеров, но это уже не та рама о которой мы разговариваем на примере Прадо, интегрированная рама дает жесткость но не припятствует комфорту и дешевле в изготовлении
Как вариант свежий прадо может сдвинуться к интегрированной раме,,,, несущий кузов на таком шарабане делать явно не станут, или сделают чуть позже
Смотря что называть комфортом, интегрированная рама дает низкий центр тяжести, но в то же время передает все вибрации и удары, а рама классическая поглощает все вибрации и часть ударов от подвески. 
Записан