'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541870 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +370/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2236
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #140 : 13 03 2017, 19:17:23 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
На Крауне рама, как рама (до 96г) а дальше все как у Маркообразных, т. е. ни какой рамы.


На Крауне до сих пор рама?
Так яж грю, до 96г были на раме (14* кузов последний) а с 15* кузова - обычный самонесущий кузов.
Записан
Не кормите его он сытый

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #141 : 13 03 2017, 19:19:07 »

Да и еще если кроссовер это не значит, что он не рамный, не забываем, что рама есть интегрированная, как пример приведу тойота Crown напомню это вообще легковая.
я выше приводил пример интегрированной рамы на последних Ниссан Патрол есть еще масса примеров, но это уже не та рама о которой мы разговариваем на примере Прадо, интегрированная рама дает жесткость но не припятствует комфорту и дешевле в изготовлении
Как вариант свежий прадо может сдвинуться к интегрированной раме,,,, несущий кузов на таком шарабане делать явно не станут, или сделают чуть позже
Смотря что называть комфортом, интегрированная рама дает низкий центр тяжести, но в то же время передает все вибрации и удары, а рама классическая поглощает все вибрации и часть ударов от подвески.
согласен, но удешевление авто для конкурентоспособности на авторынке играет не в плюс классической рамы, таковы современные тенденции и маркетологи об этом точно знают
Записан

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #142 : 13 03 2017, 19:47:38 »

Францевич, все верно, вот этого и боюсь, что пойдут по течению общего рынка, и откажутся.
Буду тогда на старых кататься.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #143 : 13 03 2017, 20:04:36 »

Францевич, все верно, вот этого и боюсь, что пойдут по течению общего рынка, и откажутся.
Буду тогда на старых кататься.
им( Тойоте) тачки продавать надо, а рынок диктует свои правила и плевать они хотели на наш с тобой консерватизм icon_friends
 Растет новое поколение автомобилистов, они про раму и знать не будут, а тем более нуждаться в ней.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #144 : 13 03 2017, 20:24:39 »

....... быть уверенным в том, что я вернусь домой живым. Имел печальный опыт лобового удара в Прадо 150 от ВАЗ 99-ой модели, отскочила как мячик... 

вот это точно на 5!
безопасность рамной машины - самое оно , было в прошлом в мой Pajero-Challanger (98 кузов)
вьехал жигуль в левое переднее колесо - у меня рама ушла 10 мм , двигло продолжал работать,
сработали подушки , открыли двери и вышли на свежий воздух- у жиги - форма трапеции , все двери заклинило...
так вот самое прикольное потом переезжал с одного гаража в другой (около 200 метров) на 3 колесах!
ударенное так заклиненное и оставалось.....
за это и полюбим рамные внедорожники ....

да и честный полный привод - без этих подключаемых электроникой с эл муфтой ....

ну если камаз и сзади то и от рамы толку не будет она (рама)под камазом останется а в кузове будет тот же фарш
И еще, чем легче деформируется кузов тем большую энергию удара он гасит, а вот рама, как раз, дает жесткий травмоопасный удар

не согласен полностью ...... современный кузов без рамы = тюлька в томатном соусе после аварии , и все эти краш-тесты при 40 км.ч.  с 5 звездами = далеки от реальности и маркетинговый ход ....

РАМА есть РАМА!

Думаю Тойота оставит все таки на новых Прадиках и 200 рамку....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #145 : 13 03 2017, 21:16:30 »

 В 120ом мне рама нужна для прицепа с катером , вес катера около тонны , выезд с реки по грунтовке под большим уклоном , несколько раз выезжал по раскисшей дороге после хорошего ливня . Прадик с поставленной задачей всегда справлялся на отлично  :), как себя поведёт паркетник в данной ситуации ? Думаю никак  ??? В 150ом рама мне нужна для весенних убитых дорог ,у нас в посёлке каждую весну в одних и тех-же местах появляются одни и те-же ямки . Где паркетники еле еле ползут , на прадике  такие участки проезжаю не сбавляя скорости  :) , нравится  высоко сидеть  далеко глядеть , ну и  8) конечно .
Записан

Томат

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #146 : 13 03 2017, 21:19:00 »

Валерич, тебе рама какая нужна?
В Паджеро интегрированная рама, думаю справиться не хуже.
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #147 : 13 03 2017, 21:23:16 »

Валерич, тебе рама какая нужна?
В Паджеро интегрированная рама, думаю справиться не хуже.


Паджеро не нравится . Особенно запаска на пятой двери
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #148 : 13 03 2017, 21:47:59 »

 ну если камаз и сзади то и от рамы толку не будет она (рама)под камазом останется а в кузове будет тот же фарш
И еще, чем легче деформируется кузов тем большую энергию удара он гасит, а вот рама, как раз, дает жесткий травмоопасный удар
[/quote]
Нет, опыт был, писал здесь когда-то: Колесо гружёного ЗИЛ 131 при столкновении уперлось в раму (Прадо 95; был у меня такой на ручке с двигателем 3L) и грузовик перевернулся (а не переехал авто). А если бы не было рамы - не знаю, может бы и смял.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #149 : 13 03 2017, 21:56:38 »

Пусть лучше будет честная рама и честные мосты, а не независимая не от чего подвеска и картонный кузов
Записан