....... быть уверенным в том, что я вернусь домой живым. Имел печальный опыт лобового удара в Прадо 150 от ВАЗ 99-ой модели, отскочила как мячик...
вот это точно на 5!
безопасность рамной машины - самое оно , было в прошлом в мой Pajero-Challanger (98 кузов)
вьехал жигуль в левое переднее колесо - у меня рама ушла 10 мм , двигло продолжал работать,
сработали подушки , открыли двери и вышли на свежий воздух- у жиги - форма трапеции , все двери заклинило...
так вот самое прикольное потом переезжал с одного гаража в другой (около 200 метров) на 3 колесах!
ударенное так заклиненное и оставалось.....
за это и полюбим рамные внедорожники ....
да и честный полный привод - без этих подключаемых электроникой с эл муфтой ....
ну если камаз и сзади то и от рамы толку не будет она (рама)под камазом останется а в кузове будет тот же фарш
И еще, чем легче деформируется кузов тем большую энергию удара он гасит, а вот рама, как раз, дает жесткий травмоопасный удар
не согласен полностью ...... современный кузов без рамы = тюлька в томатном соусе после аварии , и все эти краш-тесты при 40 км.ч. с 5 звездами = далеки от реальности и маркетинговый ход ....
РАМА есть РАМА!
Думаю Тойота оставит все таки на новых Прадиках и 200 рамку....