'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 567357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1940 : 28 09 2017, 10:27:14 »

тут без вариантов
Без вариантов только 4.0.
Однозначно 4.0(249)

Экие вы однозначные. :)
У всего есть достоинства и недостатки. Мне бензопрадо на фиг не упёрся по причине необходимости езды вокруг заправки — терпеть ненавижу заправляться, утром на работу надо, вечером домой хочется. :)
Оно может показаться странным, но в моём случае именно этот фактор сыграл ключевую рояль. Подход, знаете ли, у всех разный, и каждый имеет право на свой.

В городе не испытываю неудобств. На трассе, конечно, лучше бы мотор пободрее, но вот как-то и на чахлом дизеле получается ехать по двухрядке быстрее всех, ну, почти всех. Оно в большей степени от прокладки зависит, хотя, повторюсь, на трассе мощный мотор удобней, но только ради этого заезжать на заправку в полтора раза чаще не готов, ну его в баню. Да ещё и платить больше при покупке и налог.
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1941 : 28 09 2017, 11:07:12 »

да, вокруг азс ездить - сильнейшей степени облом! На праде раз в неделю заправлялся. На камри - два раза, хотя ездить меньше стал. Обломно оно!
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1942 : 28 09 2017, 11:29:24 »

Да, весело рестайлинг обсуждается. 8D
Кто радовался дизелю хоть и сажевый на 2.8 многим докучал по началу,  теперь с уменьшением тр. налога и бензин 4.0 не прочь рассмотреть, а как "валит" по трассе бенз 2.7 обгоняя по две фуры за раз на двухполоске только ленивый не писал .
Абсолютно ВСЁ моторы на Прадо в чём то хороши для нас, за это и выбираем, надеюсь что это обновление принесёт больше позитива ...
За себя скажу как и раньше, V-6 бензус новый как подкполю ещё немного мани, то возьму, а теперь ещё и приятно меньше тр. налог. Не скрою что мысли о 200 не утратил и её то с дизелем взял бы, но разница с Прадо в лям для меня на сегодня уже слишком, хотя в дальнейшем всё может быть.
Как то так, ждём Прадика в салонах, и смотреть тестить мечтать брать. 8)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1943 : 28 09 2017, 11:37:36 »

А мне облом ездить на машине, которая нихера не едет, да еще и тарахтит на весь двор... Я лучше обломлюсь раз в десять дней лишний раз на заправку заехать, чем обламываться все остальное время 8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1944 : 28 09 2017, 12:07:39 »

А мне облом ездить на машине, которая нихера не едет, да еще и тарахтит на весь двор... Я лучше обломлюсь раз в десять дней лишний раз на заправку заехать, чем обламываться все остальное время 8D

О чём и речь. Одному пулять надо, другому заправляться реже, третьему религия не позволяет ездить на бензине/дизеле (ненужное зачеркнуть). И каждый имеет право выбирать, что ему по душе. Нет тут и быть не может никакой однозначности.

ЗЫ. Если бы мне хватало бензина на десять дней, я бы очень подумал про 4.0. :)
Записан

alexnik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 110
  • Город: Санкт-Петербург
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1945 : 28 09 2017, 12:36:44 »

На каждое ведро свой покупатель найдется.
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1946 : 28 09 2017, 12:51:53 »

У соседа бензиновый прадо 4.0.  Вся Самара стоит в жутких пробках...  Спросил про расход - не меньше 22.,  а зимой будет все 25.  И что то я резко перехотел 4.0 на 249 сил. 8D
 А по трассе я почти не езжу.
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1947 : 28 09 2017, 13:08:13 »

ну мой 4,0 расход 12 трасса и 18 город. Сомневаюсь что новый движок, будет больше есть.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1948 : 28 09 2017, 13:10:06 »

У соседа бензиновый прадо 4.0.  Вся Самара стоит в жутких пробках...  Спросил про расход - не меньше 22.,  а зимой будет все 25.  И что то я резко перехотел 4.0 на 249 сил. 8D
 А по трассе я почти не езжу.
)) Вы думаете по зиме с пробками, прогревами на повышенных оборотах и холостыми на дизеле будет 10 л/100 км ? + Автономка, если установлена, отдельно поедает соляру. Бонусом добавится езда на не прогретом двигателе, чего сажевый на 2,8 не приветствует. При таком режиме работы дизель вырабатывает сажу с "неимоверной" скоростью.
Это я к чему: на расходе в городском режиме экономии нет. Вот как раз по трассе, при дальних пробегах, она возможна. А зима с пробками и бензину не полезна, а уж дизелю тем более.
)) Так что, не нужно себя обманывать = все сводится к налогу. И просто к предпочтениям: кому какой звук и какая вибрация нравится. Удачи.
Записан

Smurf

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #1949 : 28 09 2017, 13:14:41 »

А я не сяду по своей воле на бензин никогда :) В семье 4 авто, 3 дизельные.  В городе дизель гораздо удобнее в экплуатации, чем бензинки, которые, да, едут где-то, но до этих "едут", моторчик нужно раскрутить еще. Нечипованный 2.8, конечно, на трассе пасует, но и бледно не выглядит.
Записан