Я вот тоже присматриваюсь к обновленному Прадо. Сейчас 4-й год езжу на Мицубиси Аутлендере. Прадо всегда нравился внешне, а также своей надежностью. Что в нём пугает - это относительно вялая динамика дизеля (бензин 4 л не хочу из-за расхода), управляемость (судя по отзывам, т.к. сам ни разу не ездил) и немного спартанский салон.
Также заметил, что некоторые форумчане предлагают как альтернативу новый RX, который, безусловно, хорошая машина за свои деньги. А почему никто не упомянул Туарег по той же стоимости? Я, например, его тоже рассматриваю как конкурента обновленному Прадо. Сейчас за 3,3 млн руб. выкатили максимальную спецкомплектацию Вольфсбург, экономичный дизель 204 л.с., 100 литров бак, 8 ступ АКПП, пневма, кожа, адаптивный биксенон, комфортные сидения с вентиляцией и проч. Там уже есть всё, что нужно. В плане динамики, комфорта пневмы, мягкости подвески, управляемости, уюта и качества матариалов Туарег должен быть лучше, чем Прадо. И при этом выходит дешевле. Последний рестайлинг Туарега уже вылизали в плане надежности, судя по форуму особо проблем нет ни в пневме, ни в остальном. По проходимости у них паритет.
Единственное, что в Прадо больше багажник (для меня это важно, например) и Прадо выносливее за счёт рамы, если эксплуатировать а/м в суровых условиях и далеко от сервиса. Ну и еще ликвидность / потеря стоимости при последующей продаже (меня это не сильно беспокоит, т.к. хочу ездить на машине лет 5-7).
Честно говоря, душа больше лежит к Прадо, но вот непонятно только почему за более дорогой по опциям и ощущениям Туарег просят меньше, чем за хорошо упакованный Прадо Люкс.