'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 567545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2150 : 02 10 2017, 15:40:38 »

теперь жалуетесь на цены)
которые еще даже официально не озвучены))
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2151 : 02 10 2017, 16:53:16 »

про туарег вс прадо.

по 40 тысяч наездил на Ку7 (брат туарега) и ЛК200, обе новые - машины ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, общее только размеры. Ку7 - только для хороших, а лучше идеальных дорог. На платных участках летит до 200 кмч идеально, меньше 150 кмч просто ощущение медленной езды и тупления, никаого напряга за рулем, только удовольствие. Идеально тоит на прямой, ветер, колея - пофиг. Расход при этом общий около 8-9. Но как только кочки, а или еще хуже ямы - мгновенно становится некомфортно ехать, трясет.

ЛК200 - все наоборот. На ямах, кочках ехать комфортно, можно почти и не сбавлять скорость. Но на хороших дорогах печаль-беда. Больше 110-120 мне ехать просто страшно. Машина не держит прямую, не тормозит толком, держит в постоянном напряжении, очень устаешь.

З.Ы. И про надежность - новый туарег до 200 000 тысяч имхо не будет просить денег, двиг, пневма и коробка оч надежные. По опыту владения аудями и отзывам на форумах. Жалуются на эти машины кто купил б.у. с реальными пробегами 300+ и пофигистичной эксплуатацией.

З.З.Ы. И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
Видел видео на ютуб где на Прадо 150 Престиж 4.0 , явно с KDSS ,парень едет по трассе 130 - 170 постоянно перестраиваясь из ряда в ряд. и всё нормально машина ровно идёт.
А уж 200 то по устойчивее будет, нестыковочка какая то. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Tay

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2152 : 02 10 2017, 17:07:02 »

Видел видео на ютуб где на Прадо 150 Престиж 4.0 , явно с KDSS ,парень едет по трассе 130 - 170 постоянно перестраиваясь из ряда в ряд. и всё нормально машина ровно идёт.
А уж 200 то по устойчивее будет, нестыковочка какая то. :)
Ага поустойчивей. 1 км от моего дома,сегодня утром
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2153 : 02 10 2017, 17:14:19 »

И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
я ПОНИМАЮ, что для красного словца про лесовозы...ну и ответ такой же : может, тебе ездить не дано? или стаж несколько месяцев? ...ну, или резину нормальную поставить...)))
Записан

скептик

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2154 : 02 10 2017, 17:17:49 »


140 на трассе нарм держит, если кдсс нет то да только по говнам
очень комфортно я себя без кдсс на трассе чувствовал. И это после санты Нью, которая вообще как по рельсам!
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2155 : 02 10 2017, 17:22:10 »

И еще важный момент - зимняя езда. Ку7, как и другие немцы просто обычно (нормально) едет зимой в кашу, лед или осенью в ливень. С ЛК надо быть постоянно в напряжении, такое впечатление, что антизаносный компьютер из каких-то 80х годов прошлого века или его просто нет. Иногда на извилистых дорогах зимой обгоняют даже лесовозы (пустые), а всякие еврогазели типа мб спринтер, фиат дукато - только в путь. А я еду вцепившись в руль и вжавшись в сидение весь во внимании
я ПОНИМАЮ, что для красного словца про лесовозы...ну и ответ такой же : может, тебе ездить не дано? или стаж несколько месяцев? ...ну, или резину нормальную поставить...)))
Поддержу, скептика.
Ехал как-то из Таллина к границе (ко времени бронирования прохождения границы) по дикому снегопаду. Навигатор рассчитал время прибытия при разрешенных 50 и 90 км/час. Так и ехал. Все остальные с аварийками крались 30-40 км/ч. Проблем никаких не испытывал.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2156 : 02 10 2017, 17:36:07 »

Да, вчера писал, что буду менять. Но вот почитал и ..... Все больше склоняюсь к варианту кроссовера за 1.1- 1.3 ляма и замена беспроблемная ровно раз в три года. Какая разница на чём до перехватывающей парковки добраться. А в отпуск уже давно на самолёте. Нормальная такая европейская жизнь: чуть чуть места на парковке, немножко топлива, небольшой налог, зато каждые три года новый авто. Кстати, дочери меняю машинку раз в три года и она постоянно на новой, но бюджетной. В восторге. А денюжки можно и на другое отложить.
Хорошо Вам, можете перестроиться, а вот я не могу себя заставить. Хочу именно рамник Крузер или Прадо  и только новый , буду брать на долго для загородных поездок и путешествий. :)
У меня 2 авто:
Прадо - куда надо сгонять без проблем зимой и летом
W Каравелла - лучше авто для летних поездок нет (кроме того - перевозка мебели, багаже, и др. со снятыми сиденьями - не надо грузовик и мебельный фургон нанимать) !
И не надоедают: на одном покатался, сменил - на другом ездишь. Удобно, комфортно.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2157 : 02 10 2017, 17:40:21 »

,
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2158 : 02 10 2017, 17:44:37 »

Симпатично.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2393
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #2159 : 02 10 2017, 19:35:08 »

Симпатично.
согласен, шикарен!
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!