'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 543502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #30 : 15 02 2017, 10:07:25 »

Гы...  вот такие новости.
Прадо делается на двух заводах. ( о солерсе либо хорошо ибо никак)

Китай, китайский завод: на форумах идет обсуждение двухлитрового турбо. Везде публикации, что, типа, в этом году 4 новых(!!??) модели, и одна из них ПРАДО NEW в сентябре!.
3,5 литровый китайский прадо ТОЛЬКО для (в) китае. 2.0T тоже ТОЛЬКО в китае.

Для желающих погуглить -     普拉多    это "прадо" по китайски.


Япония. тишина. о прадо NEW/  Идет обсуждение оптики, решетки, гадание что это будет, когда, покупать не покупать...
был снимок передней оптики экранный, не успел заскринить, с*обака.  все моментально трется.
публикации только о "незначительных изменениях в июле". Легкие слухи о 3.0 литрах.

На уровне слухов - Россия в пролете до начала 2018 года при любых новшествах. типа из-за сертификации.

Но то, что в этом году увидим на прадо новую оптику - 100%. А может это и не прадо будет -(,    а симбиоз FJ , прадо и .... -)

Я ездил на новом 2.0 турбо моторе, на Лексусе ЭрИксе новом и IS и GS. Скажу так,этим машинам этого мотора хватает, но не более. Для Прадо,учитывая его внедорожность этого будет не просто мало,а ничтожно мало и думаю,что скорее всего такой мотор на него ставить не будут. Если бы не было Хайлендера у Тойоты,то можно было бы предположить,что 2.0 турбо могли  бы ставить на кастрированную, без понижайки, версию Прадо. Но Хайлендер есть и он жив,поэтому надобность в подобном перфомансе отсутствует напрочь. Возможно будет как раз хитрый гибрид, с бензомотором 2.0 , допускаю,что с помощью электромоторов тягу можно увеличить,но зачем турбо?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #31 : 15 02 2017, 10:10:06 »

Я ездил на новом 2.0 турбо моторе, на Лексусе ЭрИксе новом и IS и GS.
Там зажигалки, тут про трактор речь .....
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #32 : 15 02 2017, 12:22:31 »

Я ездил на новом 2.0 турбо моторе, на Лексусе ЭрИксе новом и IS и GS.
Там зажигалки, тут про трактор речь .....
Не, речь о двухлитровой турбо зажигалке. Ранее скрин же выкладывал - "На смену 2,7 литра..."
пока говорят о 173 лошадях. вроде как бы это доработанный 8AR
Но! ( еще раз) это у китайцев. Наверное(?) ни нас , ни японцев это не касается.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #33 : 15 02 2017, 12:28:37 »

Andy1, ясно, Андрей. я думал это турбо дизель будет, судя по мощности и моменту .....
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #34 : 15 02 2017, 15:02:23 »

Япы с 2-хлитровых турбомоторов снимали и 280 л.с., взять те же эволюшены и sti импрезы. Так то маленькие спортивные гоношные машинки... Там масса меньше. С другой стороны, у вульво хс90 то же 2-хлитровые турбомоторы, пока на них не жаловались, вроде. А там аж до 320 л.с.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #35 : 15 02 2017, 16:21:11 »

Япы с 2-хлитровых турбомоторов снимали и 280 л.с., взять те же эволюшены и sti импрезы. Так то маленькие спортивные гоношные машинки... Там масса меньше. С другой стороны, у вульво хс90 то же 2-хлитровые турбомоторы, пока на них не жаловались, вроде. А там аж до 320 л.с.
Угу. Даже шутка такая есть. Объявление о продаже импрезы без упоминания количества поменянных моторов считается недействительным. Да и развалюшн редко 80к выхаживал
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #36 : 15 02 2017, 16:34:57 »

С литровой мощностью больше 120 мотор хоть сколько-то долго ходить не будет. .... а большел 140-150 это вообще на раз поездить.
70 лошадей с литра и мотор вечный ИМХО
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #37 : 15 02 2017, 19:59:27 »

Я ездил на новом 2.0 турбо моторе, на Лексусе ЭрИксе новом и IS и GS.
Там зажигалки, тут про трактор речь .....
Не, речь о двухлитровой турбо зажигалке. Ранее скрин же выкладывал - "На смену 2,7 литра..."
пока говорят о 173 лошадях. вроде как бы это доработанный 8AR
Но! ( еще раз) это у китайцев. Наверное(?) ни нас , ни японцев это не касается.

На описанных мною моделях это 2.0 турбо бензин и 238 лошадей.
Записан

Ринат.

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16404
  • Город:
    • Прадо 14+NX 200t+еще
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #38 : 16 02 2017, 00:01:47 »

Есть с моей семье этот мотор. Поменял его  на Хайлендер 14 года с 3.5 литрами. Хай жрал ,но хоть ехал.
NX-200t жрет так же,но не едет. Низы отсутствуют вообще.
Чтобы нормально передвигаться ,надо топтать педаль. Вот тут бензин и летит в трубу.
Глупейший мотор. Лучше,чем старый бестурбовый,но хуже рафовского 2,5 литра.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #39 : 16 02 2017, 16:19:26 »

Есть с моей семье этот мотор. Поменял его  на Хайлендер 14 года с 3.5 литрами. Хай жрал ,но хоть ехал.
NX-200t жрет так же,но не едет. Низы отсутствуют вообще.
Чтобы нормально передвигаться ,надо топтать педаль. Вот тут бензин и летит в трубу.
Глупейший мотор. Лучше,чем старый бестурбовый,но хуже рафовского 2,5 литра.
Да. С год назад амеры тестировали GS с этим мотором и пришли к неутешительному выводу, что расход топлива в сравнении с 3.5 V6 на 2.0 турбо был практически таким же, а ехал он хуже.
Записан