'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г  (Прочитано 541920 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4900 : 29 11 2017, 08:56:51 »

 

Вывод: с приобретением рамы, увеличением дорожного просвета и массы авто - динамика и разгон отходит на второй план, т.к. приобретаются новые преимущества, которые нивелируют другие издержки.

В дизельном Прадике гармония есть, на мой взгляд ))
достойный крутящий момент+умеренный расход топлива+проходимость = гармония ))

Если в Прадо поставить динамику 7-8 сек до сотни, то нужно уменьшить ходы подвесок, сделать их жесткими, уменьшить дорожный просвет и высоту кузова, чтобы не кренился - внедорожные последствия понятны - и это уже будет не то, за что мы любим Прадик ))

[/quote]


Не могу согласиться с такими выводами, помимо всех вышперечисленных достоинств на нем еще и пульнуть не слабо можно, 9 секунд нормальный для рамника результат и разгон уверенный во всех диапазонах, правда это к 4л относится, на дизеле да, ездил на тест-драйв вроде та же машина, но как будто Камаз сзади прицепили.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23083/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4901 : 29 11 2017, 09:03:22 »

 

Вывод: с приобретением рамы, увеличением дорожного просвета и массы авто - динамика и разгон отходит на второй план, т.к. приобретаются новые преимущества, которые нивелируют другие издержки.

В дизельном Прадике гармония есть, на мой взгляд ))
достойный крутящий момент+умеренный расход топлива+проходимость = гармония ))

Если в Прадо поставить динамику 7-8 сек до сотни, то нужно уменьшить ходы подвесок, сделать их жесткими, уменьшить дорожный просвет и высоту кузова, чтобы не кренился - внедорожные последствия понятны - и это уже будет не то, за что мы любим Прадик ))



Не могу согласиться с такими выводами, помимо всех вышперечисленных достоинств на нем еще и пульнуть не слабо можно, 9 секунд нормальный для рамника результат и разгон уверенный во всех диапазонах, правда это к 4л относится, на дизеле да, ездил на тест-драйв вроде та же машина, но как будто Камаз сзади прицепили.
[/quote]

Тогда 2.7 что, два Камаза...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4902 : 29 11 2017, 09:34:11 »

На дизеле не камаз. а всего лишь телега от камаза, если его чипануть, то телега пустая. Мне для уверенных обгонов 3,0 дизеля заглаза, а вот 2,8 печалька.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4903 : 29 11 2017, 09:39:23 »

 

Вывод: с приобретением рамы, увеличением дорожного просвета и массы авто - динамика и разгон отходит на второй план, т.к. приобретаются новые преимущества, которые нивелируют другие издержки.

В дизельном Прадике гармония есть, на мой взгляд ))
достойный крутящий момент+умеренный расход топлива+проходимость = гармония ))

Если в Прадо поставить динамику 7-8 сек до сотни, то нужно уменьшить ходы подвесок, сделать их жесткими, уменьшить дорожный просвет и высоту кузова, чтобы не кренился - внедорожные последствия понятны - и это уже будет не то, за что мы любим Прадик ))



Не могу согласиться с такими выводами, помимо всех вышперечисленных достоинств на нем еще и пульнуть не слабо можно, 9 секунд нормальный для рамника результат и разгон уверенный во всех диапазонах, правда это к 4л относится, на дизеле да, ездил на тест-драйв вроде та же машина, но как будто Камаз сзади прицепили.

Тогда 2.7 что, два Камаза...
[/quote]

Да те же ощущения, правда 2.7 у меня не было никогда, лет 10 назад, еще перед покупкой своего первого 120-го, по случаю прокатился на 2.7, не впечатлил.
Записан

zebra74

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 104
  • Город: челябинск
    • прадо 120 4 л
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4904 : 29 11 2017, 11:38:58 »

Интересно. Каких лучших допов на 150 к можно выторговать при случае у ОД? Кто что думает?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4905 : 29 11 2017, 11:41:03 »

Интересно. Каких лучших допов на 150 к можно выторговать при случае у ОД? Кто что думает?
Бери только деньгами....
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23083/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4906 : 29 11 2017, 11:45:23 »

Интересно. Каких лучших допов на 150 к можно выторговать при случае у ОД? Кто что думает?
Бери только деньгами....

Лучшие допы)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Smurf

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4907 : 29 11 2017, 12:14:52 »

На дизеле не камаз. а всего лишь телега от камаза, если его чипануть, то телега пустая. Мне для уверенных обгонов 3,0 дизеля заглаза, а вот 2,8 печалька.

В чем печалька?
Записан

kapigornik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Беларусь
    • пока VW-Sharan 1.9TDi
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4908 : 29 11 2017, 12:16:19 »

Интересно. Каких лучших допов на 150 к можно выторговать при случае у ОД? Кто что думает?
Бери только деньгами....

Лучшие допы)))

Только те допы которые можно в багажник загрузить. (без оплаты работы по их установке, установите сами или в другом месте за много дешевле чем у од).
Записан
Картостроитель проекта "Дороги Беларуси"

Smurf

  • Гость
Re: РЕСТАЙЛИНГ-2 Прадо 150 в 2017г
« Ответ #4909 : 29 11 2017, 12:17:34 »

Лучшие допы)))

С их ценником на допы - особо не разгуляешься.

Они получают скидку, но на ее размер забивают допы по утроенной цене. В результате прибыль за допы сопоставима с маржой от авто.

Записан