Про динамику Дизеля рестайл-1 и 2.
Авто предлагаю оценивать в комплексе.
По весне, когда дороги раздолбаны после зимы были, ехал по маршруту Москва-Тамбов-Москва (примерно 1000 км итого), снег-ямы-лед-асфальт все вперемешку.
Дизель 2,8. (2016 гв)
До этого гонял на шкоде (150 лс, 8 сек до 100).
На что обратил внимание, что я вообще не парюсь по поводу худшей динамики по сравнению с предыдущим авто, ибо в колонне автомобилей на трассе, когда все боятся обгонять фуру и ждут нормальной дороги я газ в пол и по буеракам "делаю" за раз всех (кроссоверы, немцы крадущиеся и тп ). Может в моменте я проигрываю в ускорении, но в итоге, если замерить время, то общее время в пути у меня меньше и устаешь меньше, потому что не паришься из-за разбитой дороги.
Вывод: с приобретением рамы, увеличением дорожного просвета и массы авто - динамика и разгон отходит на второй план, т.к. приобретаются новые преимущества, которые нивелируют другие издержки.
В дизельном Прадике гармония есть, на мой взгляд ))
достойный крутящий момент+умеренный расход топлива+проходимость = гармония ))
Если в Прадо поставить динамику 7-8 сек до сотни, то нужно уменьшить ходы подвесок, сделать их жесткими, уменьшить дорожный просвет и высоту кузова, чтобы не кренился - внедорожные последствия понятны - и это уже будет не то, за что мы любим Прадик ))