'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg501

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Волжский Волгоградская область
  • Город:
    • Toyota Prado 150

Всем привет. Месяца 2 назад поставил DBA перед и зад. Колодки ADVICS и в догонку еще и шланги поменял на армированные. После притирки тормоза стали получше. Ваты на педали стало меньше. Но требуют прогрева.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Высокие бренды используют термостойкие покрытия!

Это я имел ввиду, когда писал, что " высокие у дисков температуры(это еще как то обходится) ", то и термостойкие, хоть и не горят, но ввиду термостойкости жесткие и хрупкие, и трескаются при перепадах температур. Увы :(. Дальше по трещинкам вода и все :(.

Да, но при всем при этом, тормозные диски со специальным покрытием живут дольше, чем без него.
Как потребителей, нас интересует ресурс, то есть срок службы изделия, в данном случае он выше.
Обратите внимание, у Текстара есть обычная линейка тормозных дисков, а есть линейка ПРО, вторая с покрытием

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

тормозные диски со специальным покрытием живут дольше, чем без него...
...есть обычная линейка тормозных дисков, а есть линейка ПРО, вторая с покрытием
Утверждаю :), что ресурс pro линейки обеспечивается СОВСЕМ не покрытием. Покрытие, просто ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ черта для покупателя более крутых дисков. Для розничной торговли иначе просто нельзя :). Ручки, зеркала, пороги.... старших комлектаций автомобилей тоже по этой причине красят в цвет кузова, но их ресурса это не проделвает :)


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Возможно и совокупность всего этого, в любом случае, я предпочту тормозные диски ПРО, в случае необходимости

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...я предпочту тормозные диски ПРО
Это понятно :). Просто не следует выбирать диски разных производителей по признаку крашенные не крашенные - крашенные "лучше", а крашенные в красный, лучше, чем в синий :).
Более того, некрашенные pro внушают больше надежд, чем крашенные, но без приставок pro-super-carbon...



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Это понятно :). Просто не следует выбирать диски разных производителей по признаку крашенные не крашенные - крашенные "лучше", а крашенные в красный, лучше, чем в синий :)

Скажу так.
Например, у TMD friction  есть бренды Pagid/Hella-Pagid, Textar, Mintex, Nisshinbo так вот,
- Pagid/Hella-Pagid - только линейка ПРО
- Textar, линейка ПРО и обычная
- Mintex, обычная линейка
- Nisshinbo, не знаю

Не спроста идет позиционирование внутри концерна на премиальные линейки и обычные. Ну и справедливости ради, премиальные линейки идут с покрытием, как правило, это ПРО

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

А что скажете про диски    
LPR T2064V ДИСК ТОРМОЗНОЙ T2064V?
Пишут Италия)
Причём есть ещё LPR/AP T2064V. В чем разница хз(
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А что скажете про диски    
LPR T2064V ДИСК ТОРМОЗНОЙ T2064V?
Пишут Италия)
Причём есть ещё LPR/AP T2064V. В чем разница хз(

Lpr/Ral мало кто знает, зато вот эти марки поставляют на ковейеры автогигантов свою продукцию!

Есть 3 европейских гиганта
1)   Continental aftermarket, бренды
 - Galfer
 - ATE
(первый, либо любой из них)

2)   ZF Group (ZF-TRW) , бренды
 - Girling (больше склоняюсь)
 - TRW

3)   TMD Friction, бренды
 - Pagid / Hella Pagid (больше склоняюсь)
 - Textar
 - Mintex
 - Nisshinbo
 

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да и не понимаю я этой экономии

RAL T2064V Диск тормозной 4 шт. (уп. 2 шт.) 3 дн. 3 298
Textar 92223903 Диск тормозной вентилируемый, "PRO" 5 шт. 1 дн. 4 195

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

Так сами ж говорите, что текстар сейчас в китае делают)
Дело не. О что бы в экономии, ну и не без неё конечно) хочется ж купил норм диски, что б через 2-3 тыщи новые не искать)
Girling и trw не полохие, но толщина не та) уже обсуждали же здесь)
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.