'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507533 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

Во вы раздули демагогию))
Тему создавал не для размышлений что да как, а для обмена информацией, кто что ставит вместо стоковых дисков, и как это что-то себя ведет при эксплуатации. Как-то так(
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да ладно
Везде так
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Во вы раздули демагогию))
Тему создавал не для размышлений что да как, а для обмена информацией, кто что ставит вместо стоковых дисков, и как это что-то себя ведет при эксплуатации. Как-то так(
1) А по какои причинам ставит не стоковые уже не важно?
2) Как оно себя ведет силами одного экпериментатора в неведомых условиях с разнообразными колодками оценить АБСОЛЮТНО нереально.

Так что если не задаваться "лишими" вопросами тема только о том, какие из могих десятков железяк подойдут по размеру???



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1) А по какои причинам ставит не стоковые уже не важно?
2) Как оно себя ведет силами одного экпериментатора в неведомых условиях с разнообразными колодками оценить АБСОЛЮТНО нереально.

Так что если не задаваться "лишими" вопросами тема только о том, какие из могих десятков железяк подойдут по размеру???

Если так рассуждать, то тогда нужно заправляться только оригинальным бензином Тойота.

PS
Тормозные диски, как и колодки - это расходники

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Если так рассуждать, то тогда нужно заправляться только оригинальным бензином Тойота.
Вы извратили мои рассуждения с точностью до НАОБОРОТ :(. Никакого пииетета ни к колодкам, ни к дискам, ни к бензину "тойота" нет в моих постах и близко :(. "Оригинальные" поминаю, как образчик ГАРАНТИРОВАННО средне-стандарных дисков и колодок. Считаю, что дороже, в надежде, что что то там будет лучше потому, что кто-то что-то написал на форуме, или диски покрашены в привлекательный цвет, искать смысла нет. Тем более, когда большая часть искателей ищет на такой помойке, как интернет :(, где желающих продать какашку в дорогой обертке конфетки, хоть отбавляй :(. Как не имеет смысла искать и дешевле, хотя, конечно, явно можно найти столь-же обычные за меньшую цену. Вопрос только нужны-ли эксперименты на свою голову, если стомость  дисков от тойоты ниже, чем стоимость их-же (среднего варианта) еще более расходуемых колодок? Заметно не выиграть.
Я, конечно, хотел бы верить, что купив некие альтернативные диски я дейчтвительно получу заметный эффект в чем-то представляющим для меня интерес, но как раз такого типа информации, тем более ДОСТОВЕРНОЙ, в этой ветке нет :(.
Лично для меня было-бы плюсом поведение альернативных дисков и колодок при длительном перегреве в горах. Остальное менее критично.


 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

zlt, Форум нужен для обмена информацией и спасибо Минину что его создал и поддерживает!!!
Много интересного тут есть и много применимо к разным моделям авто!!! Я благодаря форуму уже нашёл резину, колодки и ещё много чего полезного))) уже писал, что тему создал для обмена инфо) демагогия не нужна(
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

zlt, Форум нужен для обмена информацией и спасибо Минину что его создал и поддерживает!!!
Много интересного тут есть и много применимо к разным моделям авто!!! Я благодаря форуму уже нашёл резину, колодки и ещё много чего полезного))) уже писал, что тему создал для обмена инфо) демагогия не нужна(
Может, если так, то стоило воспользоваться уже имеющейся темой: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10636.1170
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я, конечно, хотел бы верить, что купив некие альтернативные диски я дейчтвительно получу заметный эффект в чем-то представляющим для меня интерес, но как раз такого типа информации, тем более ДОСТОВЕРНОЙ, в этой ветке нет :(.
Лично для меня было-бы плюсом поведение альернативных дисков и колодок при длительном перегреве в горах. Остальное менее критично.

Если опустить весь спор, то получим следующее.
1) Есть оригинал Тойота (сдеданные либо Денсо в Азии, либо Текстаром в Европе).
Как правило они комплектуются ОЕМ колодками (снова либо Денсо, либо Текстар) с средним коэффициентом трения 0.3 (от 0.25 на холодную, до 0.33 на горячую).
Эффективность пары трения будет в пределах ОЕМ стандарта

2) Есть рerformance , где акцент делают на большую эффективность торможения, чем ОЕМ,
Пример - EBC USR BlackDash Series Sport Slotted (USR7578) Front Brake Rotors for  Lexus GX/Prado 150 (кстати, эти диски made in usa)

Cоответственно, к ним минимальные колодки EBC  Greenstuff DP71657 с средним коэффициентом трения 0.55 (от 0.45 на холодную).
Либо максимальные колодки к ним EBC Yellowstuff (DP41657R) с средним коэффициентом трения 0.6 (от 0.5 на холодную).

Вот вторые позиции вам дадут прирост в горах однозначно, причем и на 3-ем и на 5-ом оттормаживании, так как рабочий температурный диапазон простирается до 900 оС !



PS
Приобретайте, и расскажите о своих субъективных впечатлениях

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

1) Есть оригинал Тойота (сдеданные либо Денсо в Азии, либо Текстаром в Европе).
Как правило они комплектуются ОЕМ колодками (снова либо Денсо, либо Текстар) с средним коэффициентом трения 0.3 (от 0.25 на холодную, до 0.33 на горячую).
Эффективность пары трения будет в пределах ОЕМ стандарта
При этом уже эти "средние" колодки спокойно затормаживают 150 на сухом летнем асфальте до срабатывания ABS. Проверено :). То есть обеспечиваемая сила трения вполне достаточна. Проблемы начинаются при сильном разогреве. При этом из вышеотцитированного как бы "на горячую"  должно быть лучше :). В реальности при сильном разогреве все становится заметно печальнее. Очевидно самый интересный параметр как все же сие зависит во ВСЕМ диапазоне температур не на абстрактную "горячую".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Заказал Textar , достало биение на прогретых на скорости по трассе .....
Сегодня/завтра получу, расскажу )))))
Записан