'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 507539 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так сами ж говорите, что текстар сейчас в китае делают)

Обычную линейку, скорей там и производят, линейку ПРО, а 92223903 как раз является ПРО, скорее всего производят в Европе.
Какое-то время назад в руках держал тормозные диски оригинал Тойота для Короллы в крайнем кузове - так вот, made in Germany, Textar

AXMED

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону

Облазил весь интернет, восемь разных магазинов и сделал вывод, что на 150 передних дисков БРЕМБО нет!
Все предлагают диски, которые идут на 120-й, но у них глубина посадки на ступицу и толщина меньше чем у заводских на 150( так что смотрите внимательней ттх!
Записан
Я не боюсь позора,
Давно забыты амбиции...
Мне плохо, приедет скорая,
Мне хорошо - милиция.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Итак, Textar 92223903 серия PRO, штрихкод 4019722426827, страна производитель: Германия

















Благодарю за оперативные фото партнера клуба Тойота Митино

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Выглядит шикарно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А что и кто вооюще хочет от дисков?
Уже, вроде, выяснили, что Тойота может разных производителей диски, как на конвейере ставить, так и в свои коробочки вкладывать.
На таких дисках, как ни крути ездили все! При этом тойота имея один тип дисков имеет для них ТРИ разных варианта колодок. На конвейер идет средний вариант. Есть побюджетнее в запчасти и подороде "керамические". При этом сама тойота, повтороюсь, других дисков не предлагает.
Так что чего хочет от альтернативных дисков?
1) Подешевле?
2) Надежду (по мне так слабую), что можно залетать в лужи после торможения с меньшими последствиями?
3) Износ поменьше?
4) Каких-то "улучшений" торможения. Каких? По мне роль собственно роль дисков, тем более с абстракными колодками, просто тонет в разбросе свойсв колодок. Все, что можно выжать из "отличных от других" дисков, можно выжать только в паре с предназначенными для них колодками :(.
5) Внешнего вида - черный чугун, красивая краска, лейбл маде ин не чайна, красивая коробка :) ....?

Судить об улучшении чего либо, хоть торможения, хоть износа по рассказам форумчан практически нереально. Слишком разные условия, слишком разные колодки, слишком долгий срок "тестирования", огромадный субьективизм :(

Остается внеший вид и цена :(. Вот и весь повод для разговоров :(. При этом цена "оригинальных" меньше стоимости оригинальных колодок, то есть особо грех искать подешевле для экспериментов на свою голову :(. Что имеем остатке? Внешний вид?








Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Все, что можно выжать из "отличных от других" дисков, можно выжать только в паре с предназначенными для них колодками :(.

Если мы говорим об идеальной паре трения - то да, диск и колодка должны быть от одного производителя, желательно из одной линейки/серии

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Все, что можно выжать из "отличных от других" дисков, можно выжать только в паре с предназначенными для них колодками :(.

Если мы говорим об идеальной паре трения - то да, диск и колодка должны быть от одного производителя, желательно из одной линейки/серии
Только дело в том. что, ни диски ни колодки производители массовых дорожных комплектов друг под друга подбирать просто не могут себе позволить. Все должны работать нормально в любых комбинациях. Это не спорт. Какие колодки поставят, те и должны работать достойно. Если сделать какие-то супер-пупер, но сколь нибудь заметно отличающиеся от других диски требующие "своих" супер колодок, то это для массового рынка будет просто проблемы на ровном месте. Диски для дорожных автмобилей явно по СВОЙСТВАМ максимально обезличенно-усереднены. Все остальное маркетинг.

Для себя решил - диски всегда "родные" - средняя цена, гарантированно устраивающие параметры, а вот с колодками можно и поиграться. Правда, при смене колодок в прошлый понедельник не поигрался :( - "керамические" не купил из-за лени :( и недостатка времени, поставил какие были у дилера, то есть "средний", как на конвейере, вариант.
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Тогда надо Адвикс брать и не заморачиваться
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Только дело в том. что, ни диски ни колодки производители массовых дорожных комплектов друг под друга подбирать просто не могут себе позволить. Все должны работать нормально в любых комбинациях. Это не спорт. Какие колодки поставят, те и должны работать достойно. Если сделать какие-то супер-пупер, но сколь нибудь заметно отличающиеся от других диски требующие "своих" супер колодок, то это для массового рынка будет просто проблемы на ровном месте. Диски для дорожных автмобилей явно по СВОЙСТВАМ максимально обезличенно-усереднены. Все остальное маркетинг.

Для себя решил - диски всегда "родные" - средняя цена, гарантированно устраивающие параметры, а вот с колодками можно и поиграться. Правда, при смене колодок в прошлый понедельник не поигрался :( - "керамические" не купил из-за лени :( и недостатка времени, поставил какие были у дилера, то есть "средний", как на конвейере, вариант.

Зачем вы это все рассказываете?

Для невнимательных повторю - стандартный коэффициент трения ОЕМ колодок составляет 0.3-0.33
Если ставим диски Текстар и колодки Текстар, то мы получаем приблизительно равнозначную эффективность тормозов, ежели мы поставим диски Тойота (Адвикс) и колодки Адвикс.

Ну и отдельно о смысле - как здесь говорил наш ростовский одноклубник, ему предлагают диски "оригинал" чуть больше, чем за пару штук рублей.
Уверен, что это контрафакт, то есть подделка, таковы реалии((( По крайней мере, восточней вашей границы

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Зачем вы это все рассказываете?
Рассуждаю в свете возникших вопросов: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.msg6399076#msg6399076
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»