А что и кто вооюще хочет от дисков?
Уже, вроде, выяснили, что Тойота может разных производителей диски, как на конвейере ставить, так и в свои коробочки вкладывать.
На таких дисках, как ни крути ездили все! При этом тойота имея один тип дисков имеет для них ТРИ разных варианта колодок. На конвейер идет средний вариант. Есть побюджетнее в запчасти и подороде "керамические". При этом сама тойота, повтороюсь, других дисков не предлагает.
Так что чего хочет от альтернативных дисков?
1) Подешевле?
2) Надежду (по мне так слабую), что можно залетать в лужи после торможения с меньшими последствиями?
3) Износ поменьше?
4) Каких-то "улучшений" торможения. Каких? По мне роль собственно роль дисков, тем более с абстракными колодками, просто тонет в разбросе свойсв колодок. Все, что можно выжать из "отличных от других" дисков, можно выжать только в паре с предназначенными для них колодками
.
5) Внешнего вида - черный чугун, красивая краска, лейбл маде ин не чайна, красивая коробка
....?
Судить об улучшении чего либо, хоть торможения, хоть износа по рассказам форумчан практически нереально. Слишком разные условия, слишком разные колодки, слишком долгий срок "тестирования", огромадный субьективизм
Остается внеший вид и цена
. Вот и весь повод для разговоров
. При этом цена "оригинальных" меньше стоимости оригинальных колодок, то есть особо грех искать подешевле для экспериментов на свою голову
. Что имеем остатке? Внешний вид?