'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 511564 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Если по теме то конечно же если гонять по трассам и оттормаживаться на придельных скоростях то конечно тормозная система требует как минимум доработки, а вот по грязям лучше дырки охлаждения то, поменьше диски с колодками от этого страдать будут, так же меньше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я понял. Спасибо за инфу. Я иногда с D на 3 использую при обгонах, крайне редко.
На обгоне никогда не использовал, она сама неплохо переключается. Но все таки экономия ресурса колодок и тормозных дисков от грамотной эксплуатации на лицо, а АКПП ничего не будет, Я автоматами торможу с 90-х годов и не одно авто не пострадало. А многие просто бояться навредить автомату, не зная его принцип работы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Emmaljuga

  • Гость

Если по теме то конечно же если гонять по трассам и оттормаживаться на придельных скоростях то конечно тормозная система требует как минимум доработки, а вот по грязям лучше дырки охлаждения то, поменьше диски с колодками от этого страдать будут, так же меньше.

Я езжу везде.
Конечно в сильный гряземес не сунусь.
Но ничего с дисками и колодками не случилось.
Через неделю выложу фотки с ТО. Могу сделать замеры колодок хоть микрометром, чтобы уловить разницу в выработке колодок. Ну и фотки дисков хоть в макро режиме. Мне тоже было интересно, как этот обдув повлияет.
Ничего не случилось, всё также как и без динамического обдува и увеличения отверстий в щитках.
Ездил и по полям, и по трассе под дождем ( пескоструй ещё тот )  и уже больше года под наблюдением...
Щитки динамического обдува делал разные из разных материалов. Выжили только из нержавеющей стали. Все остальные пали на бездорожье или в сугробах

Проверено временем
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Но ничего с дисками и колодками не случилось.

А что должно было с ними случиться?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Emmaljuga

  • Гость


Но ничего с дисками и колодками не случилось.

А что должно было с ними случиться?

Пугали и повышенным износом внутренних колодок и задирами на тормозных дисках.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пугали и повышенным износом внутренних колодок и задирами на тормозных дисках.
Не стоит слушать диванных советчиков.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят мож не в тему. Помоги понять одну ситуацию. Мне Автодок поче му то не даёт купить поршни суппорта на зад и перед фирмы Адвикс. Захожу на сайт адвикс, так там тоже вроде в описании есть у них поршни суппорта, а в продаже их нет. Так адвикс из продаёт или нет?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Адвикс делает поршни для тормозных суппортов

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

А чтобы тормозам было ещё холоднее, стоят ещё щитки динамического обдува.
Очень помогает  8)
И насчёт их я тоже выслушал очень много негатива... Что убьют они диски с колодками от заброся грязи и так далее и тому подобное.
Только вот, те люди кто мне это пытался доказать, уже сменили тормозные диски из-за биения. А мои вот диски - живы и здоровы после неоднократных поездок в горной местности на Балканах.
Научись тормозить коробкой и диски не будут перегреваться. Я почти никогда тормозами не пользуюсь, если не экстренно затормозить надо. И всегда удивляют те, кто едет в горах на спуске и у него постоянно нажат тормоз, чему их учили в автошколе. ;D А дополнительный обдув никогда не помешает.

Я давно научился...
Поэтому и диски живые.
Но кроме гор бывает и трасса.
 Вот тут динамический обдув + модифицированные грязезащитные щитки помогают и очень неплохо.


Прикольно. А можно подробнее о реализации на прадике? Ну типа как отчета с картинками? И пошаговым описанием.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Я знаю что делают, почему нет  инфы на их сайте по номерам поршней.
Записан