'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510527 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
У меня Lexus GX 460. Могу переключать скорости самостоятельно в ручном режиме.
С такой коробкой все понятно как быть.  Я тут со своей 4 ст хочу понять принцип.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость

arrows, на машине, та, что на аватарке? ;D
Записан

Томат

  • Гость

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
У меня Lexus GX 460. Могу переключать скорости самостоятельно в ручном режиме.
С такой коробкой все понятно как быть.  Я тут со своей 4 ст хочу понять принцип.
Без разницы какая АКПП, на любой можно тормозить передачами.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51


Да, у меня тоже 4 ступени. Ставишь например в режим 2 покатился, внизу петля поворота, коробка переключается на 2 передачу, подкатываясь к виражу скорость выше, чем мне необходимо- приходится тормозить. А ты переключаешь коробку в режимы 3,2 и L на ходу?
Нет, останавливаюсь и через нейтраль переключаю. :)
Шутка конечно.
Конечно на ходу, если скорость разогнал перед поворотом, то конечно нужно тормозит педалью, чтобы не улететь.
Теперь понятно. Вот я на ходу побоялся переключаться между режимами 3,2, L.
Так то у меня колодки родные тоже 90 тыс км прошли.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, на машине, та, что на аватарке? ;D
На моей аватарке у  машины вообще коробки нет, только газ. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Теперь понятно. Вот я на ходу побоялся переключаться между режимами 3,2, L.
Бояться не надо, это тоже самое, когда автомат переключает по сигналам от датчиков, а тут ты в ручную. Главное чтобы скорость и передача примерно соответствовала. На 100 км ч на 2-ку ставить не надо конечно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Без разницы какая АКПП, на любой можно тормозить передачами.
У меня на пузотерке подрулевые лепестки есть, вот там удобно тормозить не снимая рук с руля.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Теперь понятно. Вот я на ходу побоялся переключаться между режимами 3,2, L.
Бояться не надо, это тоже самое, когда автомат переключает по сигналам от датчиков, а тут ты в ручную. Главное чтобы скорость и передача примерно соответствовала. На 100 км ч на 2-ку ставить не надо конечно.
Я понял. Спасибо за инфу. Я иногда с D на 3 использую при обгонах, крайне редко.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Томат

  • Гость

arrows, она и не позволит, там в зависимости от скорости, ЭБУ не даст (я про новые акпп с эл. упр).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, она и не позволит, там в зависимости от скорости, ЭБУ не даст (я про новые акпп с эл. упр).
Возможно и на 4-х ступке есть защита от дурака. Не проверял. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL