'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

А чтобы тормозам было ещё холоднее, стоят ещё щитки динамического обдува.
Очень помогает  8)
И насчёт их я тоже выслушал очень много негатива... Что убьют они диски с колодками от заброся грязи и так далее и тому подобное.
Только вот, те люди кто мне это пытался доказать, уже сменили тормозные диски из-за биения. А мои вот диски - живы и здоровы после неоднократных поездок в горной местности на Балканах.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ещё немножко продолжу тему охлаждения передних тормозов.

Наш грязе-защитный щиток выглядит так. Фотка его ниже.
Обратите внимание, что прорезе в районе всасывания лопатками тормозного диска очень маленькие. Свежего воздуха просто нехватка!
Это и есть одна из основных проблем с перегревом  всего семейства внедорожников от Toyota/Lexus.

Записан

Emmaljuga

  • Гость

Решается эта проблема просто и за короткое время на коленке в гараже.
Нужно немного увеличить эти отверстия.
Приблизительно как на фото ниже.
Кстати этот грязезащитный щиток, тоже производства Toyota.
На следующей неделе сделаю фотки своих щитков, когда буду буду делать ТО тормозной системе.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А чтобы тормозам было ещё холоднее, стоят ещё щитки динамического обдува.
Очень помогает  8)
И насчёт их я тоже выслушал очень много негатива... Что убьют они диски с колодками от заброся грязи и так далее и тому подобное.
Только вот, те люди кто мне это пытался доказать, уже сменили тормозные диски из-за биения. А мои вот диски - живы и здоровы после неоднократных поездок в горной местности на Балканах.
Научись тормозить коробкой и диски не будут перегреваться. Я почти никогда тормозами не пользуюсь, если не экстренно затормозить надо. И всегда удивляют те, кто едет в горах на спуске и у него постоянно нажат тормоз, чему их учили в автошколе. ;D А дополнительный обдув никогда не помешает.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Emmaljuga

  • Гость

А чтобы тормозам было ещё холоднее, стоят ещё щитки динамического обдува.
Очень помогает  8)
И насчёт их я тоже выслушал очень много негатива... Что убьют они диски с колодками от заброся грязи и так далее и тому подобное.
Только вот, те люди кто мне это пытался доказать, уже сменили тормозные диски из-за биения. А мои вот диски - живы и здоровы после неоднократных поездок в горной местности на Балканах.
Научись тормозить коробкой и диски не будут перегреваться. Я почти никогда тормозами не пользуюсь, если не экстренно затормозить надо. И всегда удивляют те, кто едет в горах на спуске и у него постоянно нажат тормоз, чему их учили в автошколе. ;D А дополнительный обдув никогда не помешает.

Я давно научился...
Поэтому и диски живые.
Но кроме гор бывает и трасса.
 Вот тут динамический обдув + модифицированные грязезащитные щитки помогают и очень неплохо.

Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Emmaljuga

  • Гость

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
У меня Lexus GX 460. Могу переключать скорости самостоятельно в ручном режиме.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
Если на спуске поставишь в 3 например, то коробка никак не переключится на 4-ю, у меня 4-х ступка. Если надо то и в 2 или L ставлю, например за фурой на спуске, при отсутствии возможности обогнать. У тебя судя по фото тоже 4-х ступка как и у меня, как она сама переключается на повышенную, что-то путаешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

arrows, как правильно тормозить коробкой? Из твоего опыта.
Я по горам особо не катаюсь, но разок ездил по сочинским серпантинам от Джугбы до Сочи и обратно и немного по Абхазии, я так и не понял как тормозить коробкой. Если на спуске в D, то накатом скорость выше, чем мне необходимо. Делал попытки ограничивать коробку в положение 3 и 2- тоже не фонтан. Немного лучше, но тоже передача в накате со спуска переключается на повышенную и скорость растет. Я так и не понял как этот принцип работает на акпп.
Если на спуске поставишь в 3 например, то коробка никак не переключится на 4-ю, у меня 4-х ступка. Если надо то и в 2 или L ставлю, например за фурой на спуске, при отсутствии возможности обогнать. У тебя судя по фото тоже 4-х ступка как и у меня, как она сама переключается на повышенную, что-то путаешь?
Да, у меня тоже 4 ступени. Ставишь например в режим 2 покатился, внизу петля поворота, коробка переключается на 2 передачу, подкатываясь к виражу скорость выше, чем мне необходимо- приходится тормозить. А ты переключаешь коробку в режимы 3,2 и L на ходу?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Да, у меня тоже 4 ступени. Ставишь например в режим 2 покатился, внизу петля поворота, коробка переключается на 2 передачу, подкатываясь к виражу скорость выше, чем мне необходимо- приходится тормозить. А ты переключаешь коробку в режимы 3,2 и L на ходу?
Нет, останавливаюсь и через нейтраль переключаю. :)
Шутка конечно.
Конечно на ходу, если скорость разогнал перед поворотом, то конечно нужно тормозит педалью, чтобы не улететь.
Бывают очень сильные уклоны, не на трассе например, там ставлю L, включаю понижайку и все равно авто может разгоняться, тогда помогаю тормозом, но в таком случае нагрузка на тормоза в разы меньше, чем если не использовать  торможение двигателем.
У меня колодки ходят на всех авто более 100 тыс км поэтому.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL