'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510593 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ага, спасибо, ЛМ хорошая вещь)

А на шпильки тоже попадает?

Шпильки никогда не смазываю  ;)

Шпильки просто чистят , не смазывают
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Не понял: почему окрашенные хуже? Они красятся высокотемпературной краской... Диски прошли зиму с химией- все нормально... перед установкой чищу и смазываю медным спреем.
Медным спреем - НЕЛЬЗЯ
Нужно использовать керамическую смазку спрей.


В ОД только медным и покрывают место соприкосновения диска и колеса, проблем нет за 230 тыс, колесо свободно отходит после демонтажа гаек.

ОД много чего чудят...
Лично видел как мастер пережимал тормозные шланги струпцинами, после чего их можно, а точнее нужно менять. ОД они такие  icon_acute7
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не понял: почему окрашенные хуже? Они красятся высокотемпературной краской... Диски прошли зиму с химией- все нормально... перед установкой чищу и смазываю медным спреем.
Медным спреем - НЕЛЬЗЯ
Нужно использовать керамическую смазку спрей.


В ОД только медным и покрывают место соприкосновения диска и колеса, проблем нет за 230 тыс, колесо свободно отходит после демонтажа гаек.

ОД много чего чудят...
Лично видел как мастер пережимал тормозные шланги струпцинами, после чего их можно, а точнее нужно менять. ОД они такие  icon_acute7

Я имею ввиду ОД за рубежом. Нормально все... Высокотемпературный и не такой вредный для человека... На работе используем такой цинковый спрей только на открытом воздухе и надев средства ИЗ
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Не понял: почему окрашенные хуже? Они красятся высокотемпературной краской... Диски прошли зиму с химией- все нормально... перед установкой чищу и смазываю медным спреем.
Медным спреем - НЕЛЬЗЯ
Нужно использовать керамическую смазку спрей.


В ОД только медным и покрывают место соприкосновения диска и колеса, проблем нет за 230 тыс, колесо свободно отходит после демонтажа гаек.

ОД много чего чудят...
Лично видел как мастер пережимал тормозные шланги струпцинами, после чего их можно, а точнее нужно менять. ОД они такие  icon_acute7

Я имею ввиду ОД за рубежом. Нормально все... Высокотемпературный и не такой вредный для человека... На работе используем такой цинковый спрей только на открытом воздухе и надев средства ИЗ

Поэтому и перешёл на керамический.
Хотя на работе ( коллега ) продолжаем холодную гальванику использовать.
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Вот пшикнули вы медным спреем.
И что получится когда соприкасается ступица из металла, медная смазка, тормозной диск из чугуна, медная смазка и легкосплавный диск. И все это под солёным соусом и реагентов с наших дорог.

Когда на диске будет корозия и вследствие ее начнется биение, вспомните эту запись

Так что смазывать нужно, кирамическим или алюминиевым, ну или цинковым спреем.

3 года смазывал цинковым, всё в идеале. На ступице вообще нет следов ржавчины и на легкосплавных дисках следов корозиии. Сейчас перешёл на керамику.
Вот незадача :) Уж лет поболе десяти пользуюсь медным спреем, на очень многих автомобилях, и никакой коррозии кроме естественной. Вы наверно медь с алюминием перепутали.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А что с алюминиевым спреем? Он же как и цинк должен предохранять от коррозии, сейчас даже на корпуса судов ставят не цинковые, а алюминиевые протекторы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

А что с алюминиевым спреем? Он же как и цинк должен предохранять от коррозии, сейчас даже на корпуса судов ставят не цинковые, а алюминиевые протекторы.

Не видел алюминиевый протекторы.
Цинк - да, в фильтрах, холодильниках, танках и на корпусе, везде где есть соприкасание с забортной водой.

Если хотят, то пусть продолжают использовать медный спрей. Я никого не заставляю отказываться от него.
Предупрежден, значит - вооружён ;)
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.
Записан

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Ъля, маньяк. В хорошем смысле слова. :D
Записан