Колодки уже давно использую только Hawk LTS. На всех своих авто. Следующие наверное будут TRD.
Смысл использования именно этих колодок? Обычные колодки при повседневной эксплуатации не в боевом режиме как минимум не хуже, а на холодную так и лучше.
И если идти до конца, тогда армированные тормозные шланги тоже надо поставить
A насчёт вентиляции дисков Вы ошибаетесь. Тормозной диск это центробежный вентилятор.
Ммм... Не буду спорить
P.S. Улучшить тормозную систему Прадо можно, но! Это не колодки и шланги, а увеличение размера тормозных дисков в первую очередь. Замена суппортов на шестипоршневые, к примеру. И т.д. Но на такие проекты нужно денег кучу.
У колодок Hawk LTS выше максимальная рабочая температура, в отличии от стоковых. Выше фрекционный коэффициент. Так как они специально проектировались для SUV и для буксировки.
Шланги стоят армированные.
Тормозная жидкость DOT5.1, замена жидкости - ежегодная.
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.
Также установлены титановые тормозные поршня и титановые противо-скрипные пластины. Для уменьшения нагрева тормозной жидкости. Помогает и очень неплохо в паре с динамическим обдувом.
Тормозные диски серии Sport с изогнутыми вент каналами, что увеличивает проток охлаждающего воздуха. Также эти диски немного тяжелее чем стоковые и отличаются по составу чугуна, с большим содержанием углерода.
Все это было установлено ( кроме титановых поршней, ставил сейчас их ) уже как год. За этот срок ниразу не перегрел тормозную систему, даже без увеличения размера тормозных дисков. Педаль тормоза ниразу не была ватная. Тормозов мне хватало всегда и это при условии,что GX460 тяжелее TLC150. А тормоза у нас одинаковые
Ну и ещё добавлю, что наши тормозилки нужно регулярно обслуживать. Дважды в год чистить, смазывать и прокачивать. И тогда они работают как положено.
Но больше всего зависит от прокладки, между рулём и сиденьем