'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510645 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1301

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.















А я думал тока у меня золотые суппорта -))
Тока вы пескоструили хренова - ржа вокруг поршней осталась
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.











- Духовка на 45 лтр специально покупалась в гараж.
- Знаю я эту краску. Но есть и другие достойные краски ничем не уступающие, а то и лучше ;)
Например Certa. Производство Россия.

Себе я красил немецким высокотемперным черным лаком Forch L230.

Кстати я искал себе именно Certa краску, но в Одессе её невозможно было купить. Поэтому взял Forch.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Это не красота а защита от ржавчины и коррозии типа апексиора как я понимаю

Совершенно верно.
Если будет плохой защитный слой краски или слой анодирования, ну или вообще не крашенные диски, то в вентиляционных каналах будет вот такая картина маслом. Так что диски нужно брать только с защитным антикоррозийным слоем.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Что то мне плохо стало. Я то думал, всё просто, купил спрэй высокотемпературный и побрызгал на суппорт. Высох, вставляй поршня и резинки. Думал побрызгал на диск и вуаля. На..хрен заморачиваться и покупать чистый диск , да лучшеб я купил сразу крашенный , к тому же он дешевле стоит.

Точно :)
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

а что, направляющие колодок на переднем суппорте тоже мазать? мне кажется от их смазки вреда больше чем пользы. пыль налипнет и писец всей красоте.
Записан
Иная простота хуже воровства

Emmaljuga

  • Гость

Обслуживание тормозной системы.
Скачиваем файлик и изучаем

Могу выложить хоть всю книжку, но ссылки на форуме запрещены ???
Записан

Emmaljuga

  • Гость

а что, направляющие колодок на переднем суппорте тоже мазать? мне кажется от их смазки вреда больше чем пользы. пыль налипнет и писец всей красоте.
Не смазывается.
Только в суппорте, в самом отверстии, куда входит направляющие колодок, я добавляю каплю керамической смазки
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Колодки уже давно использую только Hawk LTS. На всех своих авто. Следующие наверное будут TRD.
Смысл использования именно этих колодок? Обычные колодки при повседневной эксплуатации не в боевом режиме как минимум не хуже, а на холодную так и лучше.
И если идти до конца, тогда армированные тормозные шланги тоже надо поставить :)
A насчёт вентиляции дисков Вы ошибаетесь. Тормозной диск это центробежный вентилятор.
Ммм... Не буду спорить :)

P.S. Улучшить тормозную систему Прадо можно, но! Это не колодки и шланги, а увеличение размера тормозных дисков в первую очередь. Замена суппортов на шестипоршневые, к примеру. И т.д. Но на такие проекты нужно денег кучу.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

Emmaljuga

  • Гость

Колодки уже давно использую только Hawk LTS. На всех своих авто. Следующие наверное будут TRD.
Смысл использования именно этих колодок? Обычные колодки при повседневной эксплуатации не в боевом режиме как минимум не хуже, а на холодную так и лучше.
И если идти до конца, тогда армированные тормозные шланги тоже надо поставить :)
A насчёт вентиляции дисков Вы ошибаетесь. Тормозной диск это центробежный вентилятор.
Ммм... Не буду спорить :)

P.S. Улучшить тормозную систему Прадо можно, но! Это не колодки и шланги, а увеличение размера тормозных дисков в первую очередь. Замена суппортов на шестипоршневые, к примеру. И т.д. Но на такие проекты нужно денег кучу.

У колодок Hawk LTS выше максимальная рабочая температура, в отличии от стоковых. Выше фрекционный коэффициент. Так как они специально проектировались для SUV и для буксировки.
Шланги стоят армированные.
Тормозная жидкость DOT5.1, замена жидкости - ежегодная.
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.
Также установлены титановые тормозные поршня и титановые противо-скрипные пластины. Для уменьшения нагрева тормозной жидкости. Помогает и очень неплохо в паре с динамическим обдувом.
Тормозные диски серии Sport с изогнутыми вент каналами, что увеличивает проток охлаждающего воздуха. Также эти диски немного тяжелее чем стоковые и отличаются по составу чугуна, с большим содержанием углерода.
Все это было установлено ( кроме титановых поршней, ставил сейчас их ) уже как год. За этот срок ниразу не перегрел тормозную систему, даже без увеличения размера тормозных дисков. Педаль тормоза ниразу не была ватная. Тормозов мне хватало всегда и это при условии,что GX460 тяжелее TLC150. А тормоза у нас одинаковые ;)
Ну и ещё добавлю, что наши тормозилки нужно регулярно обслуживать. Дважды в год чистить, смазывать и прокачивать. И тогда они работают как положено.
Но больше всего зависит от прокладки, между рулём и сиденьем ;)
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

У колодок Hawk LTS выше максимальная рабочая температура, в отличии от стоковых. Выше фрекционный коэффициент. Так как они специально проектировались для SUV и для буксировки.
Шланги стоят армированные.
Тормозная жидкость DOT5.1, замена жидкости - ежегодная.
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.
Также установлены титановые тормозные поршня и титановые противо-скрипные пластины. Для уменьшения нагрева тормозной жидкости. Помогает и очень неплохо в паре с динамическим обдувом.
Тормозные диски серии Sport с изогнутыми вент каналами, что увеличивает проток охлаждающего воздуха. Также эти диски немного тяжелее чем стоковые и отличаются по составу чугуна, с большим содержанием углерода.
Все это было установлено ( кроме титановых поршней, ставил сейчас их ) уже как год. За этот срок ниразу не перегрел тормозную систему, даже без увеличения размера тормозных дисков. Педаль тормоза ниразу не была ватная. Тормозов мне хватало всегда и это при условии,что GX460 тяжелее TLC150. А тормоза у нас одинаковые ;)
Ну и ещё добавлю, что наши тормозилки нужно регулярно обслуживать. Дважды в год чистить, смазывать и прокачивать. И тогда они работают как положено.
Но больше всего зависит от прокладки, между рулём и сиденьем ;)
Три-четыре торможения в пол со 150 км/ч и опа! Поплывут тормоза :)
Только увеличение площади дисков даст ощутимый, а не в пределах погрешности измерения, эффект. Всё остальное, типа суперколодок по сотне бакинских, армированных шлангов и жидкости DOT5 даёт гораздо меньший эффект, а обычный пользователь разницы и не ощутит.
Мне тоже хватает тормозов. Обычных, штатных тормозов. Претензии были к оригинальным колодкам, и я их сменил.
Чистить и смазывать это правильно, правда раз в год вполне достаточно. А уж менять тормозную жидкость каждый год по два раза, увольте, не вижу смысла в таком перфекционизме :)
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.