'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510661 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Ъля, маньяк. В хорошем смысле слова. :D

Есть немного, благодарю.
А вот ещё и суппорта в духовке
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вот уже готовые. После переборки.
Всё новые резинки + титановые поршня
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ну и перед установкой, проверить на биение
Записан

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Серьезный подход
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23391/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31663
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Молодец! Супер)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.
Прикольно конечно, краска, лак, запекать. Фанат :)
У меня отношение более потребительское. Тормоза должны работать, красота вторична. Колодки и их материал важней блеска.
По "вентиляционным каналам" скажу только, что к вентиляции они имеют слабое отношение. Основная их задача увеличение площади охлаждения и соответственно теплоотдачи. Но в обиходе диски с такими каналами называют вентилируемыми, как и фрикционную резину липучкой.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

Rubashkin

  • Prado 2018 2.7 Стандарт
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Это не красота а защита от ржавчины и коррозии типа апексиора как я понимаю
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.
Прикольно конечно, краска, лак, запекать. Фанат :)
У меня отношение более потребительское. Тормоза должны работать, красота вторична. Колодки и их материал важней блеска.
По "вентиляционным каналам" скажу только, что к вентиляции они имеют слабое отношение. Основная их задача увеличение площади охлаждения и соответственно теплоотдачи. Но в обиходе диски с такими каналами называют вентилируемыми, как и фрикционную резину липучкой.
Колодки уже давно использую только Hawk LTS. На всех своих авто. Следующие наверное будут TRD.
A насчёт вентиляции дисков Вы ошибаетесь. Тормозной диск это центробежный вентилятор.
Ну а краска и лак это второстепенное, но без этого было бы скучно
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.














Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Что то мне плохо стало. Я то думал, всё просто, купил спрэй высокотемпературный и побрызгал на суппорт. Высох, вставляй поршня и резинки. Думал побрызгал на диск и вуаля. На..хрен заморачиваться и покупать чистый диск , да лучшеб я купил сразу крашенный , к тому же он дешевле стоит.
Записан