'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509441 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

У колодок Hawk LTS выше максимальная рабочая температура, в отличии от стоковых. Выше фрекционный коэффициент. Так как они специально проектировались для SUV и для буксировки.
Шланги стоят армированные.
Тормозная жидкость DOT5.1, замена жидкости - ежегодная.
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.
Также установлены титановые тормозные поршня и титановые противо-скрипные пластины. Для уменьшения нагрева тормозной жидкости. Помогает и очень неплохо в паре с динамическим обдувом.
Тормозные диски серии Sport с изогнутыми вент каналами, что увеличивает проток охлаждающего воздуха. Также эти диски немного тяжелее чем стоковые и отличаются по составу чугуна, с большим содержанием углерода.
Все это было установлено ( кроме титановых поршней, ставил сейчас их ) уже как год. За этот срок ниразу не перегрел тормозную систему, даже без увеличения размера тормозных дисков. Педаль тормоза ниразу не была ватная. Тормозов мне хватало всегда и это при условии,что GX460 тяжелее TLC150. А тормоза у нас одинаковые ;)
Ну и ещё добавлю, что наши тормозилки нужно регулярно обслуживать. Дважды в год чистить, смазывать и прокачивать. И тогда они работают как положено.
Но больше всего зависит от прокладки, между рулём и сиденьем ;)
Три-четыре торможения в пол со 150 км/ч и опа! Поплывут тормоза :)
Только увеличение площади дисков даст ощутимый, а не в пределах погрешности измерения, эффект. Всё остальное, типа суперколодок по сотне бакинских, армированных шлангов и жидкости DOT5 даёт гораздо меньший эффект, а обычный пользователь разницы и не ощутит.
Мне тоже хватает тормозов. Обычных, штатных тормозов. Претензии были к оригинальным колодкам, и я их сменил.
Чистить и смазывать это правильно, правда раз в год вполне достаточно. А уж менять тормозную жидкость каждый год по два раза, увольте, не вижу смысла в таком перфекционизме :)
Не замена тормозной жидкости по 2 раза в год, а прокачка системы. Если бы Вы видели что сливается с суппорта через пол года использования, вы бы поняли.

А чего плывут тормоза ? Перегрев колодка/диск/ тормозная жидкость.
Вот и меняем компоненты и делаем обдув и всё будет хорошо.
А вообще это ненормально 4 раза в пол на 150. От прокладки многое зависит
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Не замена тормозной жидкости по 2 раза в год, а прокачка системы. Если бы Вы видели что сливается с суппорта через пол года использования, вы бы поняли.
Даже через три года у меня сливается не поменявшая цвет тормозная жидкость. А сколько она набрала влаги ввиду гигроскопичности, на глаз не определить. Хотя именно влага в тормозной жидкости критически ухудшает её свойства.
А чего плывут тормоза ? Перегрев колодка/диск/ тормозная жидкость.
Вот и меняем компоненты и делаем обдув и всё будет хорошо.
А вообще это ненормально 4 раза в пол на 150. От прокладки многое зависит
При замене компонентов за счёт чего увеличится теплоотдача? Основная проблема именно в этом. Про обдув не скажу, не видел. Хотя в гонках на траках применяют водяное охлаждение тормозов.
Четыре раза в пол со 150 ненормально? Ок. Горы, день, +35-40С, и такому сараю вполне хватит.
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

[
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.


Коллега, а возможно все-таки Вас попросить более подробно раскрыть эту тему? Ну там с чертежиком, способом установки и т.п.?
Записан

Emmaljuga

  • Гость

[
Также установлен динамический обдув передней тормозной системы.
Также увеличены отверстия воздухозаборникoв в передних грязезащитных щитках.


Коллега, а возможно все-таки Вас попросить более подробно раскрыть эту тему? Ну там с чертежиком, способом установки и т.п.?

Сделаю обязательно, но через пару дней. Когда буду обслуживать тормозную систему на передней оси. Специально сниму все размеры для Вас и подробно сделаю фотографии.
Хотя я ранее уже выкладывал в этой ветке фото и объяснения что и как
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.






А я думал тока у меня золотые суппорта -))
Тока вы пескоструили хренова - ржа вокруг поршней осталась

Я не пескострую суппорты, только обработка латуннымии щетками.
необработанная область остается в месте посадки пыльника.

P/s есть своя пескоструйка, но пескоструить суппорты крайне не рекомендую, особенно дробленым кварцевым песком твердостью более 7.
А если все-так делаете- делайте только внешнюю сторону.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.






А я думал тока у меня золотые суппорта -))
Тока вы пескоструили хренова - ржа вокруг поршней осталась

Я не пескострую суппорты, только обработка латуннымии щетками.
необработанная область остается в месте посадки пыльника.

P/s есть своя пескоструйка, но пескоструить суппорты крайне не рекомендую, особенно дробленым кварцевым песком твердостью более 7.
А если все-так делаете- делайте только внешнюю сторону.

Это ваше дело. Но факт в суппортах в виде ржи остался. Ржу в ноль щетками не удалить.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Друг, я заказал новые диски Адвикс, некрашеные, так их сразу из коробки надо полить спреем керамическим, так что ли?
Ваши новые диски не крашенные, лучше всего помыть антисиликоном, а потом задуть с баллончика краской высокотемпературной и так лучше всего раза так 2. Все вентиляционные каналы и центральную часть. Дать высохнуть немного. А потом в духовку на 45 мин и готовить при температуре 240С.
А керамическим спреем защитный слой нужно нанести перед установкой на посадочное ступицы / тормозной диск и посадочное легкосплавного диска/тормозной диск.
Вот запекал краску и лак на своих дисках, хотя они уже были крашенные с завода. Но лишний слой краски лучше защитит от корозии. Меньше ржавчины в вентиляционных каналах - лучше охлаждение диска.

Вы молодец. Но...

Это же не Ваша домашняя духовка???

И еще - есть специальные составы, на основе эпоксидных и полиэпоксидных смол- для суппортов. Основная задача которых- проникнуть в поверхностные поры чугуна.
Такие составы дороги и их тяжело накладывать, как правило они 2х и 3х компонентные. Но после высыхания они крайне стойки к любым воздействиям.
К примеру тот же немецкий foliatec.






А я думал тока у меня золотые суппорта -))
Тока вы пескоструили хренова - ржа вокруг поршней осталась

Я не пескострую суппорты, только обработка латуннымии щетками.
необработанная область остается в месте посадки пыльника.

P/s есть своя пескоструйка, но пескоструить суппорты крайне не рекомендую, особенно дробленым кварцевым песком твердостью более 7.
А если все-так делаете- делайте только внешнюю сторону.

Это ваше дело. Но факт в суппортах в виде ржи остался. Ржу в ноль щетками не удалить.

Остаточный кант был обработан перед установкой новых р/к. Все там великолепно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Smart, Gizmo123, у вас кнопки Del нету что-ли. че портянки постить.
Записан
Иная простота хуже воровства

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Спереди диски текстар, колодки АТЕ. Сзади оставил оригинальные(старые) диски и колодки Галфер. Специально взял АТЕ и Галфер, чтобы сравнить(говорят одно и тоже, только цена разная). Спереди все хорошо,сзади после нагрева скрип как у маршрутки рядом))). А говорят одно и тоже, только цена разная! Да и еще забыл. При установке АТЕ встали без проблем, А Галфер пришлось подточить маненько.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Вот так выглядит динамический обдув для передних тормозов.
В щитках увеличены все прорези в районе всасывания на самом тормозном диске.
Записан