'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509668 раз)

Letnab и 4 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009
На вид колодки ате и галфер сильно отличались, галфер даже пришлось подтачивать чуток, чтобы в супорт нормально встали.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009

На вид колодки ате и галфер сильно отличались, галфер даже пришлось подтачивать чуток, чтобы в супорт нормально встали.

На одну ось?

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009

На вид колодки ате и галфер сильно отличались, галфер даже пришлось подтачивать чуток, чтобы в супорт нормально встали.

На одну ось?
Ате перед, а галфер зад, но на вид сильно отличались.
Записан

Томат

  • Гость

Как обкатывать диски с колодками, практически все гонщики знают, делают по разному, я лично левой ногой, на тяге! При длительных остановках где колодки из за применения металлической стружки, прилипают из за ржавчины стараюсь плавным нажатием тормозной педалью их (ржавый нарост) снять.
А можно плиз подробнее описать этот процесс "левой ногой, на тяге"?
Разогнался примерно до 100км/ч и тормозим левой ногой плавно, не убирая тягу (педаль акселератора нажата), плавно так же и опускаем! И так несколько раз!

Для работы левой ногой педалью тормоза, необходима хотя бы небольшая практика, аккуратнее!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009

Не только состав, но и сами колодки могут быть близнецами, Galfer поставляет для АТЕ и не только материал для колодок...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ате перед, а галфер зад, но на вид сильно отличались.

Могут быть и разные фрикционные составы, а может быть и контрафакт(

А это Galfer для 120-го, как видно состав одинаковый - 2009

Не только состав, но и сами колодки могут быть близнецами, Galfer поставляет для АТЕ и не только материал для колодок...

Аte, Galfer - это все бренды Continental Aftermarket, часто с одного завода, часто копии друг друга, но не всегда.
Я недавно ставил себе АТЕ на заднюю ось, подошли идеально без подгонок, брал у мега надежного поставщика!

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Euro-T, брал в автодок, поставщика не знаю. У меня тоже такая мысль закралась, что контрафакт, но я думал только оригинал подделывают.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На драйве была инфа по поддельным колодкам ATE,вот такие (Lexus RX):АТЕ (13.0460-5750.2)
-колодки покрашены в какой то немыслимый цвет! icon_crazy2 ,нанесен артикул оригинала! :-X



Коробка чрезмерно большая,колодки в ней болтаются!


Справа коробка оригинал:


Надписи на оригинальной этикетке четче и углы закругленные.


Рабочая поверхность поддельной колодки неровная!


Так выглядит оригинал:
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс







Вот мои, скидывал ранее (качество правда не очень). Оригинал или нет ?
Записан