'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509567 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Если ручником не тормозить , а ставить на ручник остановившееся авто , так он и не сотрется !
Тоже так считаю. Ладно, буду менять, посмотрю.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

При замене задних торм. колодок, дисков советуют заменить колодки ручника. Всё меняют или нет?

С тем-же успехом можно советовать поменять, я не знаю,- кардан... к примеру...
Колодки ручника ходят бесконечно долго, если пользоваться "стояночным торомзом"- как стояночным тормозом... :)
Да, тоже так считаю. Посмотрим.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Нате Вам производителя, развлекайтесь))

Компания LPR была основана в 1952г. как небольшой завод, производящий тормозные цилиндры для поставки на конвейеры автопроизводителей. В 1977 г. LPR произвела реорганизацию, изменила стратегию и начала производить гидравлические цилиндры тормозов и сцепления не только для производителей, но и для свободной продажи на рынок автозапчастей.

Более 100 млн долларов было инвестировано в производство и оснащение компании, объединяющей сегодня более 700 рабочих. В настоящее время LPR имеет 4 завода в Италии общей площадью свыше 65 000 кв.м., собственный конструкторский и испытательный центр.

Сегодня LPR – это крупнейший европейский производитель узлов и деталей гидропривода, тормозной системы (колодки LPR и диски) и рулевого управления.

Компания находится на первом месте в мире по производству комплектующих для автомобильной гидравлики и занимает почётное второе место среди европейских изготовителей тормозных колодок.

Современная производственная и конструкторская база включает четыре завода с общей площадью более 65 000 м2 расположенных в Италии. Прецизионное оборудование позволяет выпускать изделия особо высокого класса точности. Ассортимент продукции LPR обеспечивает потребности свыше 80% парка европейских и азиатских автомобилей. Ведущие производители запчастей для автомобилей – Brembo, Delphi Lockheed, Federal Mogul, Ferodo, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas – реализуют продукцию компании под собственным брендом.

В настоящее время компания LPR стала признанным лидером в производстве деталей и узлов тормозной системы. Обширная производственная программа включает гидравлические цилиндры для сцепления и тормозной системы, тормозные колодки и гидравлические шланги, тормозные барабаны и рулевые рейки, диски, накладки, тормозную жидкость, суппорты и шарниры равных угловых скоростей. Продукция компании поставляется на сборочные конвейеры и на розничный рынок запасных частей.

Высокое качество изделий оценили мировые автогиганты: Fiat, Ford, GM, Mazda, Maserati, PSA, Renault используют детали этой фирмы для комплектации серийных автомобилей. Автомобильные колодки LPR полностью соответствуют строгим требованиям ISO 9002 и TUV. Гордость компании – сертификат качества от легендарной Ferrari.

Уникальные по своей конструкции автозапчасти LPR отличаются превосходными рабочими характеристиками, устойчивостью к экстремальным нагрузкам и высокой надёжностью в повседневной эксплуатации. Современные материалы и собственные технологии способствуют созданию совершенных продуктов – тормозные колодки LPR отличаются превосходными фрикционными качествами, стабильными характеристиками тормозного момента и незначительным износом поверхности тормозного диска.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

-Sl@yter-, это про какого? Мне опыт использования и отзывы нужны...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ведущие производители запчастей для автомобилей – Brembo, Delphi Lockheed, Federal Mogul, Ferodo, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas – реализуют продукцию компании под собственным брендом.

LPR - это реальный производитель, а вышеперечисленные бренды всего лишь этикеточники по тормозным дискам, правильно?

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Ведущие производители запчастей для автомобилей – Brembo, Delphi Lockheed, Federal Mogul, Ferodo, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas – реализуют продукцию компании под собственным брендом.

LPR - это реальный производитель, а вышеперечисленные бренды всего лишь этикеточники по тормозным дискам, правильно?

Выходит так...но, нужно проверять. На заборе тоже много чего пишут...
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0



LPR - это реальный производитель, а вышеперечисленные бренды всего лишь этикеточники по тормозным дискам, правильно?

И да и нет, в каждом отдельном случае все инивидуально. Кто-то совсем своего производства не имеет, кто-то имеет. Просто, обычно какие-то массовые и относительно дешевые позиции(к примеру тормозные диски для нашей Лады) концерн TRW или BREMBO делать не будут, им легче купить и упаковать, а на Порше, например, могут сделать сами. В любом случае, эта информация скрывается и обычно только сам производитель иногда может похвастаться(при заключении контракта к примеру) , что они делают для большого бренда, ну или мы с вами догадываемся по каким-то косвенным признакам...

Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Но LPR - это реальный и очень крупный производитель.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Нате Вам производителя, развлекайтесь))

Компания LPR была основана в 1952г. как небольшой завод, производящий тормозные цилиндры для поставки на конвейеры автопроизводителей. В 1977 г. LPR произвела реорганизацию, изменила стратегию и начала производить гидравлические цилиндры тормозов и сцепления не только для производителей, но и для свободной продажи на рынок автозапчастей.

Более 100 млн долларов было инвестировано в производство и оснащение компании, объединяющей сегодня более 700 рабочих. В настоящее время LPR имеет 4 завода в Италии общей площадью свыше 65 000 кв.м., собственный конструкторский и испытательный центр.

Сегодня LPR – это крупнейший европейский производитель узлов и деталей гидропривода, тормозной системы (колодки LPR и диски) и рулевого управления.

Компания находится на первом месте в мире по производству комплектующих для автомобильной гидравлики и занимает почётное второе место среди европейских изготовителей тормозных колодок.

Современная производственная и конструкторская база включает четыре завода с общей площадью более 65 000 м2 расположенных в Италии. Прецизионное оборудование позволяет выпускать изделия особо высокого класса точности. Ассортимент продукции LPR обеспечивает потребности свыше 80% парка европейских и азиатских автомобилей. Ведущие производители запчастей для автомобилей – Brembo, Delphi Lockheed, Federal Mogul, Ferodo, Pagid, Roulunds, TRW-Lucas – реализуют продукцию компании под собственным брендом.

В настоящее время компания LPR стала признанным лидером в производстве деталей и узлов тормозной системы. Обширная производственная программа включает гидравлические цилиндры для сцепления и тормозной системы, тормозные колодки и гидравлические шланги, тормозные барабаны и рулевые рейки, диски, накладки, тормозную жидкость, суппорты и шарниры равных угловых скоростей. Продукция компании поставляется на сборочные конвейеры и на розничный рынок запасных частей.

Высокое качество изделий оценили мировые автогиганты: Fiat, Ford, GM, Mazda, Maserati, PSA, Renault используют детали этой фирмы для комплектации серийных автомобилей. Автомобильные колодки LPR полностью соответствуют строгим требованиям ISO 9002 и TUV. Гордость компании – сертификат качества от легендарной Ferrari.

Уникальные по своей конструкции автозапчасти LPR отличаются превосходными рабочими характеристиками, устойчивостью к экстремальным нагрузкам и высокой надёжностью в повседневной эксплуатации. Современные материалы и собственные технологии способствуют созданию совершенных продуктов – тормозные колодки LPR отличаются превосходными фрикционными качествами, стабильными характеристиками тормозного момента и незначительным износом поверхности тормозного диска.

О-па!

LPR T2064V
на Экзисте 3 132 ₽

Кстати, а за этих ребят есть какие-то данные?
G-brake GFR-21220L
Диск тормозной перфорированный левый

Что-то кстати на Адвиксы уже не такая "вкусная" цена на экзисте....
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

B0rman, согласен. Подорожал Адвикс...
Записан