Был удивлен, сколько тепла выделяется при оном торможении! Раньше и не подозревал, что так много После смены колодок задних ездил по месту. Вчера поездка по трассе. Остановился со 120. Вышел, чувствую запах каленого. Пощупал диск, он горячий сильно. Ну думаю, что-то не так после смены колодок. Пощупал барабан ( хотя это единое целое) он холодный. Если б подклинивали колодки, он бы тоже нагрелся. Проехал пару километров, остановился накатом. Пощупал, все холодное. А запах был скорее потому, что притираются колодки.
Так пртереттся колодкам,примерно надо 200 км. +/-
Иногда фрикционные составы колодок нуждаются в дополнительном резком прогреве. Пара-тройка торможений в пол со 100 км\ч помогают составу обрести рабочие характеристики.
К сожалению сами разработчики и производители такой информацией делиться не спешат, как и информацией о составе фрикционного слоя колодок.
Некоторые производители как раз и пишут в сопроводительной информации о том что нужно выполнить серию торможений, чтобы запечь фрикционный состав колодок.
Но у большенства производителей эта информация отсутствует и само собой разумеется какой состав материала.
Информация по запеканию фрикционного состава колодок есть на сайтах: Ferodo, EBC, Hawk, Centric/StopTech, TRD, Power Stop, ATE.
Так что не ленимся и читаем .
Забейте в поиске в Гугл или Яндекс такую фразу:
О тормозных системах и эффективности торможенияНайдете множество переводов этой статьи на русском языке.