'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Загляните в тему TLC200.
Там многие ставят диски Brembo в связке с колодками Galfer.
Все кто поставили, были очень довольны.
И цена адекватная.

Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Встретил вот этот клип на трубе, кто что скажет?
Правильные комменты, уточняющие советы Кэррола Смита (озвученные автором видео) по прикатке новых дисков и колодок (10 раз разгон до 100км/ч и торможение до 10км/ч - сначала плавное, а затем всё более интенсивное, между торможениями охлаждение тормозов).

Цитировать
Ответ представителя компании Ferodo "Касательно рекомендаций, это не нагружая экстремально тормозную систему первые 200 км, далее 500 км более нагруженное использование. Эти рекомендации необходимы, первая для правильной приработки двух трущихся деталей и снятия с рабочей поверхности покрытия без последствий. Вторая для закрепления структуры материала, как колодок так и диска."
Цитировать
...заменили колодки на новые. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - контакт с диском будет НЕ РАВНОМЕРЕН!!! Колодка не всей поверхностью тормозит о диск - для этого ей нужно приработаться (немного выработаться до полного контакта) А вы предлагаете сразу разгон до 100 и тормозить --- вы совсем что ли.......того? Да человек влетит в кого-нибудь с вашими советами. После установки новых колодок пятно контакта неполное, торможение плохое. + как раз нанесете состав колодки на диск неравномерно!!! Это нужно делать после полного "пятна" контакта колодки с диском! В гоночных машинах этого не требуется, так как там точно сделаны детали и все выверено намного точней - там колодка сразу всей поверхностью касается диска, нежели обычных авто.
...
нельзя без предварительного притира (полного контакта поверхности колодки с диском) делать эти разгоны... "прожоги колодок" на 100 км в час.
Записан

Chatlanin

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
    • TLC Prado 150 2,7 прав.р.

Я пробовал по советам Кэррола Смита , ничего не изменилось , только диск стал немного фиолетовым , перегрел ,  хотя всё делал строго по  " инструкции" ...
У меня бьет не сильно ,и только при прогретых тормозах, поэтому пока забил. Стоят оригиналы и диски и колодки.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

Встретил вот этот клип на трубе, кто что скажет?
Правильные комменты, уточняющие советы Кэррола Смита (озвученные автором видео) по прикатке новых дисков и колодок (10 раз разгон до 100км/ч и торможение до 10км/ч - сначала плавное, а затем всё более интенсивное, между торможениями охлаждение тормозов).

Цитировать
Ответ представителя компании Ferodo "Касательно рекомендаций, это не нагружая экстремально тормозную систему первые 200 км, далее 500 км более нагруженное использование. Эти рекомендации необходимы, первая для правильной приработки двух трущихся деталей и снятия с рабочей поверхности покрытия без последствий. Вторая для закрепления структуры материала, как колодок так и диска."
Цитировать
...заменили колодки на новые. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - контакт с диском будет НЕ РАВНОМЕРЕН!!! Колодка не всей поверхностью тормозит о диск - для этого ей нужно приработаться (немного выработаться до полного контакта) А вы предлагаете сразу разгон до 100 и тормозить --- вы совсем что ли.......того? Да человек влетит в кого-нибудь с вашими советами. После установки новых колодок пятно контакта неполное, торможение плохое. + как раз нанесете состав колодки на диск неравномерно!!! Это нужно делать после полного "пятна" контакта колодки с диском! В гоночных машинах этого не требуется, так как там точно сделаны детали и все выверено намного точней - там колодка сразу всей поверхностью касается диска, нежели обычных авто.
...
нельзя без предварительного притира (полного контакта поверхности колодки с диском) делать эти разгоны... "прожоги колодок" на 100 км в час.

Притирал новые колодки и диски по методу Кэролайн Смитта. Этот же способ притирки описан в инструкции к моим колодкакм Hawk LTS и на полочке в гараже лежат ещё одни колодки от TRD. Там в инструкции по притирке точно такая же процедура притирки пары колодка/диск.
Но я делал приблизительно как описанной в комментариях к этому видосу.
Первые 300 - 350 км в пробках ездил в режиме "пенсия" .
На диске стал отчётливо видено пятно контакта колодки по всей поверхности тормозного диска. А потом после бережной притирки вышел вечером в субботу на трассу Е-95 и дал им жару по процедуре описанной в инструкции.
10 серий торможения со 120 км/ч до 20..30 км/ч. Между каждым таким торможением был интервал в 5 минут на скорости 90 км/ч для остывания тормозных диков.
В финале получил очень хороший укус при нажатии на педаль тормоза. Диски фиолетовыми не стали, как писалось пару постов выше.

Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ну и обратная сторона
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Может тему отдельную создать - притирал новых колодок по методу Кэролайн Смитта ?

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Может тему отдельную создать - притирал новых колодок по методу Кэролайн Смитта ?
Ни чего ни по кому не притирал. Все нормально работает
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Ни чего ни по кому не притирал. Все нормально работает

Может до тебя уже всё притёрли на заводе во время проверки (испытаний) машины...
Записан

PSVlad

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 400
  • Город: Ярославль
  • Семен
    • Prado 150 Элеганс.

Ни чего ни по кому не притирал. Все нормально работает

Может до тебя уже всё притёрли на заводе во время проверки (испытаний) машины...
Поменял 15000 км назад, ставил все Ferodo, все гуд
Записан

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150

Был удивлен, сколько тепла выделяется при оном торможении! Раньше и не подозревал, что так много После смены колодок задних ездил по месту. Вчера поездка по трассе. Остановился со 120. Вышел, чувствую запах каленого. Пощупал диск, он горячий сильно. Ну думаю, что-то не так после смены колодок. Пощупал барабан ( хотя это единое целое) он холодный. Если б подклинивали колодки, он бы тоже нагрелся.  Проехал пару километров, остановился накатом. Пощупал, все холодное. А запах был скорее потому, что притираются колодки.

Так пртереттся колодкам,примерно надо 200 км. +/-
Иногда фрикционные составы колодок нуждаются в дополнительном резком прогреве. Пара-тройка торможений в пол со 100 км\ч помогают составу обрести рабочие характеристики.
К сожалению сами разработчики и производители такой информацией делиться не спешат, как и информацией о составе фрикционного слоя колодок. :-\
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.