Встретил вот этот клип на трубе, кто что скажет?
Правильные комменты, уточняющие советы Кэррола Смита (озвученные автором видео) по прикатке новых дисков и колодок (10 раз разгон до 100км/ч и торможение до 10км/ч - сначала плавное, а затем всё более интенсивное, между торможениями охлаждение тормозов).
Ответ представителя компании Ferodo "Касательно рекомендаций, это не нагружая экстремально тормозную систему первые 200 км, далее 500 км более нагруженное использование. Эти рекомендации необходимы, первая для правильной приработки двух трущихся деталей и снятия с рабочей поверхности покрытия без последствий. Вторая для закрепления структуры материала, как колодок так и диска."
...заменили колодки на новые. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - контакт с диском будет НЕ РАВНОМЕРЕН!!! Колодка не всей поверхностью тормозит о диск - для этого ей нужно приработаться (немного выработаться до полного контакта) А вы предлагаете сразу разгон до 100 и тормозить --- вы совсем что ли.......того? Да человек влетит в кого-нибудь с вашими советами. После установки новых колодок пятно контакта неполное, торможение плохое. + как раз нанесете состав колодки на диск неравномерно!!! Это нужно делать после полного "пятна" контакта колодки с диском! В гоночных машинах этого не требуется, так как там точно сделаны детали и все выверено намного точней - там колодка сразу всей поверхностью касается диска, нежели обычных авто.
...
нельзя без предварительного притира (полного контакта поверхности колодки с диском) делать эти разгоны... "прожоги колодок" на 100 км в час.
Притирал новые колодки и диски по методу Кэролайн Смитта. Этот же способ притирки описан в инструкции к моим колодкакм Hawk LTS и на полочке в гараже лежат ещё одни колодки от TRD. Там в инструкции по притирке точно такая же процедура притирки пары колодка/диск.
Но я делал приблизительно как описанной в комментариях к этому видосу.
Первые 300 - 350 км в пробках ездил в режиме "пенсия" .
На диске стал отчётливо видено пятно контакта колодки по всей поверхности тормозного диска. А потом после бережной притирки вышел вечером в субботу на трассу Е-95 и дал им жару по процедуре описанной в инструкции.
10 серий торможения со 120 км/ч до 20..30 км/ч. Между каждым таким торможением был интервал в 5 минут на скорости 90 км/ч для остывания тормозных диков.
В финале получил очень хороший укус при нажатии на педаль тормоза. Диски фиолетовыми не стали, как писалось пару постов выше.