'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509601 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23361/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31637
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да, от Адвикса уже оригинал не далеко
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

У БОЛьшей части кетайских производителей в описании написано:"крупнейший и старейший европейский"... 8D
Как один человек сказал:"чем крупнее написано MADE IN GERMANY"-тем больше верятности,что это Кетай! ;D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

По совету коллег заказал себе Ate 13.0460-5744.2, задние. Посмотрим как у них со скрипом и гарью
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По совету коллег заказал себе Ate 13.0460-5744.2, задние. Посмотрим как у них со скрипом и гарью

Скрипят в основном передние , если плохо перебраны...
Если есть вкрапления меди на холодную сначала немного поскрипывают, после пары торможений все проходит...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

По совету коллег заказал себе Ate 13.0460-5744.2, задние. Посмотрим как у них со скрипом и гарью

Скрипят в основном передние , если плохо перебраны...
Если есть вкрапления меди на холодную сначала немного поскрипывают, после пары торможений все проходит...
А у меня как раз АТЕ передние не скрипят, а задние начинают визжать после нагрева,сильнее на педаль нажимаешь перестают, то есть скрип только при среднем давлении на педаль.  А Галфер (недоделанный АТЕ) визжали так,что аж уши закладывало.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

По совету коллег заказал себе Ate 13.0460-5744.2, задние. Посмотрим как у них со скрипом и гарью

Скрипят в основном передние , если плохо перебраны...
Если есть вкрапления меди на холодную сначала немного поскрипывают, после пары торможений все проходит...
Скрепят на холодную и пылят сильно , так как мягкий фрикционный состав, в основном высокотемпературные колодки.
Такова плата за более лучшее торможение...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

По совету коллег заказал себе Ate 13.0460-5744.2, задние. Посмотрим как у них со скрипом и гарью

Скрипят в основном передние , если плохо перебраны...
Если есть вкрапления меди на холодную сначала немного поскрипывают, после пары торможений все проходит...
А у меня как раз АТЕ передние не скрипят, а задние начинают визжать после нагрева,сильнее на педаль нажимаешь перестают, то есть скрип только при среднем давлении на педаль.  А Галфер (недоделанный АТЕ) визжали так,что аж уши закладывало.
  Тоже.Передние ATE не скрепят.Пылят немного-это есть-недостатком не считаю. :-X
Преимущество перед оригиналом (по моему мнению)-лучше чистят диск! На оригинальных колодках был такой неприятный момент-достаточно быстро на диске на внешнем диаметре образовывалось нечищенное ржавое кольцо. :-\
На ATE весь диск чистый! ^-^
Записан

Томат

  • Гость

Встретил вот этот клип на трубе, кто что скажет?

<a href="https://youtube.com/v/h0ysMuntrPw" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/h0ysMuntrPw</a>
h0ysMuntrPw
Не надо быть таким популярным гонщиком, просто достаточно немного опыта. По кривым дискам уже давно перестал переубеждать людей бессмысленно. Вот пример сегодняшний. 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38050.msg7059039#msg7059039
Как обкатывать диски с колодками, практически все гонщики знают, делают по разному, я лично левой ногой, на тяге! При длительных остановках где колодки из за применения металлической стружки, прилипают из за ржавчины стараюсь плавным нажатием тормозной педалью их (ржавый нарост) снять.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Как обкатывать диски с колодками, практически все гонщики знают, делают по разному, я лично левой ногой, на тяге! При длительных остановках где колодки из за применения металлической стружки, прилипают из за ржавчины стараюсь плавным нажатием тормозной педалью их (ржавый нарост) снять.
А можно плиз подробнее описать этот процесс "левой ногой, на тяге"?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А у меня как раз АТЕ передние не скрипят, а задние начинают визжать после нагрева,сильнее на педаль нажимаешь перестают, то есть скрип только при среднем давлении на педаль.  А Галфер (недоделанный АТЕ) визжали так,что аж уши закладывало.

Все зависит от состава! Это АТЕ для 120-го