'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 500595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

egopop

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
    • Prado150 3.0D Elegance

механик, вот мне с переди направляющие поменяли тоже до кучи, а так просто про зад теперь думаю, у меня было такое что его клинило и грелось жутко, сняли пластины противоскрипные, почистили все, поставил новые колодки, и ремкомлект весь пустили, но дискам там уже было очень плохо, сейчас я поменял только весь перед, думаю зад поршня тоже менять или все же обойтись только дисками да и колодками
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

dorofeevms, я не понял, менял ты противоскрипные пластины или нет, но, если не менял, то напрасно, поскольку на твоих противоскрипному материалу уже пришел кирдык. Смазывать, кроме направляющих в задних суппортах, ни чего не надо, т.к. на смазанные, но открытые поверхности только грязь и песок сильнее налипают, да и на заводе ни чего не мажут сновья. Колодки по геометрии фрикционного материала не соответствуют родным. Вот такие дела... Извини за критику с моей стороны, но, к сожалению, вижу неквалифицированное обслуживание.

P.S. Может конечно на фотографиях так получилось, но я бы тормозные диски не менял, т.к. не вижу на них сколь нибудь существенного износа. И знаешь, все-таки, я тебе очень рекомендую заменить противоскрипные пластины. Ну, и, когда будешь их менять, отмыть всю эту масляную порнографию.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

dorofeevms!
Насчет менять или нет поршни-увидишь сам.Если в канавке поршня обильная ржавчина,окалина-можно конечно почистить... ::). Но манжета уже не будет сидеть плотно,и проблема скоро вернется... :-X
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, вот мне с переди направляющие поменяли тоже до кучи, а так просто про зад теперь думаю, у меня было такое что его клинило и грелось жутко, сняли пластины противоскрипные, почистили все, поставил новые колодки, и ремкомлект весь пустили, но дискам там уже было очень плохо, сейчас я поменял только весь перед, думаю зад поршня тоже менять или все же обойтись только дисками да и колодками

Если проблемы с поршнями, бесполезно менять одни диски и колодки... там работы на пару часов с перекуром, если есть желание то закажи весь комплект с поршнями и уплотнениями, если времени и денег нет, то закажи только резинки для поршня и для направляющего... поршни можно почистить и смазать.

Вот мои поршни до чистки

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

dorofeevms!
Насчет менять или нет поршни-увидишь сам.Если в канавке поршня обильная ржавчина,окалина-можно конечно почистить... ::). Но манжета уже не будет сидеть плотно,и проблема скоро вернется... :-X

Там самое главное рабочая поверхность поршня, если она без ржавчины и задиров все будет норм. А канавку можно зачистить металлической щеткой или надфилем... главное обработать рабочую поверхность, где резинка садится на поршень и не жалейте смазки, пока она есть воде нет места...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

dorofeevms!
Насчет менять или нет поршни-увидишь сам.Если в канавке поршня обильная ржавчина,окалина-можно конечно почистить... ::). Но манжета уже не будет сидеть плотно,и проблема скоро вернется... :-X

Там самое главное рабочая поверхность поршня, если она без ржавчины и задиров все будет норм. А канавку можно зачистить металлической щеткой или надфилем... главное обработать рабочую поверхность, где резинка садится на поршень и не жалейте смазки, пока она есть воде нет места...
Если бы было так-я бы поршни не менял... :-[. Проблема гарантированно возвращается-проверено! icon_acute7.    Чистить умеем,если че.
Зависит от степени повреждения поршня коррозией.Если налет ржавчины,легко очищаемый щеткой-это одно.А если слой окалины,раковины-это другое.
Для сравнения можно поставить новый пыльник на новый поршень и на "почищенный".

...Можно конечно при сборке канавку силиконовым герметиком промазать...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну это колхоз, как тогда смазку добавлять?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну это колхоз, как тогда смазку добавлять?
Колхоз.  :(
Проще поршень поменять.
Кстати,по инструкции-смазкой нужно смазать внутреннюю поверхность пыльника.Поршень и цилиндр с манжетой мажется тормозухой.
Но мы придумали мазать смазкой все подряд! ^-^   ;)
Записан

Igoreha_NSK

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • Тойота прадо

Всем привет,прочитал 40 страниц,итог та какой? Кто какие рекомендует диски поставить? Ставить ли с перфорацией? Типа g-brake,brembo или что посоветуете?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Тормозные диски brembo + колодки brembo = хороший вариант, у меня такие стоят сзади.
Записан