dorofeevms, я не понял, менял ты противоскрипные пластины или нет, но, если не менял, то напрасно, поскольку на твоих противоскрипному материалу уже пришел кирдык. Смазывать, кроме направляющих в задних суппортах, ни чего не надо, т.к. на смазанные, но открытые поверхности только грязь и песок сильнее налипают, да и на заводе ни чего не мажут сновья. Колодки по геометрии фрикционного материала не соответствуют родным. Вот такие дела... Извини за критику с моей стороны, но, к сожалению, вижу неквалифицированное обслуживание.
P.S. Может конечно на фотографиях так получилось, но я бы тормозные диски не менял, т.к. не вижу на них сколь нибудь существенного износа. И знаешь, все-таки, я тебе очень рекомендую заменить противоскрипные пластины. Ну, и, когда будешь их менять, отмыть всю эту масляную порнографию.
Пластины НЕ менял! Зачистил со стороны поршней до блеска, со стороны поршней - как получилось. Хотя видимо надо было попробовать может механически дрелью.
Кстати, менял я перед! О чем написал. Или вы меня с кем-то перепутали....
А диски менял исключительно по причине биения. Был вариант проточить, даже узнал стоимость - 1200 за диск на авто. Однако, экономический расчет показывает, что проточка + колодки (а их менять Нужно!) не намного дешевле замены дисков.
Что касается LiquiMoly и смазки - она для этого и сделана. См описание Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste. Мажет или не мажет производитель - мне неведомо. Может мажет, может нет. Машина собрана в Питере, кстати. Я думаю - МАЖЕТ. Судя даже по резьбе винтов - резьба заполнена изначально чем-то "серебристым". А вот что касается алюм спрея - так самое то для! Использовал раньше И на БМВ (другой правда был) и на форестере. На форестере отъездил "с новья" 10 лет. За все время ни одного ремонта (кроме замены дисков и задних стоек, ну и лампочек).
Если поизучать вопрос о смысле противоскрипных пластин, квинтэссенция такова - "..пластины направлены на устранение неприятного звука при торможении автомобиля. На эффективность торможения пластины особо не влияют..... используют специальные тугоплавкие синтетические смазки для тормозной системы. После затвердевания они преобразуются в слой, напоминающий резину, который препятствует возникновению колебаний и звуков."
Таким образом, в сухом остатке, имеем, что пирог из противоскрипных пластин+смазка - изменяет резонансную частоту колебаний, к теплоотводу (как убеждены некоторые) , например, отношения не имеют. Поэтому драмы в использовании пластин с остатками смазки (с учетом того, что я добавил свежей) не вижу.
По колодкам - может и не соответствуют, но по коду совместимость полная, подошли отлично. Сомневаюсь, что кто-то сравнивал геометрию ВСЕХ производителей с Оригиналом. Ставил на задние Nishinbo, ну так там тоже геометрия отличается. Что ставить то тогда ? Только "Toyota" ? Тут дебатов много было - Advics, Hella, Brembo.... Есть видео в Инете, правда я им тоже не особо доверяю, где на колодках Toyota выбито Advics, когда заказывал сроки сильно разные стояли по сравнению с Hella. Во вложении скрин из офиц каталога - если уж им не верить - то кому вообще ?