'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 510507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Тоже читаю , хотя пока родные стоят и ещё походят . В голове каша , нужно устроить голосовалку . Тогда понятнее будет .
Записан
.                                                                                               Александр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23387/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да у Игоря одного и другого есть готовые решения))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Тормозные диски brembo + колодки brembo = хороший вариант, у меня такие стоят сзади.
А это ничего, что в Brembo 4 варианта дисков и два варианта колодок :) :) :) ? По крайней мере так для 200.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

B0rman

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Что-то я тоже склоняюсь к варианту Брембо 09.B634.11 в паре с галфером B1.G120-5333.2. Время идет, замена дисков передних приближается.
Вот интересно, в Екзисте нормально их брать?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Что-то я тоже склоняюсь к варианту Брембо 09.B634.11 в паре с галфером B1.G120-5333.2. Время идет, замена дисков передних приближается.
Вот интересно, в Екзисте нормально их брать?

В чем проблема - пробей их по базе...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну это колхоз, как тогда смазку добавлять?
Колхоз.  :(
Проще поршень поменять.
Кстати,по инструкции-смазкой нужно смазать внутреннюю поверхность пыльника.Поршень и цилиндр с манжетой мажется тормозухой.
Но мы придумали мазать смазкой все подряд! ^-^   ;)

Ну это потом тормозуха смажет, когда все новое без смазки не входит поршень- надо обязательно все мазать( и внутри и пыльник)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну это колхоз, как тогда смазку добавлять?
Колхоз.  :(
Проще поршень поменять.
Кстати,по инструкции-смазкой нужно смазать внутреннюю поверхность пыльника.Поршень и цилиндр с манжетой мажется тормозухой.
Но мы придумали мазать смазкой все подряд! ^-^   ;)

Ну это потом тормозуха смажет, когда все новое без смазки не входит поршень- надо обязательно все мазать( и внутри и пыльник)
Смазкой мажется только поршень,пыльник и резиновое уплотнение (оно вообще-то в ориг.ремкомплекте идет уже смазанное). Внутренняя поверхность цилиндра по букварю-не мажется!!!  ???
А по классике-все мажется тормозухой. :-X
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Так и делал
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

dorofeevms

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:

dorofeevms, я не понял, менял ты противоскрипные пластины или нет, но, если не менял, то напрасно, поскольку на твоих противоскрипному материалу уже пришел кирдык. Смазывать, кроме направляющих в задних суппортах, ни чего не надо, т.к. на смазанные, но открытые поверхности только грязь и песок сильнее налипают, да и на заводе ни чего не мажут сновья. Колодки по геометрии фрикционного материала не соответствуют родным. Вот такие дела... Извини за критику с моей стороны, но, к сожалению, вижу неквалифицированное обслуживание.

P.S. Может конечно на фотографиях так получилось, но я бы тормозные диски не менял, т.к. не вижу на них сколь нибудь существенного износа. И знаешь, все-таки, я тебе очень рекомендую заменить противоскрипные пластины. Ну, и, когда будешь их менять, отмыть всю эту масляную порнографию.

Пластины НЕ менял! Зачистил со стороны поршней до блеска, со стороны поршней - как получилось. Хотя видимо надо было попробовать может механически дрелью.
Кстати, менял я перед! О чем написал. Или вы меня с кем-то перепутали....
А диски менял исключительно по причине биения. Был вариант проточить, даже узнал стоимость - 1200 за диск на авто. Однако, экономический  расчет показывает, что проточка + колодки (а их менять Нужно!) не намного дешевле замены дисков.

Что касается LiquiMoly и смазки - она для этого и сделана. См описание Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste. Мажет или не мажет производитель - мне неведомо. Может мажет, может нет. Машина собрана в Питере, кстати. Я думаю - МАЖЕТ. Судя даже по резьбе винтов - резьба заполнена изначально чем-то "серебристым".  А вот что касается алюм спрея - так самое то для! Использовал раньше И на БМВ (другой правда был) и на форестере. На форестере отъездил "с новья" 10 лет. За все время ни одного ремонта (кроме замены дисков и задних стоек, ну и лампочек).

Если поизучать вопрос о смысле противоскрипных пластин, квинтэссенция такова - "..пластины направлены на устранение неприятного звука при торможении автомобиля. На эффективность торможения пластины особо не влияют..... используют специальные тугоплавкие синтетические смазки для тормозной системы. После затвердевания они преобразуются в слой, напоминающий резину, который препятствует возникновению колебаний и звуков."

Таким образом, в сухом остатке, имеем, что пирог из противоскрипных пластин+смазка - изменяет резонансную частоту колебаний, к теплоотводу (как убеждены некоторые) , например, отношения не имеют. Поэтому драмы в использовании пластин с остатками смазки (с учетом того, что я добавил свежей) не вижу.

По колодкам - может и не соответствуют, но по коду совместимость полная, подошли отлично. Сомневаюсь, что кто-то сравнивал геометрию ВСЕХ производителей с Оригиналом. Ставил на задние Nishinbo, ну так там тоже геометрия отличается. Что ставить то тогда ? Только "Toyota" ? Тут дебатов много было - Advics, Hella, Brembo.... Есть видео в Инете, правда я им тоже не особо доверяю, где на колодках Toyota выбито Advics, когда заказывал сроки сильно разные стояли по сравнению с Hella. Во вложении скрин из офиц каталога - если уж им не верить - то кому вообще ?

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

dorofeevms, я не понял, менял ты противоскрипные пластины или нет, но, если не менял, то напрасно, поскольку на твоих противоскрипному материалу уже пришел кирдык.
Пластины НЕ менял! Зачистил со стороны поршней до блеска, со стороны поршней - как получилось. Хотя видимо надо было попробовать может механически дрелью.
Старые пластины уже-гнутые (в месте прилегания поршней),и с отслоениями и вспучиваниями антифрикционного "пирога". ???  И скорее всего им действительно кирдык. ???





Таким образом, в сухом остатке, имеем, что пирог из противоскрипных пластин+смазка - изменяет резонансную частоту колебаний, к теплоотводу (как убеждены некоторые) , например, отношения не имеют.
К теплоотводу-не имеют.А к теплоизоляции поршней от горячих колодок-имеют.


Опасность старых пластин-в том,что вспученный слой и выгнутость начинают амортизировать и выбирать свободный ход поршня...и приводит к неполному растормаживанию колеса при отпущенной педали тормоза.
Записан