Теперь пришло время отчитаться о своём эксперименте. Значит поставил я на перед Cworkc, a на зад ATE. И рванул на юга. Утро 6 часов воскресенья, машин мало на трассе Дон, иду 115 где то. И тут смотрю на расход, а он растёт. По немногу дополз до 10.5. Такого отродясь не было, по трассе 8,5 было. Решил остановиться, отпускаю газ двигаюсь вправо и машина как то быстро остановилась. Памятуя ранее здесь высказанные советы пошёл смотреть диски. Перед почти холодный, но диски все в пыли. За 2 дня пыль от колодок сделала диски если не чёрными, то близко к этому. Cworkc брать не буду, уже решил для себя. Пошёл смотреть задние и забыл про совет не суй пальцы куда не знаешь. Обжегся, оба задних горячие. Очень. Странно, сам лично делал профилактику, все смазал, и пластины тоже. Поршня от руки ходят. Ну чего делать, позвонил в Тойота Центр Воронеж Север, записали сразу. Приехал, разобрали посмотрели, сравнили с оригиналом, толще на 2 мм. Может и терлись поэтому. Короче заменили, за 5 рублисов. И поехал дальше. И расход на мое счастье стал падать. До 8,3 дошёл. Вот такая история с АТЕ. Брал в Экзисте. Чует мое сердце надо завязывать с ними. Сразу скажу что когда ставил ничего особого не заметил. Встали хорошо, зазор маленький был, так и сравнить не с чем было. Вот как колодки на расход повлияли.