'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 511459 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Дочка поехала в Италию на 3 дня, в командировку, я ей заказал Брембо оригинальные и перед и зад. Правда говорят что они жесткие очень и диск сожрут. Вот не знаю правда или нет? Диски конечно я ее не заставлю везти, они блин весят как она сама. Но думать надо, если правда с родными дисками не дружат
колодки привезет, диски тут купишь, обычные неперфорированные, но с покрытием, и будет в лучшем виде
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Как говорят в приличном обществе: Отвечаю. 2 пластины стоят на каждой колодке. Ржавые да, но не гнилые. Наждачкой почистил до блеска и поставил. А на счёт толщины, там ведь как я понимаю зазор все равно остаётся. Так что поставить можно. Именно поставить, а не затолкать

В очередной раз :-X
фото противоскрипных пластин заднего тормоза на 150й!:
4 штуки. По 2 штуки на колесо. По 1 пластине на колодку! icon_hallo

Каждая пластина состоит из двух слоев металла,склееных резиной.
Верхняя блестящая-из нержавейки.Нижняя-из обычного металла,покрыта резиной с обеих сторон.
Пластины-НЕРАЗБОРНЫЕ.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Ну так скажу, я когда левое колесо разобрал, то пластинки были располовинены. То я и подумал что так и должно быть. Поэтому и разделял их принудительно. Теперь понимаю что зря. Но что сделано то сделано
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Дочка поехала в Италию на 3 дня, в командировку, я ей заказал Брембо оригинальные и перед и зад. Правда говорят что они жесткие очень и диск сожрут. Вот не знаю правда или нет? Диски конечно я ее не заставлю везти, они блин весят как она сама. Но думать надо, если правда с родными дисками не дружат
колодки привезет, диски тут купишь, обычные неперфорированные, но с покрытием, и будет в лучшем виде
А где взять что бы не нарваться на подделку? И почему не стоит перфорированные брать? Из за цены?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я после ремонта задних суппортов пришел к выводу, что прежде чем мазать направляющие их нужно очистить, а самое важное очистить от старой смазки резиновые втулки куда вставляются эти направляющие, там старая смазка засыхает и не дает скобе легко двигаться. Прям карбом заливаем и тампоном чистим.На новых резинках и чистых направляющих скоба двигается очень лего, практически без усилий. В противном случае скоба прижимает колодку не одновременно с той колодкой которую прижимает поршень и начитается этот скрип.
Мой диск штатный  и колодки нишембо были в отличном состоянии с равномерном износом, колодки прошли 10 тыс они почти как новые ( оставил в запас), а скрип очень меня напрягал.
Хотел я это все сфоткать и даже начал это делать, но времени было очень мало, руки в мазуте, в общем не до фотоотчета)
600 км в тишине))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

rubo979⛽️, я тебя предупреждал, что пальцами проверять температуру диска очень больно))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

rubo979⛽️, я тебя предупреждал, что пальцами проверять температуру диска очень больно))
Правда твоя, говорил. Но чаще всего учимся только на своём опыте
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

rubo979⛽️, я тебя предупреждал, что пальцами проверять температуру диска очень больно))
Правда твоя, говорил. Но чаще всего учимся только на своём опыте
Это точно))) и мне говорили и мне было больно))) icon_friends
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

rubo979⛽️, я тебя предупреждал, что пальцами проверять температуру диска очень больно))
Правда твоя, говорил. Но чаще всего учимся только на своём опыте
Это точно))) и мне говорили и мне было больно))) icon_friends
Бедолаги. 8D
Надо было попросить кого-нибудь...  icon_crazy2
Потрогать.  sdfdsf
 ;D
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

А где взять что бы не нарваться на подделку? И почему не стоит перфорированные брать? Из за цены?
да видимо, кроме экзиста, везде наверное
в теме про 120-й и 200-й писали про них
про перфорацию основная мысль, что только понт от дырочек при цене в 1,5 раза выше )
Записан