'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 511452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

rubo979⛽️, если подклинивали только задние колодки, то скорей всего дело в направляющих пальцах возможно, ты не правильно их собрал.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Подделка-как вариант.Я за оригинал говорил. :-X
я про то же, АТЕ у меня стоят комплектом на передних
ничего подобного не было с ними)
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подделка-как вариант.Я за оригинал говорил. :-X
я про то же, АТЕ у меня стоят комплектом на передних
ничего подобного не было с ними)
Передние-это немного другая песня.На задних конструктивно рабочий  ход поршней суппортов маленький.Малейшие недочеты приводят к перегреву.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Передние-это немного другая песня.На задних конструктивно рабочий  ход поршней суппортов маленький.Малейшие недочеты приводят к перегреву.
на задних же вроде по одному поршню и пара направляющих с резинками, которые смазывать надо )
всё, начитался, пойду тормоза разбирать и смазывать, на всех авто   icon_crazy2
Записан
  

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Там сложного же нет ничего. Открутил в 2 местах и вынул направляющие. Купил спецом розовую смазку тойотовскую, хотя мог смазать старорежимной графитовой смазкой, осталась ещё с тех времён. Потянул на себя скобу, поршень ушёл внутрь, ну и скинул скобу. Мазал и колодку и между пластинами, их 2. Склеились между собой. Оторвал, почистил и смазал между собой. А вот внутренняя колодка имела ржавые пластины, причём как справа так и слева. Почистил смазал и собрал. Как там промахнуться? У меня поршень рукой вдавливался. Резинки проверил, не рваные. Грешу все же на косяк поставщика. Чем дешевле закуп тем выше прибыль. А вот Cworks реально расстроил. Пылят сильно, значит и сотрутся быстро
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

спасибо, что пишешь  ok
а то тут, бывает, такое г... расхваливают, да ещё и с непонятной экономией )
Записан
  

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Дочка поехала в Италию на 3 дня, в командировку, я ей заказал Брембо оригинальные и перед и зад. Правда говорят что они жесткие очень и диск сожрут. Вот не знаю правда или нет? Диски конечно я ее не заставлю везти, они блин весят как она сама. Но думать надо, если правда с родными дисками не дружат
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

rubo979⛽️, если бы колодки были толще, до такой степени, что из за размера клинили, ты бы их на место не смог вставить, даже с учетом теплового расширения.
Записан
Иная простота хуже воровства

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Там сложного же нет ничего. Открутил в 2 местах и вынул направляющие. Купил спецом розовую смазку.Мазал и колодку и между пластинами, их 2. Склеились между собой. Оторвал, почистил и смазал между собой. А вот внутренняя колодка имела ржавые пластины, причём как справа так и слева. Почистил смазал и собрал.Как там промахнуться?
Но ты все же промахнулся... :-X 

Вкорячил назад ржавые пластины... :'(
Поршня,я так понял-не вынимались... :-[
Чем мазал пластины-розовой смазкой?  ::)

Вот еще непонятно...:
Мазал и колодку и между пластинами, их 2. Склеились между собой. Оторвал, почистил и смазал между собой.
По две пластины на колодку-это на 120м... :-X

Грешу все же на косяк поставщика
Ну конечно,не на себя же любимого... :-X
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Там сложного же нет ничего. Открутил в 2 местах и вынул направляющие. Купил спецом розовую смазку.Мазал и колодку и между пластинами, их 2. Склеились между собой. Оторвал, почистил и смазал между собой. А вот внутренняя колодка имела ржавые пластины, причём как справа так и слева. Почистил смазал и собрал.Как там промахнуться?
Но ты все же промахнулся... :-X 

Вкорячил назад ржавые пластины... :'(
Поршня,я так понял-не вынимались... :-[
Чем мазал пластины-розовой смазкой?  ::)

Вот еще непонятно...:
Мазал и колодку и между пластинами, их 2. Склеились между собой. Оторвал, почистил и смазал между собой.
По две пластины на колодку-это на 120м... :-X

Грешу все же на косяк поставщика
Ну конечно,не на себя же любимого... :-X
Как говорят в приличном обществе: Отвечаю. 2 пластины стоят на каждой колодке. Ржавые да, но не гнилые. Наждачкой почистил до блеска и поставил. А на счёт толщины, там ведь как я понимаю зазор все равно остаётся. Так что поставить можно. Именно поставить, а не затолкать
Записан