'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509464 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

DIMM2020, на вид конечно изделие не очень) шрифт плавает, слабо верится, что подрядчик тойоты номер так может наносить. Хотя. с маслами тойота тоже мазня на канистрах))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для ждущих:
Постучал зубилом, окалины очень много и только внутри почему-то


Износа почти вообще нет за 30 тыс., 2 года, но вот металл подкачал, гниет за раз. Прав был кто-то, что они из Китая, там именно такой металл...

Надеюсь, теперь понятно скептикам, которые не воспринимали инфу (порой даже отвергали ее), за которую я топил об АНТИКОР покрытии на тормозных дискaх!
Пора списочек составлять!
Что думаешь-тонкий слой красочки от такой беды спасет? ;D  ???
Ага, ага. 8D

Даже Тойота красит чисто символически: левое нижнее фото-уже ржавчина! Просто от хранения!
Внутренний диаметр-вообще не крашеный! Поскольку не нужно это.

1) А знаем ли мы о Weco-ALUTHERM - высокотемпературная цинковая краска немецкой компании Weckerle GmbH для OEM?
О Weco-ALUTHERM 80 - продукт для aftermaket ?

2) А Тойоте нужно сделать продажи и получить прибыль))))

Тормозные диски красятся на заводе исключительно для эстетичности при продаже и чтобы наружная сторона не так быстро ржавела при эксплуатации. Внутренний диаметр красить вообще никакого смысла нет! Так же как и внутрянку диска (вентканалы)-никакая краска там долго не выдержит!
Ибо...при нормальной эксплуатации диск скорее дважды износится или поведет его нежели он умрет от коррозии.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

при нормальной эксплуатации диск скорее дважды износится или поведет его нежели он умрет от коррозии.
Согласен, я уже приводил выше фото своих передних тормозных дисков (наверное Brembo) после 4+ лет интенсивной эксплуатации и торможения мною по грязным дорогам (+ ещё несколько лет от пред. владельца). Там ещё оставался запас по рабочей толщине 1мм, но я поменял заранее на всякий случай.

А вот мои старые передние диски, которым минимум 5 лет, из которых 4 моих по бездорожью
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.msg7346987#msg7346987
Интересно, насколько они опасно проржавели и безнадёжно испортились?
Субъективно по ощущениям новые диски тормозят чуть хуже старых, возможно не идеально притёрлись (хотя меняли осенью) или мне плохо прокачали тормоза. Педаль тормоза сильно вниз уходит и только под окончание своего хода начинает тормозить.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Тормозные диски красятся на заводе исключительно для эстетичности при продаже и чтобы наружная сторона не так быстро ржавела при эксплуатации. Внутренний диаметр красить вообще никакого смысла нет! Так же как и внутрянку диска (вентканалы)-никакая краска там долго не выдержит!
Ибо...при нормальной эксплуатации диск скорее дважды износится или поведет его нежели он умрет от коррозии.

Человек всезнайка, я вам уже однажды отвечал

Я на ты с вами не переходил, вы для меня токсичный.
Много ваших постов сплошной троллинг и еще раз троллинг, куда смотрит администрация?

PS
Если в 1990-х годах все говорили об энергетических вампирах, в 2000-х – о вампирах психологических, то сейчас все говорят о токсичных людях.
В профессиональной среде токсичных людей называют эмоционально незрелыми.

 - Токсичный человек считает, что он все знает и всегда прав. Спорить с ним и что-то доказывать бесполезно.
 - Примите как факт, что токсичный человек не окажет вам эмоциональной поддержки, что каждый ваш поступок подвергнется жесточайшей критике.
 - Не обращайте внимания на обидные слова токсичного человека. Чтобы помочь себе в этом, вспоминайте о том, что он сам не понимает, что говорит, и отравлен собственным ядом.

Токсичный человек одинаково реагирует на любые ваши планы и взгляды – обесценивает их.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Что,понравилось что ли?  >:D
Аргументы по делу закончились,на личности переходим?
Из Правил форума:
5. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических лиц, так и конкретных физических.
Участник должен соблюдать деловую культуру общения.

9. Оскорбления против участников форума запрещены. Ругань запрещена. Унижения одноклубников запрещены!
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Троллинг тоже запрещен.
Вот узнаете об этих продуктах, расскажете другим участникам.

1) А знаем ли мы о Weco-ALUTHERM - высокотемпературная цинковая краска немецкой компании Weckerle GmbH для OEM?
О Weco-ALUTHERM 80 - продукт для aftermaket ?
Записан

SLG

  • Гость



1) А знаем ли мы о Weco-ALUTHERM - высокотемпературная цинковая краска немецкой компании Weckerle GmbH для OEM?
О Weco-ALUTHERM 80 - продукт для aftermaket ?

2) А Тойоте нужно сделать продажи и получить прибыль))))
[/quote] Спуститесь на землю, на сайте KUDO (ярославские краски) есть видео как покрасить суппорта, два балона грунт и краска по стописят рубенов.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Тут не понятно,  что скрипит в итоге колодки или не равномерное давление ввиду того, что закисают подвижные элементы суппорта. То есть поставил смазал - тихо, отказал 30% а это 1-2 года, как раз уже все закисло. Я 1,5 года назад полностью перебирал задние суппорта, а сейчас пришлось заменить пальцы и пыльники направляющих, очистить отверстие в скобе.
Кстати покупал на зад направляющие LUNXauto, на коробке написано япония, в комплекте резинки и смазка. В целом добротно выглядит. Посмотрим как ходить будет.
Ээ неет, я перфекционист, у меня всегда все механизмы в идеальном состоянии! Вобщем снял вкруг керамику и поставил  обычные дешманские колодки и тишина....
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Тут не понятно,  что скрипит в итоге колодки или не равномерное давление ввиду того, что закисают подвижные элементы суппорта. То есть поставил смазал - тихо, отказал 30% а это 1-2 года, как раз уже все закисло. Я 1,5 года назад полностью перебирал задние суппорта, а сейчас пришлось заменить пальцы и пыльники направляющих, очистить отверстие в скобе.
Кстати покупал на зад направляющие LUNXauto, на коробке написано япония, в комплекте резинки и смазка. В целом добротно выглядит. Посмотрим как ходить будет.
Ээ неет, я перфекционист, у меня всегда все механизмы в идеальном состоянии! Вобщем снял вкруг керамику и поставил  обычные дешманские колодки и тишина....
Для эксперимента нужно было обратно ставить керамику))
А так наверняка все почистил и смазал пока дешманские колодки ставил)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Поменял задние колодки. Поставил Akebono AN-337K. Первые 500-700 км было все хорошо. Но сейчас при торможении на малой скорости 5-10 км/ч, появился писк. Может попробовать пластины заменить? Мастер при замене колодок сказал, что на одной из пластин было ухо сломано. Или это такие колодки?
Записан