'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски и колодки для 150 Прадо  (Прочитано 509444 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Старые колодки Адвикс


Ничего плохого сказать не могу, за 35 тыс износ около 30%, видны крапинки меди.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Было

А какие у тебя суппорта красного цвета?
Оригинальные покрасил в красный или хорошие неоригинальные суппорта типа Brembo ?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1300

Передние колодки керамика , качество на высоте, упаковка, логотип, защита, инструкция- все на месте





Красота!
Нишинбо не побоялись нанести коэффициент ФФ на свои колодки, в отличии от других японских производителей. По идее, ФФ - это cовременный отраслевой стандарт. Интересно, керамика вносит свои плюсы?
Вносит и очень заметные. Тормоза четче эффективнее злее. Последние 5 лет юзаю керамику в круг. Но! После 30% износа колодок они начинают скрипеть -(( Юзал 2 производителя: фритек и фрикцион мастер. Скрипят оба. Поэтому сегодня я снял керамику и поставил обычные колодки. Ненавижу скрип. Заметно, на обычных колодках, тормоза стали ватные, зато тишина.
В запасе есть на перед керамика желтые ЕВС, но их поставлю с новыми дисками.
Интересно эти нишинбо начнут скрипеть через определенный пробег?
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Тут не понятно,  что скрипит в итоге колодки или не равномерное давление ввиду того, что закисают подвижные элементы суппорта. То есть поставил смазал - тихо, отказал 30% а это 1-2 года, как раз уже все закисло. Я 1,5 года назад полностью перебирал задние суппорта, а сейчас пришлось заменить пальцы и пыльники направляющих, очистить отверстие в скобе.
Кстати покупал на зад направляющие LUNXauto, на коробке написано япония, в комплекте резинки и смазка. В целом добротно выглядит. Посмотрим как ходить будет.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Понятно. Так это трещина или окалина?

Пол форума точно в ожидании, если не весь!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Понятно. Так это трещина или окалина?

Пол форума точно в ожидании, если не весь!
А я думал только мне интересно, что это такое с диском адвикс произошло))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Передние колодки керамика , качество на высоте, упаковка, логотип, защита, инструкция- все на месте





Красота!
Нишинбо не побоялись нанести коэффициент ФФ на свои колодки, в отличии от других японских производителей. По идее, ФФ - это cовременный отраслевой стандарт. Интересно, керамика вносит свои плюсы?
Вносит и очень заметные. Тормоза четче эффективнее злее. Последние 5 лет юзаю керамику в круг. Но! После 30% износа колодок они начинают скрипеть -(( Юзал 2 производителя: фритек и фрикцион мастер. Скрипят оба. Поэтому сегодня я снял керамику и поставил обычные колодки. Ненавижу скрип. Заметно, на обычных колодках, тормоза стали ватные, зато тишина.
В запасе есть на перед керамика желтые ЕВС, но их поставлю с новыми дисками.
Интересно эти нишинбо начнут скрипеть через определенный пробег?

Спасибо, что подсказал про колодки, оставлю Адвикс на всякий случай, у меня задние почти новые( 1 км проехал) брембо лежат...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Понятно. Так это трещина или окалина?

Пол форума точно в ожидании, если не весь!
А я думал только мне интересно, что это такое с диском адвикс произошло))

Так ответили же. #3518
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.3510
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Для ждущих:
Постучал зубилом, окалины очень много и только внутри почему-то





Износа почти вообще нет за 30 тыс., 2 года, но вот металл подкачал, гниет за раз. Прав был кто-то, что они из Китая, там именно такой металл...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Было

А какие у тебя суппорта красного цвета?
Оригинальные покрасил в красный или хорошие неоригинальные суппорта типа Brembo ?

Это оригинал Тойота. На Брембах и прочих каено-туареговских суппортах перепускная трубка отдельно и снизу, а не в теле, поэтому они тоньше. И менять колодки можно, просто вынув одну оську посередине, не откручивая суппорт.
Сам на 6 - 8 поршневые заглядываюсь, поэтому глаз набил )))

Охреневаю, конечно, от стоимости всяких HPB, D2, и подобных ..... Проще найти потёртые от Каена или Туарега, покрасить, перебрать, поставить на переходники и на хорошие диски. Этот вопрос изучаю...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь